Светлана Павловна Дружкина
«Путешествие в зоопарк». Конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в зоопарк»
Программное содержание: Формировать коммуникативные качества детей и прививать элементарные этические нормы поведения; закреплять знания дошкольников об окружающем мире. Развивать фантазию и воображение в театрализованной игре. Развивать психофизические качества детей (мимику, жесты). Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материалы: стулья, крупный конструктор, музыка,иллюстрации к стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей?».
Интеграция образовательных областей: "Познание". "Коммуникация".
Публикация «„Путешествие в зоопарк“, Конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Ход проведения:
1. Организационный момент.
Воспитатель: - Ребята, вы любите путешествовать? - Сегодня я вам предлагаю необычное путешествие в зоопарк. - Поедем мы на автобусе, который вы сейчас сами построите (используются стульчики, крупный конструктор).
Детям предлагается занять места в автобусе (количество посадочных мест должно быть меньше количества детей). Возникает проблема: кто сядет, а кто должен стоять?
Воспитатель: Конечно же, мальчики должны всегда уступать место девочкам.
2. "В автобусе".
Под музыкальное сопровождение «Автобус» отправляется в путь, дети имитируются движения автобуса.
Воспитатель: За окном мелькают высотные дома, зеленные парки, скверы, золоченные купола церквей, здания московских театров. Вот наш автобус тормозит, мы приехали в зоопарк.
3. "В зоопарке".
На столе заранее приготовлены игрушки (или иллюстрации к фланелеграфу).Воспитатель рассказывает и показывает иллюстрации к стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей?»
После просмотра воспитатель предлагает детям выбрать роли и еще раз проиграть это стихотворение (возможны импровизации диалогов животных и воробья).
— Какие еще животные живут в зоопарке? Я закрою глаза, вы «превратитесь» в любое животное, а я попробую отгадать.
Воспитатель закрывает глаза.