Лиза Ануфриенко
Конспект виртуальной экскурсии по Великой Китайской стене.
▼ Скачать + Заказать документы
Виртуальная экскурсия по Великой Китайской стене.
Цель: Ознакомление детей с Великой Китайской стеной.
Задачи:
• Формировать представления о достопримечательностях Китая
• Повышать уровень владения IТ-технологиями детей и педагогов
• Воспитывать интерес к культуре Китая
Материал: Виртуальная экскурсия.
Предварительная работа: Ознакомление детей с достопримечательностями Китая.
Ход:
Публикация «Конспект виртуальной экскурсии по Великой Китайской стене,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
(1 слайд) Ребята, что вы знаете о Китае? Что вам нравится в этой стране? Я предлагаю сегодня отправиться с вами в виртуальную экскурсию по Великой Китайской стене.
(2 слайд) Как вы думаете, где находится Великая Китайская стена? Она расположена в Китае. Раньше стена проходила вдоль границ Китая. Как вы думаете, для чего была построена Китайская стена? Для защиты от врагов. Но со временем стена стала разрушаться из-за дождей, ветров и вражеских атак. Сейчас осталась лишь северная часть стены протяженностью 8,851 км.
(Голубая стрела) Строительство Китайской стены началось в 3 веке до н. э. императором Цинь Шихуанди. Вместо цемента китайцы использовали обычную рисовую кашу для скрепления кирпича и блоков.
(желтая стрела) Подъем на Великую Китайскую стену предполагает длинную лестницу до 10 метров, состоящая из ступеней разной высоты – от 5 до 30 сантиметров, поэтому под ноги нужно смотреть чрезвычайно внимательно.
(Красная) Существует марафон «Великая Стена». Участники должны преодолеть дистанцию 42 км по Великой Китайской стене.
(фиолетовая) Караульные вышки находится через каждые 200 метров на Китайской стене и служат для наблюдения за приближением врагов.
Игра «хвост дракона»
Цель: развитие ловкости.
Ход: Дети строятся в шеренгу и, вытянув руки, держатся за плечи впереди стоящего ребенка- это китайский дракон. 1 игрок- голова дракона, последний- хвост. Задание: «голова» дракона должна поймать «хвост» дракона. При этом руки всегда на плечах впереди стоящего. Когда последний игрок пойман, он идет на место «головы дракона» и игра снова продолжается.