Папки-передвижки

План театрализованной деятельности в младшей группе

Оксана Дедущенкова
План театрализованной деятельности в младшей группе

Сентябрь

1. Лесное путешествие.

Цель: учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения; учить ощущать мышечную свободу, расслабленность; побуждать к звукоподражанию, учить экспериментировать со звуками.

2. Имитация движений животных.

Цель: учить детей изображать животных.

3. Игра-ситуация «Жили гуси у бабуси».

Цель: учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжетом, вовлекать в беседу по содержанию.

4. Сказка на фланелеграфе «Две лягушки».

Цель: развивать воображение детей, навыки диалога.

Октябрь

1. Игра-разминка для голоса «Лягушки на болоте».

Публикация «План театрализованной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

Цель: учить использовать выразительные интонации.

2. Игра-ситуация «Лягушата на болоте».

Цель: учить использовать выразительные интонации.

3. Чтение сказки «Сказка про овощи».

Цель: учить обсуждать содержание сказки.

4. Ирга-ситуация «Кто из нас из овощей…».

Цель: обогащать эмоции детей, вовлекать в импровизацию.

Ноябрь

1. Ритмопластика.

Цель: развивать чувства ритма, двигательную способность.

2. Игра-ситуация «В магазине игрушек».

Цель: вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры, учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров, побуждать к принятию роли.

3. Кукольный спектакль «Коза-дереза».

Цель: познакомить детей с театром, его устройством, увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище.

4. Игра-ситуация «Знакомые герои».

Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, побуждать к импровизации, учить входить в роль, выразительно обыгрывать роль, поощрять самостоятельность в игре.

Декабрь

1. Игра-ситуация «Знакомые герои».

Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, побуждать к импровизации, учить входить в роль, выразительно обыгрывать роль, поощрять самостоятельность в игре.

2. Игра-ситуация «Ёлочки в лесу».

Цель: вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.

3. Инсценировка песни «Ёлочка».

Цель: побуждать к самостоятельности в театрализованной игре.

4. Игра-диалог «Снежинки».

Цель: побуждать вступать в диалог.

Январь

1. Игра-ситуация «Варя пришла в театр».

Цель: побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию.

2. Чтение сказки «Сказка про шишки».

Цель: учить детей вслушиваться в сюжет сказки, отвечать на вопросы.

3. Чтение сказки «Три лисицы».

Цель: познакомить детей со сказкой.

4. Сценка «Три лисицы».

Цель: побуждать к вхождению в роль, учить импровизировать.

Февраль

1. Сказка в театре картинок «Маленький ёжик».

Цель: заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета.

2. Знакомство с настольным театром.

Цель: учить детей владеть настольными куклами.

3. Показ сказки «Семейство ежей».

Цель: закреплять умение владеть настольной куклой.

4. Драматизация сказки «Семейство ежей».

Цель: учить передавать характер героев, повадки животных.

Март

1. Игра-ситуация «Короб со сказками».

Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, способствовать вхождению в роль.

2. Игра-ситуация «Чьи детки».

Цель: вовлекать детей в воображаемую ситуацию, побуждать выразительно действовать в роли зверей.

3. Чтение сказки «Теремок».

Цель: помочь вспомнить содержание сказки.

4. Игры с пальчиковыми куклами.

Цель: закреплять умение владеть пальчиковыми куклами, учить выразительно передавать интонацию голосов героев сказки «Теремок».

Апрель

1. Пальчиковый театр «Теремок».

Цель: закреплять умение владеть пальчиковыми куклами, учить выразительно передавать интонацию голосов героев сказки «Теремок».

2. Ритмопластика.

Цель: развивать умение в свободных импровизациях передавать характер и настроение музыки.

3. Игра-ситуация «Городок игрушек».

Цель: увлечь детей путешествием, познакомить с новыми героями, побуждать к активности в выборе роли, к принятию сверстника как партнера в игре.

4. Чтение потешки «Идёт лисичка по мосту».

Цель: познакомить с содержанием потешки, учить импровизировать.

Май

1. Инсценировка потешки «Идёт лисичка по мосту».

Цель: вовлекать детей в воображаемую ситуацию, побуждать выразительно действовать в роли зверей.

2. Театр на фланелеграфе «Теремок».

Цель: приучать детей следить за развертыванием содержания сказки в театре.

3. Инсценировка русской народной песенки «Тень-тень».

Цель: приобщать детей к русскому фольклору, включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей.

4. Викторина «По дорогам русских народных сказок».

Цель: воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам».

Публикации по теме:

Индивидуальный план самообразования «Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности» на 2015–2020 г. г. Индивидуальный план развития воспитателя логопедической группы Мазиловой Елены Викторовны МБДОУ № 16 «Лучик», г Елабуга.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Тема: «Дружно, весело с охотой быстро справимся с работой» Цели: 1. Учить узнавать и называть героев сказок. 2. Учить детей правильно.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Перспективный план кружка по театрализованной деятельности в старшей группе «Петрушка» Пояснительная записка Детское творчество- одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Театральная деятельность.

План по самообразованию «Развитие связной речи дошкольников в театрализованной деятельности» Актуальность Дошкольное образовательное учреждение первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным.

План-программа по театрализованной деятельности (продолжение) февраль 18 «Мы спортсмены» Рассказывание с использованием презентаций, созданных родителями, о спортивных увлечениях своей семьи. Пластический.

План-программа по театрализованной деятельности в средней группе темы НОД Совместная деятельность СДД сентябрь 1. Что такое театр? (экскурсия в гостиную) Познакомить детей с волшебным миром театра, с видом.

План работы кружка по театрализованной деятельности «Сказка» в средней группе План работы кружка «Сказка» в средней группе на 2015-2016г. Руководитель: Благирева Л. Г. Сентябрь Цель: развивать внимание, память, образное.

Проект по театрализованной деятельности в 1 младшей группе «Сказочный мир» Проект «В мире сказок» Авторы: Лукьянчикова А. В. Рукосуева Н. С. Проект: тип: творческий; по составу участников: групповой. по срокам реализации.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «На помощь зайчику» ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон с записями, деревья, моталки с рыбками, эспандеры, верёвка с конструктором, мячи, ободки, дорожки здоровья, туннель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План театрализованной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2016 в 20:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД