Лучший педагог года

Сценарий театрализованного представления по русской-народной сказке «Теремок» (5 фото)

Юлия Максимовна Баринова
Сценарий театрализованного представления по русской-народной сказке «Теремок»

Конспект театрализованного представления в первой младшей группе по русской-народной сказке «Тере мок»

Сценарий театрализованного представления по русской-народной сказке «Теремок»

Цель: приобщение детей к художественной литературе по средствам театрализованного представления с использованием фетровых кукол на палочке.

Задачи:

• Развивать интерес детей к театрализованной деятельности

Публикация «Сценарий театрализованного представления по русской-народной сказке „Теремок“» размещена в разделах

• Воспитывать любовь и интерес к русским-народным сказкам

• Повторить названия животных

• Обогатить словарный запас

• Воспитывать интерес к обыгрыванию знакомого сюжета

• Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик от просмотра представления.

Оборудование: театральная ширма, фетровый театр на палочке «Теремок» (у меня театр собтвенного изготовления), аудиозаписи для музыкального сопровождения представления.

Предварительная работа : чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций.

Ход представления:

Ребята рассаживаются перед театральной ширмой.

Воспитатель:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

Звучит музыка начала представления, занавес открывается, посередине сцены стоит домик- теремок. Дети хлопают в ладоши.

Воспитатель: стоит в поле теремок-теремок! Он не низок, не высок. Звучит музыка для выхода мышки.

Фото «Теремок»

Воспитатель: бежала по полю мышка-норушка, появляется фигурка мышки.

Воспитатель за мышку: Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто ей не отвечает.

Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать.

Далее звучит музыка для выхода лягушки.

Воспитатель:

Вдруг по полю лягушка спешит, (появляется фигурка лягушки)

Подбежала к теремку и кричит.

Ква-ква, ква-ква-ква!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(стучит в дверь теремка)

Воспитатель за мышку:

Я мышка-норушка. А вы кто?

А я лягушки-квакушка!

Можно с вами мне пожить?

Воду будем я носить!

Воспитатель за мышку:

Прыгай в домик поскорей!

Вместе будет веселей!

Воспитатель: Запрыгнула лягушка-квакушка в теремок и стали жить вместе с мышкой.

Далее звучит музыка для выхода зайца.

Воспитатель: Вдруг по полю зайчик спешит, (появляется фигурка зайца)

Подбежал к теремку и говорит.

Воспитатель за зайчика говорит:

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

(стучит в дверь)

Воспитатель за мышку:

Я мышка-норушка.

Лягушка:

А я лягушка-квакушка.

Вместе:

А вы кто?

Зайчик:

Я зайчишка-шалунишка.

Можно с вами буду жить?

Мышка и Лягушка:

Заходите, не стесняйтесь.

Сладким чаем угощайтесь.

Ведущий:

Забежал зайчик в теремок, и стали они жить все вместе!

В теремке теперь веселье :

Пироги и чай с вареньем.

Звучит музыка для выхода лисы.

Воспитатель: А по полю, не спеша, идет лисонька-лиса (появляется фигурка лисы)

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

(стучит в дверь)

Звери отвечают: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка – попрыгайка. А ты кто?

А я - Лисичка-сестричка.

Вы меня не бойтесь зря,

Ведь не ем зверюшек я.

Зверята:

Ладно, ладно, мы вам верим.

Заходите, гости, в двери!

Воспитатель: Вот живут все вместе! Тёплый, дружный терем-дом.

Звучит музыка для выхода волка.

Воспитатель: А по полю той порой серый волк бежал трусцой… (повляется фигурка волка)

Воспитатель за волка говорит: АУУУУУУУ! Какой терем-теремок! Кто в тереме живет? Кто в невысоком живет?

Воспитатель за всех зверей отвечает: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка – попрыгайка, я лисичка-сестричка, а ты кто?

Воспитатель за волка6 А я волчок-серый бочок, пустите меня к себе жить.

Воспитатель за всех зверей отвечает: Заходи, веселее будет!

Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же там пробирается?

Звучит музыка и появляется фигура медведя.

Воспитатель за медведя: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Воспитатель за всех зверей отвечает: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка – попрыгайка, я лисичка-сестричка, я волчок-серый бочок, а ты кто?

Воспитатель за медведя: А я – Мишка-косолапый!

Ну, найдите мне местечко

Где-нибудь поближе к печке!

Все вместе: Иди к нам жить!

Стал медведь заходить в теремок, да в дверь не прошел. Тогда полез он крышу, да весь теремок и развалился. Еле успели звери из него выбежать.

Воспитатель за медведя: Ох, простите меня друзья, не хотел теремок разрушить я. Давайте новый дом построим, еще лучше прежнего!

Звучит веселая музыка, воспитатель танцует вместе с детьми!

В конце дети самостоятельно играют с героями сказки.

Сценарий театрализованного представления по русской-народной сказке - фото
Фото №1 Театрализованная деятельность театрализованного представления в первой младшей группе по русской народной сказке Тере мок Фото №2 Цель приобщение детей к художественной литературе по средствам театрализованного представления с использованием фетровых кукол на палочке
Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе по сюжету русской народной сказке «Теремок» Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию предлагаю оценить конспект физического занятия во второй младшей группе.

Конспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возрастаКонспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возраста Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр. Задачи: Формировать и активизировать.

Лэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группыЛэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группы 1 страница Сказочные персонажи, выполненные в технике оригами для настольного театра: Цель: развитие связной речи, диалогической речи,.

Премьера театрализованного представления по сказке «Маленькая принцесса Осень»Премьера театрализованного представления по сказке «Маленькая принцесса Осень» Очень хочу рассказать вам о состоявшейся премьере театрализованного представления по сказке "Маленькая принцесса Осень" Мы очень долго.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления по русской-народной сказке «Теремок»
Опубликовано: 16 марта 2024 в 19:25
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД