Александра Писаренко
Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Прививать у детей чувство любви к художественной литературе через театральную деятельность;
2. Развивать у детей умение разыгрывать пальчиковый театр по сюжету знакомой сказки.
3. Формировать умение изображать характерные особенности поведения персонажей;
4. Создавать положительное эмоциональное состояние в процессе театрализованной деятельности.
Публикация «Конспект театрализованной деятельности „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Материал: ширма; набор фигурок к сказке «Репка» : репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка; звуковая фонограмма «Звуки деревни», «Движение поезда», письмо.
Ход театрализованного занятия
1. Сюрпризный момент. Письмо.
Стук в дверь.
Воспитатель: - Ой, ребятки, посмотрите нам кто – то прислал письмо. Давайте его прочитаем.
Дети: Давайте.
Дорогие, ребятушки! Пишут вам письмо Дед да Бабка из сказки «Репка». Приглашаем вас к себе в гости. Приезжайте, посмотрите какая у нас красота вокруг, что на огороде посадили, каких животных завели. С нетерпением ждём вас!
- Вот какие молодцы, дед да бабка. Приглашают нас в гости. Поедим к ним?
Дети: Да.
Звучит фонограмма «Движение поезда».Проводится игра «Поезд».
- Вот мы и приехали на поезде в деревню.
Звучит фонограмма «Звуки деревни». Встречают Сказочницу.
– Ребятки, вы попали в сказку, которая называется «Репка». Пойдёмте скорее в гости к деду и бабке.
Дети идут за Сказочницей. Садятся на стульчики.
Сказочница: : Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.
Звучит музыка. За ширмой стоят дети с куклами в руках. Выходит дед.
Сказочница: - Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить : тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!
Поклон наших персонажей.
Сказочница: - Вот, ребята, как живут наши дед да бабка.
Выходят дед и бабка.
Дед: Здравствуйте, ребятки!
Дети: (здороваются)
Бабка: Вот вы и увидели, как мы живём.
Дед: А скажите, кто у нас в хозяйстве имеется?
Дети: Собака Жучка, кошка и мышка.
Бабка: А что на огороде дед посадил?
Дети: Репку.
Дед: Молодцы! Хорошо, что приехали к нам.
Бабка: Мы вам за это дарим подарочки.
Дед и бабка раздают детям сладкие медальки.
Воспитатель: Спасибо, вам дед да баба за сладости. Теперь вы приезжайте к нам в гости. А нам пора возвращаться в детский сад.
- Ребята, давайте отправимся на нашем паровозике в детский сад.
Дети: Давайте. Спасибо! До свиданья дед и бабка!