Получи документы

Конспект урока предметно-практического обучения в подготовительном классе школы I и II вида «Цветок из мозаики» (2 фото)

Елена Барзова
Конспект урока предметно-практического обучения в подготовительном классе школы I и II вида «Цветок из мозаики»

Урок предметно-практического обучения

в подготовительном классе в школе Iи II вида.

Тема: Работа с мозаикой. Цветок из мозаики.

Цель урока:

- Образовательная:

закрепить названия цветов, значения слов положите, возьмите, сделайте;

учить выполнять работу по плану, устно отчитываться о выполненном действии.

- Коррекционная:

Публикация «Конспект урока предметно-практического обучения в подготовительном классе школы I и II вида „Цветок из мозаики“» размещена в разделах

коррекция мышления на основе упражнений в узнавании и различении

- Развивающая:

развивать в процессе урока коммуникативные, творческие

способности детей, расширять словарный запас, развивать умение работать по алгоритму; развивать у обучающихся память, мышление, внимание, речь;

- Воспитательная:

воспитывать навык самостоятельности, интерес к предмету через дидактическую игру, логическое мышление.

- Оздоровительная:

чередовать в процессе урока виды деятельности, выполнять

санитарно-гигиенические нормы, проводить физкультурные паузы.

- Тип урока:

урок закрепления полученных знаний по теме «Мозаика».

- Словарь: мозаика, кнопка, цветок, роза, подснежник, ландыш, нарцисс, тюльпан, одуванчик.

- Оборудование:

мозаика (у каждого ученика, картинки цветов и таблички, компьютерная презентация.

- Методы работы: практические, наглядные, словесные, объяснительно-иллюстративный частично-поисковой.

Ход урока:

I.Организационный момент.

- Поздоровайтесь.

Речевая разминка:

Выполнить движение на звук С, сказать С.

Движение на звук С переходит в резкое движение на звук Т и П:

С___та с___то с___ту

С___па с___по с___пу

Оденьте наушники.

Работа за экраном:

- Как ты слышишь?

- Сядь!

- Кто сегодня дежурный?

- Кого нет в классе?

- Какой сейчас урок?

- Сейчас предметно-практическое обучение.

II.Определение темы урока.

- Что у вас на парте?

- Как вы думаете, что будем делать?

- Вспомним как называются цветы?

Конспект урока предметно-практического обучения в подготовительном классе школы I и II вида «Цветок из мозаики»

Дети подставляют таблички и называют цветы.

-Где у цветка стебель, лист

1. Игра «Угадай цветок».

Из зашифрованных слов составить название цветов.

Использование слайдов на компьютере.

- Подумайте, что будем делать?

- Будем делать цветок.

- Как называется тема урока?

- Цветок из мозаики.

Речевая разминка:

С.

С___ц.

Ц___

Цве___

Ок___

Цветок.

- Прочитай тему урока Данил, Вика, Самир, Саша.

Работа за экраном:

- Откройте мозаики.

- Что там?

- Какого цвета кнопки? (красные, жёлтые, зелёные, синие.)

Работа за экраном:

- Покажите красные, синие, жёлтые, зелёные кнопки.

III. Работа по теме.

- Будем работать по плану.

- Данил иди сюда. Будешь работать тут.

- Читаем пункт плана.

ПЛАН (на доске)

1. Возьмите одну жёлтую кнопку.

2. Положите посредине.

3. Возьмите 6 красных кнопок.

4. Положите вокруг.

5. Возьмите 5 зелёных кнопок.

6. Сделайте стебель.

7. Возьмите ещё 2 зелёных кнопки.

8. Сделайте два листка.

9. Что получилось.

Дети одновременно выполняют работу и подставляют таблички.

- Данил покажи цветок.

- У вас такой цветок?

- Данил расскажи как ты делал цветок

Сначала я …

Потом …

Затем …

После этого …

Самир повтори.

Музыкальная физминутка.

- А теперь можно сделать цветок какой хотите.

Ребята выполняют работу самостоятельно.

IV Итог урока.

- Покажите ваши цветы.

- Какие кнопки использовали?

- Что делали на уроке?

- А как называется этот цветок?

Учитель показывает сделанные из бумаги тюльпаны.

- Вы все молодцы и я хочу подарить вам тюльпаны.

Фото «Цветок из мозаики»
Публикации по теме:

Конспект урока по развитию речи с презентацией в 4 классе I вида (глухие дети с ЗПР) по теме «Описание картины К. Ф. Юона» Урок проводился в "СКО школе-интернате I-II вида"в 4 классе (дети, имеющие нарушения слуха и задержку психического развития). Цель: учить.

Конспект занятия для детей с нарушениями слуха по развитию пространственных представлений на тему «Помещение (комната)» Тема: Помещение (комната) Цели : Учить выполнять поручения, ориентироваться в пространстве, развивать пространственные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока предметно-практического обучения в подготовительном классе школы I и II вида «Цветок из мозаики»
Опубликовано: 1 марта 2015 в 13:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД