Ирина Приходько
Конспект внеурочного мероприятия по английскому языку для детей подготовительной к школе группы «Английский КВН»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мероприятия:
- поддерживать интерес детей к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательные:
- обеспечить практическую направленность обучения детей английскому языку, закрепив лексику по темам: «Приветствие. Знакомство», «Цвета», «Игрушки», «Животные», «Приятного аппетита», «Счёт».
Развивающие:
- развивать память, внимание;
- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности детей;
Публикация «Конспект внеурочного мероприятия по английскому языку для детей подготовительной к школе группы „Английский КВН“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык для дошкольников
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Воспитательные:
- создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и дружеских отношений между детьми;
- побуждать детей к проявлению альтруистического отношения - переживание радости за успехи других детей;
- доставить радость и удовольствие от игр развивающего характера;
- воспитывать коммуникативную личность.
Учебно-методическое обеспечение: 4тарелки; продукты для проведения конкурса «Подумай-отгадай»: колбаса, шоколад, огурец, апельсин; 10 яблок (муляжи); большой обруч; мешочки с конфетами; верёвка; грамоты и призы для команд; аудиозаписи; презентация «Английский КВН».
Тип занятия: игровое занятие
Форма занятия: занятие - КВН
Оборудование: музыкальный центр, ноутбук, телевизор.
Сценарий «КВН».
Зал празднично украшен. Звучит мелодия песни «Мы начинаем КВН».
(муз. В. Шаинского). Входит ведущий.
Ведущий. Hello, my dear boys and girls! Hello, our dear guests and parents! I am very glad to see you here!
Здравствуйте, дорогие гости и болельщики! Я очень рада приветствовать вас всех в этом зале. Сегодня мы собрались на необычный праздник - праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, юмора и смеха. Сегодня в клубе весёлых и находчивых, впервые в этом сезоне, предстоит соревноваться двум командам: команде «White» и команде «Bright». Встречаем их!
(под музыку и аплодисменты выходят 2команды, их отличительные знаки - белые шарфы на игроках команды «White» и разноцветные шарфы на игроках команды «Bright»).
Командам предстоит сегодня пройти семь конкурсов, а оценивать их будет наша судейская коллегия, которую я с удовольствием представляю.
(состав жюри: заведующий детским садом, педагог – психолог детского сада, родители).
Уважаемые болельщики! Вам сегодня тоже предстоит нелёгкая миссия, вы должны как можно активнее и дружнее поддерживать свои команды. Are you ready to do it? Вы готовы? Итак, мы начинаем КВН!
Ребята-игроки! Важно помнить, что только дружба, смекалка и взаимовыручка вам помогут сегодня победить! I wish you good luck! Всё О'Кей и всё прекрасно, boys and girls - всё будет классно!
1 конкурс «Приветствие команд».
Ведущий. Максимальная оценка за этот конкурс - 5баллов. Игроки каждой команды должны представиться друг другу, поприветствовать команду «соперников» и произнести свой девиз. Итак, приветствие команды «White»
White: Hi! My name is… I am 6. I wish you good luck!
(каждый игрок команды здоровается, называет своё имя, возраст и желает удачи соперникам)
девиз команды:
Мы дружная команда «White»,
Мы сильная команда «White»,
На все вопросы ответ дадим.
И обязательно мы победим.
Весь мир у нас в руках,
Мы Звезды континентов.
Разобьём сегодня в пух
Всех наших конкурентов!
Ведущий. Продолжаем конкурс «Приветствие».Приглашается команда «Bright».
Bright: Hello! My name is… I am 6(7). I wish you good luck!
девиз команды:
Мы умная команда «Bright»,
Весёлая команда «Bright»,
Английский знаем лучше всех,
Впереди нас ждёт успех.
И девиз наш таков - больше дела, меньше слов!
2 конкурс «Разминка команд».
Ведущий. Сейчас каждой команде будут предложены весёлые русские рифмовки, к которым необходимо подобрать английскую рифму. Задача команд - дать быстрый и правильный ответ. Команды получают 1 балл за правильно названную английскую рифму (команды отвечают по очереди). Начинает команда «White».
Англо-русские рифмовки для команды «White»:
Очень обожает бокс, хитрая лисичка - fox.
Поймать лисичка захотела, зайчишку серенького - hare.
Красный – мой любимый цвет, по-английски будет- red.
Две изюминки во рту, двойка по-английски - two.
В группе строим городок, кубик по – английски - block.
Я еду быстро, просто класс! Везёт меня автобус - bus.
Ах, как приятен сок на вкус, а сок мы называем – juice.
Масло любят все ребята, масло по-английски - butter.
С братом мы всю вишню съели, а вишенку назвали - cherry.
Англо-русские рифмовки для команды «Bright»:
Перепачкается в миг – грязнуля – поросёнок - pig.
Рассказал мне Микки Маус, что мышка по-английски- mouse.
Сто арбузов съест в момент, слон могучий –elephant.
Есть мотор и тормоза, машина по- английски - car.
Отвечать ты можешь смело: жёлтый по-английски- yellow.
У машины колесо, их всего четыре- four.
Никогда не забывай, что пятёрка это- five.
Это вовсе не каприз, сыр по-английски будет – cheese.
Я люблю играть в футбол, подарите мне –a ball.
Ведущий. Ребята! Здорово вы поиграли со словами! Это была хорошая разминка для ума, и сейчас я объявляю следующий конкурс.
3 конкурс «Будь внимателен». (Слайд 2.)
(использование презентации «Английский КВН»)
Ведущий. Этот конкурс, включает несколько занимательных заданий, которые участники каждой команды будут выполнять по очереди. За каждое правильно выполненное задание команда получает 1балл. Ответ игроки должны дать на английском языке.
Задания для команды «White»:
1. Сосчитайте друзей Микки-Мауса. (Слайд 3.)
2. Микки-Маус нарисовал радугу. Скажите, какие краски он использовал. (Слайд 4.)
3. Микки-Маус пригласил в гости свою подружку Мини. Скажите, какие угощения он приготовил. (Слайд 5.)
4. Угадайте, какой вид спорта здесь зашифровал Микки-Маус. (Слайды 6, 7.)
Задания для команды «Bright»:
1. Помогите Пятачку и его друзьям назвать цвета пирамидки снизу вверх. (Слайд 8.)
2. Посмотрите внимательно на картинки и помогите Пятачку назвать фрукты слева направо. (Слайд 9.)
3. Сколько глаз у светофора. Назовите их цвета. На какой свет светофора нужно переходить дорогу. (Слайд 10.)
4. Помогите Пятачку назвать слова - «двойняшки». (Слайд 11.)
4 конкурс «Let’s play!»
Ведущий. Уважаемые игроки! В этом конкурсе вы должны проявить не только свои языковые знания, но и быстроту, ловкость и сноровку. Он включает три игры. Максимальная оценка – 5 баллов за каждую игру.
игра «The apples on the floor» («Яблоки на полу»)
(в игре участвуют одновременно обе команды)
В центре зала лежит большой обруч, внутри которого находятся яблоки (на 2меньше, чем количество игроков). Игроки и болельщики поют песенку:
One, two, three and four,
Apples, apples on the floor.
One, two, three and four,
Take the apples from the floor!
Затем игроки под музыку танцуют вокруг обруча. Как только музыка внезапно прерывается, участники должны взять по одному яблоку. Игроки команд, которым не хватит яблок, выбывают из игры. Яблоки, кроме двух возвращаются на место, и игра продолжается до тех пор, пока не останется один самый ловкий игрок, который и принесёт победу своей команде.
игра «Провод» (в игре участвуют одновременно обе команды)
Команды выстраиваются в две шеренги (дети стоят в затылок друг другу, и первым двум игрокам из противоположных команд педагог задает вопрос: «What can you do?». Дети должны ответить, выполнить действие и, повернувшись, задать тот же вопрос стоящим за ними игрокам. Эта игра ассоциируется с передачей сигнала по проводу.
Ведущий. А сейчас, уважаемые игроки, у вас есть шанс получить сладкий приз для своей команды и болельщиков, и я объявляю игру «The Тoffee».
игра «The Тoffee»
Вызываются по одному игроку от каждой команды. Они садятся на стульчики спиной друг к другу на расстоянии около 1,5метра. По полу протянута верёвка, концы которой выступают из-под стульчиков, к её середине привязан большой мешочек, внутри которого большой и маленький мешочки с ирисками. По команде ведущего участники игры вскакивают с мест и бегут по часовой стрелке вокруг игровой площадки со стульчиками, а остальные игроки и болельщики подбадривают их песенкой:
I want a little toffee,
I want a little toffee,
Run, run, run,
Who has won?
Конец песенки - сигнал для игроков вернуться к своим стульчикам, сесть и, дёрнув за конец верёвки, вытащить мешок из-под своего стула. Счастливчик, которому это удалось, получает большой мешочек с ирисками, а его противник - маленький, за отвагу в охоте за сладостями.
Ведущий. Thank you very much for your work! Спасибо обеим командам за участие в играх! Пока судейская коллегия подсчитывает баллы, я объявляю в клубе весёлых и находчивых музыкальную паузу для болельщиков, и предлагаю традиционную английскую игру «Танец с веником». Уважаемые болельщики! Послушайте её правила: вы танцуете под музыку; как только музыка замолкает, вы должны быстро построиться парами, тот, кто промедлил и остался без пары, танцует с веником. (в игре участвует нечётное количество детей)
5 конкурс «Знаете ли Вы?»
Ведущий. А сейчас, уважаемые игроки, мы проверим ваш интеллект и предлагаем конкурс «Знаете ли Вы?» В течение одной минуты каждая команда должна дать как можно больше правильных ответов на предложенные вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1балл.
Примерные вопросы для команды «White»:
1. На каком языке говорят в Великобритании?
2. Как называется столица Великобритании?
3. Главная площадь Лондона…
4. Какие три цвета есть на флаге Великобритании?
5. Как называются знаменитые Лондонские часы?
6. Какой самый любимый праздник английской детворы?
7. Традиционная рождественская песенка англичан …
8. Что изображено на флаге Канады?
9. Что в переводе с английского означает –hot dog.
10. Перевод английской сказки «Three pigs».
11. Назовите имена поросят из этой сказки.
12. Любимый напиток англичан…
13. Что изображено на флаге Канады?
Примерные вопросы для команды «Bright»:
1. Кто является главой государства Великобритания?
2. Самая длинная река Великобритании…
3. Любимый цветок англичан…
4. Какой популярный вид спорта родился в Англии?
5. Кто приносит детям подарки на Рождество?
6. Какого цвета одежда у Санта-Клауса?
7. Где ищут дети подарки Санта-Клауса?
8. Самый первый диснеевский мультфильм…
9. Английская сказка, в которой присутствует цифра 7.
10. Традиционная песенка, которую поют в день рождения в
Великобритании и Америке…
11. Перевод английской сказки «An elephant».
12. Назовите англоязычные страны.
6 конкурс «Конкурс капитанов»
Ведущий. А сейчас - конкурс капитанов. Он состоит из 3 заданий. Максимальная оценка за этот конкурс – 10 баллов. Задания капитаны выполняют по очереди.
Задания для капитанов:
1. “What’s my number?”
Педагог приглашает капитанов команд и прикрепляет им на спину стикеры с выбранными ими номерами (в пределах изученных цифр). Соперники каждой команды по очереди называют цифры, пытаясь угадать номер (даётся 5попыток). Выигрывает команда, которая угадает номер.
2. «Guess!»
Капитан каждой команды изображает любое животное, а команда соперников его отгадывают. Нельзя издавать звуков, например, мяукать и т. п. За каждое правильно угаданное животное команда получает балл.
3. «Подумай - отгадай»
Капитаны каждой команды с завязанными глазами должны по запаху определить продукты питания и произнести их на английском языке. (sausage,a chocolate, a cucumber, an orange)
7конкурс «Домашнее задание».
Ведущий. Максимальная оценка за этот конкурс -10баллов. К этому конкурсу участники каждой команды должны были подготовить музыкальные номера.
Музыкальный номер команды «White»:
Драматизация сказки «Turnip!».
Музыкальный номер команды «Bright»:
русско-английские частушки.
Ведущий. Вот и подходит к концу наша встреча в клубе весёлых и находчивых. Игроки обеих команд, выполняя задания, проявили сегодня не только смекалку, находчивость и настойчивость, но и продемонстрировали нам свой артистизм, интеллект, и конечно же свои языковые способности. Мне хотелось бы сказать слова особой благодарности в адрес наших болельщиков: ведь они так дружно поддерживали свои команды! А сейчас, пока наша судейская коллегия подводит итоги, я предлагаю всем вместе (игрокам и болельщикам) исполнить финальную песенку «Clap your hands»
Итак! Для оглашения результатов игры слово предоставляется нашей судейской коллегии!
Судейская коллегия объявляет командам оценки за конкурсы и итоговый результат встречи. Командам вручаются грамоты и призы. Болельщики поздравляют игроков. Дети под музыку выходят из зала.