Папки-передвижки

Конспект тематического музыкального занятия для детей 6–7 лет «Осенняя прогулка»

Елена Принева
Конспект тематического музыкального занятия для детей 6–7 лет «Осенняя прогулка»

Конспект тематического музыкального занятия для детей 6-7 лет.

«Осенняя прогулка»

Дети заходят под музыку в музыкальный зал

Приветствие

На музыку «Добрый жук»

Добрый, добрый, добрый день – стоят друг к другу лицом, машут правой

Добрый день, добрый день. рукой

Публикация «Конспект тематического музыкального занятия для детей 6–7 лет „Осенняя прогулка“» размещена в разделах

Нам здороваться не лень -здороваются правой рукой друг с другом

Нет, совсем не лень!

Проигрыш: -«Ладушки» друг другу или кружатся

Затем ищут другую пару, движения повторяются

Музыкальный руководитель.

-Осень золотая снова к нам пришла

Урожай богатый людям принесла

С неба рассыпаются капельки дождя.

Осень золотая, я люблю тебя.

-Ребята, вы видите, как изменилась природа с приходом осени? Какие красивые деревья, все в золотых нарядах.

-Давайте расскажем песенкой про осень.

Песня «Наступила после лета осень»

-Я предлагаю вам отправится в путешествие в осенний лес. Хотите?

-Становитесь друг за другом!

Шагалка «В лес осенний мы идем» О. Воеводиной

1. В лес осенний мы идем, не-спе-ша

Песню весело поем, да-да-да

Видим лужа на пути,

Как же нам ее пройти,

Как же нам ее пройти.

Перешагнем?. ДА!

Что-то чешется в носу…

Ой! Наверное чихну…АПЧХИ!

2. В лес осенний мы идем, не-спе-ша

Песню весело поем, да-да-да

Видим речка на пути,

Как же нам ее пройти,

Как же нам ее пройти.

Переплывем?. ДА!

Что-то чешется в носу…

Ой! Наверное чихну…АПЧХИ!

3. В лес осенний мы идем, не-спе-ша

Песню весело поем, да-да-да

Видим яма на пути,

Как же нам ее пройти,

Как же нам ее пройти.

Перепрыгнем?. ДА!

Что-то чешется в носу…

Ой! Наверное чихну…АПЧХИ!

Муз. руководитель: (открывается занавес)

-Ну вот мы и пришли! Смотрите, ребята, как красиво! А там, дома виднеются – деревня рядом. Ой, какая полянка. Посидим, отдохнем? Прислушайтесь…. Что вы услышите?

1. Журавлиный клич

2. Пение соловья

3. Кукарекает петух

4. Собака лает

Беседа о прослушанных звуках (Или слушают программное произведение)

Муз. руководитель: -Ой, смотрите, ребята, огород, а рядом корзинка. А что в корзинке? (овощи) Это, наверное, кто-то собирал урожай. А может, мы поможем его собрать? (дети берут овощи и фрукты)

А урожай-то музыкальный. Я предлагаю поиграть.

Игра «Урожайный оркестр» (маракасы из овощей, фруктов, ягод)

На музыку О. Воеводиной игра «Старый пень»

Поем: 1. Наш чудесный огород

Вот так вот!

Нас прокормит целый год.

Вот так вот!

Ведь на грядках мно-го о-во-щей

И для супа и для щей!

Муз. руководитель: Я - играю, «овощи» повторяют. (играют только те дети, у которых в руках овощи)

Поем: 2. Как хорош осенний сад!

Да-да-да!

Фруктами всегда богат!

Да-да-да!

Груш и яблок аромат! (вдыхают «Да)

Фрукты надо есть всегда!

Муз. руководитель: Я - играю, «фрукты» повторяют. (играют только те дети, у которых в руках фрукты)

Поем: 3. Во зелёном во бору

Вот так вот!

Спелых ягод соберу.

В ку-зо-вок!

Бабушка нам сделает пи-ро-ги,

Очень вкусные они.

Муз. руководитель: Я - играю, «ягоды» повторяют. (играют только те дети, у которых в руках ягоды)

Муз. руководитель: Давайте сложим все овощи и фрукты в корзинки. Какие вы помощники!

-А какие еще блюда вы знаете? Что можно приготовить из овощей? Фруктов?

-А давайте приготовим с вами суп. Присаживайтесь.

Пальчиковая гимнастика «Готовим супчик»

Эй, ребята! Эге-гей! -хлопки в ладоши

Чистим овощи для щей!

Рубим мы капусту. -ставят ладони параллельно друг другу, пальцы выпрямлены,поочередно поднимают и опускают ладони.

Будет супчик вкусный.

Чистим мы картошку, -поглаживают пальцами тыльную сторону ладони

Чистим понемножку,

Мы натрем морковку, -сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и поднимают их к плечам,одновременно опускают и поднимают руки

Очень, очень ловко.

А потом, потом - стучат по ладони ребром другой ладони

Мы покрошим помидор,

И головку лучка,

И зубчик чеснока.

Мы посолим супчик. -мелко перебирают пальцами руки, собранными в щепоть.

Попробуй, голубчик! -протягивают обе ладони вперед. (можно покормить друга)

Ням-ням-ням-ням -вдох носом и на выдохе произносить «ням-ням-ням….»

-Ну вот, немножко подкрепились, пойдем дальше?

Муз. руководитель: -Смотрите, сколько листьев опало! (листья лежат под деревом)

Может потанцуем с ними?

Танец с листочками «Осень пришла» С. Юдиной

Муз. Руководитель: А теперь пришла пора возвращаться домой. Становитесь друг за другом!

Ритмическая игра.

Носом вдох, а выдох ртом,

Дышим глубже, а потом

Марш под горку, не спеша,

Коль погода хороша.

По тропиночке пойдем,

Друг за дружкою, гуськом.

На носочки встали

И все побежали.

Ноги выше поднимаем,

На кочки мы не наступаем.

И снова по дорожке

Шагают наши ножки.

-Вот мы и пришли! Давайте присядем. (садимся в круг)

-Мы будем передавать друг другу осенний листочек, и делиться своими впечатлениями.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект музыкального тематического занятия «Горит на земле Волгограда вечный огонь солдатский»Конспект музыкального тематического занятия «Горит на земле Волгограда вечный огонь солдатский» Конспект музыкального тематического занятия «Горит на земле Волгограда вечный огонь солдатский» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект музыкального занятия «Прогулка в лес» Задачи: стимулировать творческую активность детей; развивать певческие данные с помощью специальных творческих заданий; с помощью звукоподражания.

Конспект НОД «Осенняя прогулка»Конспект НОД «Осенняя прогулка» Ход прогулки: Дети и воспитатель выходят на прогулку. Воспитатель: Ребята, сегодня особенный день, к нам на прогулку пришли гости. Давайте.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект занятия «Осенняя прогулка» в подготовительной группеКонспект занятия «Осенняя прогулка» в подготовительной группе Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни.

Конспект тематического музыкального занятия «Нет милей и краше Родины нашей» Цель: Воспитание любви к родному краю, природе через музыкально-игровую деятельность. Задачи: Развивать познавательный интерес средствами.

Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группыКонспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группы Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группы Цель: Дальнейшее формирование.

Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Тема: «Сказка в музыке» Цель:.

Конспект тематического занятия «Кораблик» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект тематического занятия «Кораблик» для детей младшего дошкольного возраста Конспект тематического занятия «Кораблик» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Формирование музыкально-творческих способностей.

Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗТематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗ Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического музыкального занятия для детей 6–7 лет «Осенняя прогулка»
Опубликовано: 23 октября 2021 в 20:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД