Получи документы

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»

Анастасия Мишина
Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»

Программное содержание: продолжать учить детей различать и называть домашних и диких животных. Учить группировать их по классификации (домашние и дикие).

Материал: игрушки – корова, лошадь, медведь, коза, кошка, собака, заяц, волк, лиса, деревья и домик.

Ход занятия : Воспитатель и дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание на собачку, сидящую на столе.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Дети: Собачка.

Воспитатель: Правильно собачка. Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй собачка.

Воспитатель: Ребята, собачка хочет послушать каких вы знаете диких и домашних животных. Давайте ей назовем?

Ксюша назови, каких ты знаешь диких животных?

Ксюша: волк, лиса.

Воспитатель: Вадим, а ты кого знаешь из диких животных?

Вадим: медведь, заяц.

Воспитатель: Ралина назови, каких ты знаешь домашних животных?

Ралина: кошка, собака.

Воспитатель: Дима, а ты кого знаешь из домашних животных?

Дима: коза, лошадь, корова.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас собачка с вами хочет поиграть.

Игра: "К нам пришла собачка".

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас собачка посмотрит, как вы умеете заниматься. Она посидит на стульчике и будет смотреть.

Ребята посмотрите, сколько у меня здесь животных. Какие животные стоят на столе?

Дети: Дикие и домашние.

Воспитатель: Дикие и домашние животные потерялись, давайте мы им поможем. Дикие животные хотят к себе в лес, а домашние животные хотят в деревню к себе домой в теплый хлев. Сейчас ко мне подойдет Глеб.

Воспитатель: Глеб возьми дикое животное. Кого ты взял?

Глеб: медведя.

Воспитатель: А где живет медведь?

Глеб: В лесу.

Воспитатель: Поставь его к деревьям.

Карина возьми домашнее животное? Кого ты взяла?

Карина: корову.

Воспитатель: А где корова живет?

Карина: в деревне.

Воспитатель: Поставь ее к домику.

Молодцы ребята. Давайте поиграем в игру "Где ты был (была)" .

Дети: "Света, где ты была".

Света: "Где была, не скажу, кого видела, покажу".

Показывает, как прыгает заяц, ходит медведь и. т. д., а дети угадывают, кого она изображает.

Воспитатель: Садитесь ребята. Какие животные ребята бывают?

Дети: дикие и домашние.

Воспитатель: Где живут дикие животные?

Дети: в лесу.

Воспитатель: А домашние животные?

Дети: дома в деревне.

Воспитатель: За домашними животными ухаживают люди, их кормят, поят, а за дикими животными никто не ухаживает. Они сами себе корм добывают. Теперь ребята давайте скажем до свидание собачке приходи к нам еще.

Дети: До свидания собачка!

Собачка уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В мире животных» Программные задачи: -систематизировать знания детей о диких и домашних животных -развивать понимания речи и активизация словаря за счёт.

Разработка электронного дидактического пособия по курсу Модернизация регионального дошкольного образования Министерство образования и науки Самарской области ГАОУ ДПО «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 21:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД