Приложение МААМ

Конспект занятия «Дети войны» (2 фото)

Лукина Наталья
Конспект занятия «Дети войны»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе

Тема: «Дети Войны»

Цель: ознакомить дошкольников с жизнью детей во время войны, расширить знания детей о Великой Отечественной войне.

Задачи:

Познакомить с юными героями войны.

Развивать мыслительную и речевую деятельность, умение вести диалог;

Публикация «Конспект занятия „Дети войны“» размещена в разделах

Развивать любознательность, кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории своей страны;

Воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине, уважение к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, карточки, иллюстрации военных лет; заготовки для писем, простые карандаши; видеоролик о детях-героях;

Предварительная работа: чтение книг о Великой Отечественной войне, о пионерах-героях; организация встречи со старшим поколением; разучивание стихотворений, песен; слушание военных песен, беседы о музыке военных лет.

Воспитатель: — Ребята, какое сегодня прекрасное утро! Я вижу у вас хорошее настроение. Приглашаю вас всех в круг. Покажите мне свои ручки. Обнимите себя этими ручками. А теперь обнимите соседа справа, затем слева. Что вы чувствуете? (тепло). Это тепло ваших добрых сердец и душ. Только такие добрые и ласковые ребята могут жить в нашем городе.

Дидактическое упражнение: «Картинка – слово!»

Воспитатель: — Ребята, какое сегодня прекрасное утро! Я вижу у вас хорошее настроение. Приглашаю вас всех в круг. Покажите мне свои ладошки. Потрите их. Что вы чувствуете? (тепло). Это тепло ваших добрых сердец и душ. Давайте передадим тепло друг другу. Только такие добрые и ласковые ребята могут жить в нашем городе.

Дидактическое упражнение: «Какими бывают слова»

- Ребята, как вы думаете, вокруг нас слов много или мало?

- Нас окружает огромное множество слов. Я предлагаю вам поискать среди множества слов «сладкие слова». (Конфеты, сахар, клубника, шоколад и т. п.)

- А теперь вспомните и назовите «веселые слова» (Праздник, цирк, подарки, смех, щекотка и т. п.) - Бывают слова грустные. Какие «грустные слова» вы можете назвать? (Слёзы, болезнь, укол, расставание и т. п.).

- А есть слово страшное — это слово «война».

Я попрошу вас присесть на стульчики.

А теперь закройте глаза, мы послушаем тишину. В тишине слышен шум ветра, пение птиц, гул машин, чьи-то шаги. Это – мирная тишина. А сейчас откройте глаза. Воспитатель включает звуки военных действий.

Воспитатель: — Ребята, как вы думаете, что это за звуки? Слышны ли звуки выстрелов, рева танка в мирное время? Когда раздаются такие звуки? (Во время войны).

Давным-давно, когда вас ещё не было на свете, жили люди и также любили хорошо, да только беда постучалась в дома. Ребята, вы уже знаете, как началась Великая Отечественная война.

А почему война называется Великой Отечествен­ной? Слово «великий» означает очень большой, громадный, огромный. В самом деле, война захватила огромную часть территории нашей страны, в ней участвовало очень много людей, она длилась долгих 4 года, а победа в ней потребовала от нашего народа громадного напряжения физических и духовных сил. Отечественной она называется потому, что это была справедливая война, направленная на защиту своего Отечества. На борьбу с врагом поднялась вся наша огромная страна. Наши воины совершили очень много подвигов. Но в войне погибали не только солдаты. От войны больше всего страдают самые маленькие и самые старенькие.

Дети, такие же, как вы, помогали матерям прокормить семью: летом собирали грибы, ягоды, которые сушили в виде лепешек, а зимой размачивали в воде и ели. Весной рвали лебеду и варили из нее суп. Много дел было у ребятишек военной поры: присматривали за младшими, кроме собственного огорода работали на полях – помогали выращивать для фронта урожай. А зачем солдатам на фронте нужны продукты?

Женщины выращивали хлеб, овощи, скот, чтобы прокормить нашу армию, а на заводах работали у станков и делали орудия и снаряды для защиты нашей Родины от фашистских захватчиков. Старушки вязали варежки и шарфы для солдат, чтобы они не мерзли и могли смело бить врага.

Физкульт-минутка: «Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).

Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук.

Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу.

На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд.

Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд.

Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу.

А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом.

Сегодня мы с вами поговорим о детях войны. Мы откроем страницы воспоминаний детей военных лет.

Когда началась война - все люди страны встали на защиту Родины. Взрослые мужчины уходили на фронт воевать. Их провожала вся семья. Горестным было расставание: солдаты знали, что не всем суждено вернуться в родной дом. Но нужно было защищать Родину от врага, и мужчины уходили.

Показ иллюстраций.

Женщины оставались дома. Они работали врачами, медсёстрами в госпиталях; шили одежду для воинов, работали в поле, трудились на заводах и фабриках - изготавливали снаряды, военную технику: самолёты, танки, пушки. В это трудное время люди жили очень скромно, недоедали, а часто и голодали, замерзали, недосыпали. Но они знали, что их труд, их помощь нужны Родине.

Как вы думаете, чем в это время были заняты дети?

Дети не оставались в стороне. Они помогали взрослым. Во многих городах были организованы госпитали. Что такое госпиталь?

Правильно, это больница для раненых воинов. В госпиталях ребята с медсёстрами и нянечками окружали раненых заботой и вниманием, поправляли постель, приносили пить, убирали помещения.

Трудились дети и на заводах : помогали укладывать снаряды в ящики, на станках вытачивали необходимые детали для гранат. Трудились дети наравне с взрослыми.

Показ иллюстраций.

Как вы думаете, легко им было?

Да, дети очень уставали. Бывало, кто - то засыпал около станка, но они понимали, что сейчас всем нелегко и их помощь важна для армии. А вечером, вместе с взрослыми, дети патрулировали улицы городов, смотрели, как затемнены окна, чтобы фашистские самолёты не могли сбрасывать бомбы на мирных жителей. А после налётов вражеской авиации гасили на крышах домов зажигательные бомбы, чтобы не было пожаров.

Во время войны дети помогали партизанам.

Вспомните, кто такие партизаны?

Верно, это люди, которые уходили в леса, жили в землянках, воевали с врагом. Фашисты их очень боялись. Партизаны взрывали мосты, разрушали железные дороги, пускали под откос вражеские поезда, уничтожали склады с боеприпасами. Дети, помогавшие партизанам, добывали сведения о количестве немецких солдат и офицеров и их вооружении. Как они это делали? Записывать свои наблюдения юные разведчики не могли: это было очень опасно. Помощники партизан придумали военную хитрость. Как вы думаете, дети, какую хитрость они придумали?

Дети собирали палочки. Они обозначали немецких солдат и офицеров. Сколько палочек, столько фашистов. Камешки символизировали пушки. Три камешка - три пушки. Шишки - это танки. Пять шишек - это сколько танков?

Правда, здорово придумали? Командир партизанского отряда знал, какими силами, какой военной техникой обладают враги в этом городе или в этой деревне.

А ещё, своим отцам и старшим братьям, воевавшим на фронте, дети писали письма, рисовали картинки мирной жизни. Как вы думаете, о чём могли написать дети на фронт?

Я предлагаю тоже написать письмо, нарисовать добрую и светлую картинку и сложить фронтовой конверт (треугольник).

Пальчиковая гимнастика: «Солдаты»

Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем.

(Пальцы бодро «Маршируют» по столу).

В нашу армию, ребята, просто так не попадешь.

(Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево - вправо).

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

(Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются).

Молодцы, ребята. Как вы думаете, во время войны дети учились в школе?

В трудное военное время дети продолжали учиться. Было очень трудно. Тетрадей не было, чернил тоже. Писали дети на старых газетах карандашами и углём. Но все старались учиться хорошо, чтобы не было стыдно перед отцами и старшими братьями, воевавшими с фашистами.

Родина не забывала своих героев. За ратные дела воинов и тружеников тыла награждали медалями и орденами, присваивали им почётные звания, прежде всего звание Героя Советского Союза.

А теперь давайте посмотрим видеоролик о детях – героях. Просмотр видео.

Ребята, как вы считаете, эти ребята проявили настоящее мужество в это тяжелое для всех время? Вы гордитесь, что у нас такой мужественный и сильный духом народ?

Пришла долгожданная Победа. Началась мирная жизнь. Но все мы должны знать: нельзя забывать о тех, кто приближал час Победы. Нельзя забывать о тех, кто не пришёл домой, надо заботиться о тех, кто сейчас рядом с нами.

Пусть наши дети подрастают

И в военные игры только играют.

Пусть будет мир на всей Земле

«Да» - скажем миру!

«Нет» - войне!

Наша встреча подошла к концу, расскажите о ней своим близким и друзьям. Что нового, интересного вы сегодня узнали?

Василий Курка – 14-летний снайпер, уничтоживший 179 фашистов

Курка Василий Тимофеевич родился в с. Любомирка Винницкой области, точная дата рождения неизвестна (1925-1928 гг., скончался от полученных ран 13 января 1945 года в г. Климонтуве (Польша). Прославленный снайпер, уничтоживший 179 фашистских солдат во время Великой Отечественной войны, в конце войны лейтенант, командир взвода Советской Армии, подготовивший 59 снайперов. Признан национальным героем Польши.

Василий Курка – не только самый молодой, но и один из самых результативных снайперов времен Великой Отечественной войны.

Он пришел на фронт в 13-летнем возрасте со словами: "А что, не возьмете? 13 лет мне, уже немалый. А сражаться буду, как все, вот увидите. " и полностью выполнил свое обещание.

Марат Казей – 13-летний партизан, разведчик

В 1942 года Марат становится разведчиком. Его задачей было проникновение в гарнизон врага и добыча ценных данных, благодаря чему партизаны смогли отбить важную точку в Дзержинске.

На счету храброго мальчика - не один отважный поступок. Так, 1943 годом датируется первый подвиг Марата Казея: он спас отряд своих товарищей от гибели. Немецкие войска окружили партизан, но Марат смог выбраться, однако не для спасения своей жизни: он смог привести помощь, и враг был разбит.

Ближе к концу этого же года подвиг Марата Казея был отмечен почетной наградой – орденом Отечественной Войны первой степени, а также медалями «За боевые заслуги» и «За отвагу».

В 1944 году начинается операция «Багратион», благодаря которой Беларусь освободили от фашистских захватчиков, чего не смог увидеть Марат Казей. Гитлеровцы вышли на партизанский отряд у деревни Хоромицкие. Завязался бой, в котором мгновенно погибает напарник Марата. Немцы окружают его, надеясь взять в плен. Вскоре у Марата закончились все патроны, тогда он принимает судьбоносное решение: подорвать себя гранатой. На сегодняшний день есть две версии, которые объясняют этот подвиг Марата Казея: Пионер-герой сделал это, чтобы предотвратить карательную операцию в деревне. Чтобы уничтожить немцев.

Володя Дубинин – 13-летний партизан, разведчик

Был одним из членов партизанского отряда, численностью около 100 человек, воевавшего в каменоломнях Керчи.

Настойчивый и отважный мальчик добился того, чтобы его приняли в партизаны. Со своими друзьями, Володя Дубинин многократно ходил в разведку. Юные разведчики доставляли ценные сведения о расположении частей врага, о численности немецких войск и т. п. Володя был маленького роста, поэтому мог выбираться по очень узким лазам.

Во время одной из разведок узнал, что немцы собираются затопить каменоломни. Рискуя жизнью, в дневное время прошёл вражеские посты и предупредил партизан об опасности, спас тем самым жизнь отряду. Были возведены защитные стенки, заделаны отверстия.

Партизаны, опираясь на разведданные, планировали свои боевые операции. В штольнях во время боя мальчик подносил бойцам боеприпасы, а после заменил тяжелораненого бойца.

Уже после освобождения Керчи в результате Керченско-Феодосийской десантной операции 1941—1942 гг. Володя вызвался помогать сапёрам при разминировании подходов к каменоломням. 4 января 1942 года от взрыва мины погибли 4 сапёра и помогавший им Володя Дубинин. Посмертно награждён орденом Красного Знамени.

Аркадий Каманин – самый молодой летчик Второй мировой войны (14 лет)

Летал штурманом-бортмехаником на двухместном биплане.

В эскадрилье Аркадий из-за своего юного возраста получил прозвище Летунок. Но несмотря на детский «позывной», Каманин очень скоро доказал, что в мастерстве не уступает взрослым летчикам. Произошло это во время его встречи в воздухе с немецким истребителем «Мессершмидт». Немец сел на хвост биплану Каманина, когда тот совершал рейс между двумя аэродромами. На выручку к юному пилоту бросились его старшие товарищи, однако Аркадий справился самостоятельно, выполнив несколько лихих виражей и уйдя от атаки.

В начале 1945 года Аркадий получил приказ доставить в партизанский отряд, действовавший глубоко в тылу, пакет с документами и аккумуляторы для радиостанции, которая была для партизан единственным средством общения с Большой землей. По этому маршруту он раньше не летал, ориентироваться предстояло только по карте, а путь пролегал над горами и погода была облачной. Несмотря на это, Каманин отлично справился с заданием, совершил полуторачасовой перелет по неизученному маршруту за линию фронта и передал партизанам все необходимое, за что в итоге ему присвоили орден Красного Знамени.

Всего за годы службы Каманин совершил более 600 вылетов и получил семь государственных наград, среди которых два Ордена Красного Знамени, два ордена Красной Звезды, медаль «За взятие Будапешта», медаль «За взятие Вены» и медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.». Увы, всего через два года после окончания Великой Отечественной Аркадий Каманин скончался в возрасте 18 лет. Летунка сразил менингит.

Петя Клыпа – 15-летний герой ВОВ

В первые минуты начала боевых действий на территории Советского Союза, как известно, Брестская крепость оказалась в гуще событии. Маленький солдат проснулся от грохота взрывов, среди раненных и убитых. Был контужен, но взял ружье и встал на защиту Брестской крепости.

Его миссия была ходить в разведку, так как он был юркий, маленький и незаметный. 23 июня Петр вместе с товарищем нашел склад боеприпасов. Это была поистине драгоценная находка, так как их катастрофически не хватало. Еще одну ценную находку совершил Петр чуть позднее – обнаружил склад с медикаментами. Так же разыскал кусок ткани для женщин и детей, которые не успели одеться, ведь в момент нападения фашистов, люди мирно спали. Добывали ребята продукты питания, воду из Буга.

В конце июня защитники Бреста оказываются в безвыходном положении. Руководство обороны пытается прорвать осаду от западного острова. Затем развернуться в восточном направлении, переправиться через Буг и, пройдя госпиталь, подойти вплотную к крепости. План с треском провалился. Погибли почти все участники прорыва. Но Петр был среди тех, кто пробрался до окрестностей крепости. Здесь он был взят в плен.

Вошла в историю ещё одна «выходка» смелого и бесстрашного мальчугана. Оператор снимал на камеру военнопленных. Все были понурые, обреченные. А когда камера была направлена на Петра, он показал кулак съемщикам. Ярость снимавших была огромной. Петра очень сильно избили, он потерял сознание и его несли на руках наши солдаты.

Шура Кобер и Витя Хоменко – 15-летние разведчики, связисты

Во время немецкой оккупации был разведчиком и связным.

Уже в первые дни оккупации Кобер сплотил вокруг себя небольшой коллектив ребят и стал мешать немцам реализовывать их планы. Так, однажды они повредили кабель связи, который тянулся в сторону военного аэродрома. Подросткам тайно удалось собрать и замаскировать небольшой арсенал оружия, в котором находились патроны, гранаты и винтовки.

Выполняли ответственные поручения: фиксировали местонахождение фашистских подразделений, следили за военными объектами и сообщали обо всех событиях в городе. Они отслеживали городские афиши и незаметно от всех срывали напечатанные приказы немцев. Спустя некоторое время Витя Хоменко устраивается работать к гитлеровцам в качестве помощника на кухню полевого госпиталя. Еще в школе пионер демонстрировал учителям хорошие знания немецкого языка. Витя достаточно быстро завоевал доверие у фашистов. В итоге подростку никто не мешал общаться с ранеными солдатами Германии.

Шура Кобер и Витя Хоменко получили задание - пересечь линию фронта для установления связи со штабом партизанского движения. Когда рассвело, мальчики покинули пределы конспиративной квартиры. Шура Кобер, спрятал донесение в самодельной бамбуковой палочке. Пионеры плыли по реке Кубани на лодке, а после того как она затонула, вынуждены были вплавь добираться до берега. После они вышли на расположение подразделения Красной Армии. В конце августа 1942 года подпольщики на военном самолете из грузинской столицы отправились в Москву.

5 декабря 1942 года Шура Кобер, Витя Хоменко и еще десять подпольщиков были казнены на виселице. В 1965 году посмертно награждены Орденами Отечественной войны первой степени.

Надя Богданова – 10 лет

Осенью 1941 года Надя Богданова была принята в партизанский отряд «Путивльский», где стала разведчицей. 7 ноября 1941 года Наде Богдановой и Ване Звонцову было поручено поднять в Витебске три красных знамени, первое знамя они подняли на железнодорожном вокзале, второе — на здании ремесленного училища и третье — на заброшенной папиросной фабрике. После выполнения задания на рассвете разведчики вышли на дорогу, где фашисты их догнали, обыскали и нашли у них папиросы, которые они взяли на фабрике для партизан. Их привели в штаб, долго пытали и приказали расстрелять. По одной из версий, Надя упала в обморок и потом очнулась среди трупов. После неудачной попытки взрослых партизан получить сведения, после которых отправленная группа понесла потери, командование решило отправить на это задание начальника разведки партизан Ферапонта Слесаренко и Надю Богданову. Надя, переодевшись нищенкой, должна была обходить деревню. После получения сведений партизаны должны были дать сигнальную ракету для наступления на деревню. В ночь на 5 февраля 1943 года 2-я Белорусская бригада имени Пономаренко вместе с партизанами пулемётной очередью ударила по фашистам с обеих сторон деревни. Тогда Надя впервые участвовала в ночном бою.

Надя Богданова – 10 лет

Осенью 1941 года Надя Богданова была принята в партизанский отряд «Путивльский», где стала разведчицей. 7 ноября 1941 года Наде Богдановой и Ване Звонцову было поручено поднять в Витебске три красных знамени, первое знамя они подняли на железнодорожном вокзале, второе — на здании ремесленного училища и третье — на заброшенной папиросной фабрике. После выполнения задания на рассвете разведчики вышли на дорогу, где фашисты их догнали, обыскали и нашли у них папиросы, которые они взяли на фабрике для партизан. Их привели в штаб, долго пытали и приказали расстрелять. По одной из версий, Надя упала в обморок и потом очнулась среди трупов. После неудачной попытки взрослых партизан получить сведения, после которых отправленная группа понесла потери, командование решило отправить на это задание начальника разведки партизан Ферапонта Слесаренко и Надю Богданову. Надя, переодевшись нищенкой, должна была обходить деревню. После получения сведений партизаны должны были дать сигнальную ракету для наступления на деревню. В ночь на 5 февраля 1943 года 2-я Белорусская бригада имени Пономаренко вместе с партизанами пулемётной очередью ударила по фашистам с обеих сторон деревни. Тогда Надя впервые участвовала в ночном бою.

Зина Портнова – 13 лет

Участвовала в распространении листовок среди населения и диверсиях против захватчиков. Работая в столовой курсов переподготовки немецких офицеров, по указанию подполья отравила суп (погибло более ста офицеров). Нацисты начали поиск злоумышленников, подозревая всех и каждого. Попала под подозрение и Зина, которую немцы почти насильно накормили тем самым супом. Она не помнила, как добралась до крылечка бабушкиного дома, но та отпоила ее травяными отварами и молочной сывороткой, в результате, девушка осталась жива. Однако после произошедшего оставаться в деревне ей было смертельно опасно, и Портнову переправили в партизанский отряд.

С августа 1943 года разведчица партизанского отряда им. К. Е. Ворошилова. В декабре 1943 года, возвращаясь с задания по выяснению причин провала организации «Юные мстители», схвачена в деревне Мостище. На одном из допросов в гестапо деревни Горяны, схватив со стола пистолет следователя, застрелила его и ещё двух гитлеровцев, пыталась бежать, но была схвачена. После этого её пытали больше месяца, пытаясь получить какую-либо информацию о партизанах.

Утром 10 января 1944 года её расстреляли в тюрьме города Полоцка.

Конспект занятия «Дети войны»
Фото «Дети войны»
Публикации по теме:

Акция «Голубь мира. Дети против войны» (фотоотчет). Вторая младшая группаАкция «Голубь мира. Дети против войны» (фотоотчет). Вторая младшая группа Акция «ГОЛУБЬ МИРА» дети против войны (фотоотчет)Здравствуйте! В нашем дошкольном учреждении, в преддверии Дня Победы проходит акция «Голубь.

Конспект беседы с детьми «Дети герои Войны» в подготовительной группеКонспект беседы с детьми «Дети герои Войны» в подготовительной группе Беседа с детьми на тему: «Дети герои войны» Цель: Познакомить детей с героями войны, совершившими подвиги ради жизни других людей, воспитывать.

Фотоотчет «Дети войны в гостях у детей 21 века»Фотоотчет «Дети войны в гостях у детей 21 века» Под таким девизом прошел праздник, посвященный 78-й годовщине Великой Победы в группе «Звёздочка» детского сада «Светлячок». Почетными гостями.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Юные герои Великой Отечественной войны!»Конспект занятия с детьми старшей группы «Юные герои Великой Отечественной войны!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Грядет Великий праздник, который мы встречаем со слезами на глазах- "День Победы".

Лэпбук «Дети войны»Лэпбук «Дети войны» Лэпбук- сравнительно новое средство обучения из Америки. Он представляет собой папку или другу прочную картонную основу, на которой наклеены.

Конспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группыКонспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию план - конспект образовательной деятельности по лексической теме "9 МАЯ.

Презентация «Мы помним. Дети войны» Презентация "Мы помним. Дети войны" Дети войны Дети войны, вы детства не знали. Ужас тех лет от бомбёжек в глазах. В страхе вы жили. Не.

Познавательный проект «Пусть дети не знают войны…» Автор проекта: Татаринова Любовь Анатольевна. Вид проекта: познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Сроки реализации проекта:.

Сценарий «Дети войны» в подготовительной группе Сценарий «Дети войны» в подготовительной группе Ход мероприятия: Звучит «Военный марш» Г. Свиридова. Дети входят в музыкальный зал с красными.

Тематический альбом «Дети-герои Великой Отечественной войны 1941–1945 гг»Тематический альбом «Дети-герои Великой Отечественной войны 1941–1945 гг» На кануне великого праздника дня Победы, во всех образовательных учреждениях нашей необъятной Родины, началась подготовка к празднованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дети войны»
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 18:10
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дети войны»» (включая файлы) размещена пользователем Лукина Наталья (УИ 1820582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД