МААМ-картинки

Сценарий театрализованного развлечения в 1 младшей группе «Девочка Таня и её друзья»

Галина Бахтина
Сценарий театрализованного развлечения в 1 младшей группе «Девочка Таня и её друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованного развлечения

в 1 младшей группе «Девочка Таня и её друзья»

Цель. Продолжать знакомить детей с разными видами театров. Вызвать эмоционально положительное состояние от просмотра театра; учить внимательно слушать произведение, включатся в игру. Подражать голосам животных.

Публикация «Сценарий театрализованного развлечения в 1 младшей группе „Девочка Таня и её друзья“» размещена в разделах

Материал. Нарядный домик, кукла - марионетка петушка, конусная кукла Таня, картонные магнитные игрушки собачки и кошки, коробочка с зерном, металлофон, аудиозапись с голосами животных, пиктограммы.

Ход развлечения

Воспитатель. Дети, сейчас мы отправимся в гости к девочке Тане. Она ждет нас в музыкальном зале. Идите за мной.

Дети за воспитателем подходят к залу. У входа воспитатель останавливает детей и говорит, что нужно пройти в него через золотые ворота. Воспитатель и музыкальный руководитель, взявшись за руки, образуют воротики.

Воспитатель.

Ай, лю - ли, ай, лю – ли, Раскачивают руки внизу.

Наши руки мы сплели,

Мы их подняли повыше – Поднимают их вверх, открывая воротики.

Получилась красота:

Получились не простые –

Золотые ворота.

Кто в ворота войдет

Тот в зал красивый наш попадет.

Постепенно все дети проходят через ворота в зал. Воспитатель обращает внимание на красоту зала. Предлагает пройти и сесть на стульчики.

Воспитатель. Дети, смотрите какой красивый домик. Вы знаете, кто живет в этом домике (Ответы детей.) А живет в этом домике хорошая девочка Таня. Таня пригласила нас в гости, но мы пришли рано и девочка Таня еще не проснулась. Как только Таня проснется, мы с ней обязательно познакомимся.

Раздается пение петушка.

Воспитатель. Ребята, кто это поет? Дети отвечают. Появляется кукла – марионетка петушка. Смотрите, какой красивый, нарядный петушок! Какой у него яркий гребешок, красивая бородушка, разноцветный хвостик.

Воспитатель с детьми рассматривает петушка, поворачивает его в разные стороны, показывает хвостик, кланяется, демонстрируя гребешок.

Воспитатель. Петушок, ты такой красивый! А как ты звонко поешь! Ребята, давайте попросим петушка спеть его песенку. Спой, петушок!

Дети просят петушка спеть. Петушок поет, поворачивается сначала направо, затем налево, потом к детям.

Воспитатель. Спасибо, тебе петушок! Ребятам очень понравилась твоя песенка. А у меня для петушка есть зернышки. Петушок, хочешь зернышек? Воспитатель высыпает из игрушечной тарелочки зернышки. Петушок клюет. В это время музыкальный руководитель незаметно ударяет по металлофону. Удары должны совпадать с движением петушок.

Воспитатель. Дети, петушок нас благодарит за угощение. Петушок, а мы знаем песенку про тебя. Сейчас мы эту песенку споем вместе с ребятами, а ты послушай и подпевай нам.

Песенка «Петушка»

Рано утром он встает.

Ку-ка- ре-ку, ку- ка- ре-ку!

Громко песенку поет.

Ку-ка- ре-ку, ку- ка- ре-ку!

Шпоры есть и гебешок.

Ку-ка- ре-ку, ку- ка- ре-ку!

Воспитатель. Молодец, петушок и ребята! Петушок так громко пел. Всех – всех разбудил. Танечка, наверное, тоже проснулась. А вот и она! (Появляется Таня.) Здравствуй, Танечка!

Таня. Здравствуйте! Как много здесь нарядных ребяток. Все такие красивые.

Воспитатель. Тенечка, тебя петушок разбудил?

Таня. Да. Петушок пропел, и я сразу проснулась. Хотите, я вас познакомлю со своими друзьями? Ответы детей.

Таня. Громко лает во дворе,

Отдыхает в конуре,

Сторожит хозяйский дом

И виляет мне хвостом.

Это мой друг Барбосик.

Из конуры выбегает собачка.

Барбосик. Белый клык и черный носик –

Это я, щенок барбосик.

Таня. Я очень люблю играть, и веселится со своим щенком. А делаем мы это так. Звучит музыка Таня и Барбосик танцуют.

Песенка «Тани и собачки»

Таня. Барбосик мой дом охраняет, и я его угощаю косточкой.

Таня. Ой, беда! Ой, беда! Вы не видели кота?

Котя, котенька, коток!

Котя, серенький хвосток?

Появляется кот.

Таня. Кот, Василий, где ты был?

Кот. Я мышей ловить ходил.

Таня. Почему же ты в сметане?

Кот. Потому что был в чулане.

Таня. А откуда же сметана?

Отвечай же без обмана?

Расскажи нам поскорей,

Где же ты ловил мышей?

Кот. Я за мышкой по чулану

И наткнулся на сметану.

Зацепился за мешок,

Опрокинулся горшок.

На меня упало сало…

Таня. Где же мышка?

Кот. Убежала.

Таня. Ой, какой же ты неловкий у меня.

Воспитатель. Давайте, ребята, поиграем с котом в игру. (Дети встают на ноги около стульчиков).

Игра «Киска»

Есть у киски глазки. (Показывают на свои глаза).

Есть у киски ушки. (Приставляют ладошки к голове и шевелят, как ушками).

Есть у киски лапки, (Сжимают и разжимают кулачки, пальчики врозь-

Мягкие подушки. «кошка выпускает коготки).

Киска, киска, не сердись (Грозят пальчиком).

Не царапай деток, брысь! (Один раз звонко хлопают в ладоши).

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель. Я смотрю, вам стало радостно и весело. Давайте, улыбнемся, как это облачко. (Показывает пиктограмму с улыбающимся облачком).

Воспитатель. Ну, что ребята, понравились вам Танины друзья? (Ответы детей.) Назовите их. (Ответы детей.) Спасибо тебе, Таня. (Дети благодарят.) Нам пора в группу. Мы тебя приглашаем к нам в гости. У нас группе, очень много друзей и мы тебя познакомим с ними. (Дети вместе с Таней уходят в группу).

Публикации по теме:

«Я — артист». Отчет по кружковой работе Сценическое искусство оказывает огромное влияние на сознание, чувства, вкус и поступки детей. Задачи: Целенаправленное приобщение детей.

Презентация к проекту «Театр» Презентация " Театр" Воспитатели, работающие в коррекциооных детских садах, с детьми с ОВЗ, в группах с круглосуточным пребыванием не всегда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения в 1 младшей группе «Девочка Таня и её друзья»
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 11:50
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного развлечения в 1 младшей группе «Девочка Таня и её друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Бахтина (УИ 184185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД