Лучший педагог года

Конспект типового музыкального занятия для средней группы «Клоун в гостях у детей»

Елена Сумина
Конспект типового музыкального занятия для средней группы «Клоун в гостях у детей»

Конспект типового музыкального занятия для детей средней группы.

Тема:Клоун в гостях у детей.

Цель:Развивать у детей самостоятельность,творческую активность в поисках певческой интонации.

Задачи:

Учить детей имповизировать на заданный текст.

Развивать ладовый слух.

Воспитывать интерес к творчеству.

Действующие лица:

Публикация «Конспект типового музыкального занятия для средней группы „Клоун в гостях у детей“» размещена в разделах

Клоун-музыкальный руководитель,дети.

Атрибуты:Костюм клоуна,стулья.

Ход занятия

Дети входят в зал,где их уже ждёт клоун.

Песенное творчество- «Добрый день».

Клоун здоровается (поёт)- «Добрый день,дети».Дети отвечают: «Добрый день,клоун».

Клоун:Дети,я веселый клоун Фомка и мне очень хочется посмотреть,что вы умеете делать. Чему вы научились? (ответы детей) А поскоки умеете выполнять? Я сыграю музыку,а вы мне покажете,как вы умеете их выполнять.

Музыкально-ритмические движения

«Сапожки скачут по дорожке» муз. Филлипенко,дети поют,стоя в кругу. Один ребёнок показывает,затем дети скачут друг за другом.

Клоун:Ох,устал я,посижу,на ребяток погляжу.

И вы,ребятки,присаживайтесь со мной отдохнуть. Дети, а вы знаете кто такие клоуны? Где они выступают? А вы любите цирк? Какие бывают клоуны (смешные,веселые,забавные и. т. п.)

В новой пьесе Д. Б. Кабалевского вы услышите рассказ о цирковых артистах. она называется «Клоуны». Послушайте и скажите,какое у этой музыки настроение.

Прослушивают пьесу.

Дети:Веселая,задорная,озорная.

Клоун:Правильно,эта музыка шутливая,живая,бойкая,забавная. Давайте послушаем её еще раз и подвигаемся в её характере,покажем веселого клоуна (игра с мимикой).Вот какие молодцы,каких красивых клоунов вы показали. Ой,ребята,что же я наделал. Я уже давно у вас в гостях,а до сих пор не знаю,как вас зовут. Давайте познакомимся (подходит к ребенку,поёт).Как тебя зовут?Ребёнок отвечает. Так клоун знакомится по очереди со всеми детьми.

Ну вот,теперь все в порядке. Теперь я вас всех знаю. Дети, а вы любите песни сочинять? Сейчас посмотрим. Я буду начинать петь, а вы заканчивать. (отвечают 3-4 ребёнка)

А теперь,ребятки,отгадайте-ка загадку

Все белым-бело сегодня и светло,хоть солнца нет,

С неба сыплется холодный, белый-белый мягкий.

Дети:Снег.

Клоун: Молодцы,отгадали! А вы знаете песенку про снег?

Исполнение,беседа по содержанию,подпевание припева. Затем Клоун предлагает детям поиграть в веселую игру «Будь ловким»,прощается и уходит.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения во 2 младшей и средней группах «Здравствуй, лето!» Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? А как вас зовут? Дети одновременно называют своё имя. Клоун: Не слышу, ещё раз Дети стараются.

Видео музыкального занятия «В поисках нот»Видео музыкального занятия «В поисках нот» Занятие проводилось с детьми подготовительной группы из другого детского сада (одно из условий конкурса). Тема занятия: «В поисках нот».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект типового музыкального занятия для средней группы «Клоун в гостях у детей»
Опубликовано: 25 апреля 2015 в 22:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД