МААМ-картинки

Конспект тематического занятия «Весенняя прогулка» в старшей группе

татьяна мельник
Конспект тематического занятия «Весенняя прогулка» в старшей группе

Конспект тематического занятия «Весенняя прогулка» в старшей группе

Задачи:

Обучающие.

1. Продолжать учить бросать мяч из-за головы.

2. Продолжать учить прыжкам в длину с места.

3. Упражнять в бросании и ловле мяча знакомыми детьми способами.

4. Упражнять в беге с мячом в разных темпах и направлениях.

5. Упражнять в ходьбе, контролируя свою осанку.

Развивающие.

Публикация «Конспект тематического занятия „Весенняя прогулка“ в старшей группе» размещена в разделах

1. Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.

2. Развивать координационные способности: ориентировку в пространстве, сохранение равновесия.

3. Развивать творческое воображение, имитационные возможности, согласование ритма движений с музыкальным сопровождением красивое, грациозное выполнение знакомых физических упражнений под музыку.

Воспитательные.

1. Продолжать воспитывать интерес к физкультурным занятиям, сезонным явлениям в природе, подвижным играм с мячом.

2. Воспитывать внимание, умение действовать по команде, настойчивость, целеустремленность.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, чувство сопереживания.

Оборудование:

1. Веревки (или цветные мелки) — 2 шт.

2 .Мячи резиновые большого диаметра по количеству детей.

3. метки-ориентиры.

4. Музыкальный центр музыкальный диск.

5. Диск с музыкой.

Ход занятия:

1. Вводная часть

— Дети, на дворе Весна!

Солнце светит нам с утра.

Вы, детишки, не ленитесь,

Быстро собирайтесь,

В путь — дорожку отправляйтесь!

— Садимся в поезд. Поехали! (ходьба в колонне по одному, имитируя руками движение колес, на звуковой сигнал — смена направления).

— Внимание, впереди извилистая дорога! (ходьба в колонне по одному змейкой).

— Дети, садимся в вагон по двое, поезд набирает скорость (бег в среднем темпе по двое).

— Наш поезд замедляет ход (ходьба в колонне по двое, на окончание музыки остановиться).

— Мы старались, ехали- до весеннего леса доехали! ,

Дети, мы на лесной полянке, выходим из поезда и идем гулять! (ходьба врассыпную по залу).

— На полянке растет только трава, давайте посадим на ней весенние цветы!

На звуковой сигнал построение в колонну по одному.

Построение на комплекс ритмической гимнастики в колонну по трое.

Комплекс ритмической гимнастики»Мы цветы сажаем» — без предметов.

1. «Копаем грядку»

И. п. — основная стойка, руки вниз.

В. 1 — подъем правой согнутой ноги вверх; обеими руками «держим» лопату; 2 — и. п. по 4 р. каждой ногой.

2.» Рыхлим землю«

И. п. — стойка ноги на ширине плеч, прямые руки вперёд, пальцы разведены и полусогнуты.

В. 1-2 — руки вниз; 3-4 — и. п. 6-8 р.

3. «Сажаем семена»

И. п. — основная стойка, руки округлены, ладони в замке.

В. 1- руки в стороны; 2 -хлопок в ладоши перед собой; 3 — руки в стороны; 4 — и. п. 8 р.

4.» Поливаем грядку«

И. п. — основная стойка, руки вниз.

В. 1- правую руку вверх, сделать ладонью носик лейки; 2 — наклон туловища вправо; 3 — выпрямить туловище; 4 — и. п. по 4 р. в каждую сторону

5. «Мы отдыхаем»

И. п. — сидя на полу, ноги согнуты, руки в упоре сбоку. В. 1-2 — медленно лечь на пол; 3-4 — и. п. ; 5-6 — обмахиваем себя ладошками; 7-8 — и. п. 6-8 р.

6.» Цветы растут»

И. п. — присесть, руки перед собой, ладони собраны в «бутон». В. 1-2-3-4 — медленно выпрямить ноги и руки; 5-6 — встать на носки, раскрыть ладони, сделать цветок; 7-8 — и. п. 6-8 р.

7. «Ловим бабочек»

И. п. — о. с., руки вниз.

В. 1-2-3-4 — прыжки на месте любым способом; 5-6-7-8 — ходьба на месте. 3 п.

8.» Плетем венок»

И. п. — сидя на полу, ноги скрестно, руки на коленях.

В. 1-8 — движение — имитация пальцами рук; 9-16 — надеть венок на голову, встать на ноги без помощи рук.

Основные виды движений:

Ходьба в колонне по одному с венками на голове — спина прямая, живот втянут, подбородок чуть приподнят.

— Дети, наша прогулка продолжается. Снимаем венки, наклоняемся и кладем их на землю. Садимся в машины, берем в руки руль — мяч — поехали! (непрерывный бег в течение 1,5-2 минут в медленном темпе).

— Долго мы ехали

До ручья доехали.

— Дети, а за ручьем находится детский стадион, где можно поиграть с мячом. А что бы попасть на стадион, нужно перепрыгнуть через ручей!

1.» Перебрось мяч через ручей» — бросок мяча из-за головы

2.» Перепрыгни через ручей, не замочив ног» — прыжки в длину с места (не менее 80 см)

3. «Хорошее настроение» —выполнение знакомых упражнения с мячом по желанию.

Подвижные игры:

» Успей найти свой пенёк«— бег врассыпную между мячей, на остановку музыки сесть на любой мяч, сохраняя равновесие.

2-3 раза.

Усложнение — убрать несколько мячей.

Заключительная часть

Игра малой подвижности

«Загадай своё желание» — под медленную музыку дети подходят к лесному ручейку (построение в шеренгу по одному) и опускают «венки» в воду, загадывая желание, руками делают волну, имитируя, как вода уносит венки в речку.

Дети машут венкам вслед….

-Дети, вот и подошла к концу наша прогулка…Что вам особенно понравилось? (ответы детей) — А теперь отдыхательная пауза. (релаксирующие упражнения для рук, ног, спины из положения лежа на спине на ковриках). «Стряхиваем усталость».

-Дети, садимся в поезд и возвращаемся в наш детский сад (ходьба в медленном темпе в колонне по одному под спокойную музыку).

Публикации по теме:

Целевая весенняя прогулка в рощу «Дубки» для детей старшей группы 5–6 лет Цель: 1. Развивать наблюдательность, учить видеть красоту весенней природы; 2. Побуждать самих детей к составлению речевых логических задач.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенняя прогулка» Цель Закрепить и обогатить знания детей о весне, весенних изменениях в природе Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой НОД «Весенняя прогулка на лесную полянку» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Весенняя прогулка на лесную полянку» для детей средней группы Интеграция.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Весенняя прогулка» Цель. Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя иновационные технологии.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Весенняя сказка»Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Весенняя сказка» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Весенняя сказка» Программные задачи: Воспитание звуковой культуры речи: • Совершенствовать.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Весенняя капель» Конспект комплексной ООД для детей старшей группы «Весенняя капель» Цель: формирование у детей представлений о признаках весны. Задачи:.

Фотоотчет о реализации тематического образовательного модуля «Весенняя капель» в подготовительной группеФотоотчет о реализации тематического образовательного модуля «Весенняя капель» в подготовительной группе В процессе реализации образовательного тематического модуля «Весенняя капель» дети подготовительной группы расширили и систематизировали.

Тематическое музыкально-ритмическое занятие «Весенняя прогулка» для старшей группы «Весенняя прогулка» Музыкально-ритмическое занятие в старшей группе Цель: развитие творческой деятельности. Вызывать у детей эмоциональный.

Весенняя прогулка в старшей группе Конспект весенней прогулки в старшей логопедической группе. Воспитатель. Корвина Ольга Вячеславовна Цель. Продолжаем учить детей замечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического занятия «Весенняя прогулка» в старшей группе
Опубликовано: 27 октября 2018 в 21:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД