Приложение МААМ

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»

Гринько Олеся Владимировна
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Педагог: Гринько Олеся Владимировна

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Возрастная группа : вторая младшая группа

Тема занятия : «Домашние животные и их детёныши»

Цель: Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышей;

Задачи:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах

1. Воспитывать любовь к домашним животным;

2. Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс;

3. Воспитывать коммуникативные навыки.

Методы и приемы:

Наглядные: демонстрационный материал

Словесные: вопросы, постановка проблемной ситуации.

Оздоровительные: ритмические движения.

Предварительная работа: знакомство с домашними животными

Демонстрационный материал: карточки с изображение домашних животных и их детёнышей, дидактические игры, модель «деревни и леса».

Организационный момент,

Цель: создать положительный настрой к предстоящему занятию, заинтересовать детей, вызвать желание заниматься.

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

Включаются в занятие добровольно, из интереса к моему предложению, стремления быть вместе со всеми.

Окружают воспитателя, приветствуют друг друга.

Когда ребята отгадывают загадки, Воспитатель выставляет на доску картинку с изображением отгадок домашнего животного Воспитатель : Я приглашаю Вас в путешествие в мир животных. Сейчас я загадаю загадки, а отгадки вы будете находить, и вывешивать на доске. II. Д/игра «Загадывание загадок» 1. Кто у двери нас встречает, В тишине весь день, проспав И от счастья начинает Громко лаять: «Гав-гав-гав!»?

2. Кто, на привязи гуляя, Травку щиплет на холме, И, хозяйку ожидая, Одиноко блеет: «Ме-е-е»?

3. Кто всегда прекрасно знает, Что на завтрак я варю, И к лоханке подбегает, Громко хрюкая «Хрю-хрю»?

4. Кто на завтрак ждёт сметану, И не хочет пить какао, Кто в жару и на морозе Малышей по кругу возит, И у дома своего, Ржё т негромко: «И-го-го»?

5. Кто пасётся на лужайке, Без панамки и без майки, Отгоняет вредных мух, И мычит протяжно: «Му-у-у»

6. Длинное ухо, Комочек пуха. Прыгает ловко, Грызет морковку. (Кролик)

.

(Звучит музыка «В мире животных).

2. Основная часть занятия.

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

(Дети, по очереди перечисляют животных вывешенных на доске).

Моделирование (на столах расположены домашние и дикие животные, дети должны распределить животных кто, где живет)..

Воспитатель: Давайте, еще раз с вами назовем эти животных. (Дети, по очереди перечисляют животных вывешенных на доске).

Воспитатель : - Кто это?

Воспитатель : Молодцы!

Воспитатель : - Как можно назвать, одним

словом этих животных? Дети. : «Домашние животные».

Воспитатель : Почему их так называют?

Дети: Потому, что за ними ухаживает человек.

Воспитатель : Пока мы с вами отгадывали домашних животных, все животные перепутались. Помогите мне навести порядок.

Воспитатель : Что это? Дети: Деревенский домик. Воспитатель: А это? Дети: Лес. Воспитатель: Распределите животных по своим местам обитания. Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием. Воспитатель : Летом большая группа коров пасется на лугу. Как, можно назвать эту большую группу коров? (Стадо)

Воспитатель: Кто их пасет? (Пастух). Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Найди свою маму»

Д/игра «Найди свою маму».

- У собаки кто? - щенок;

- У коровы кто? - теленок;

- У кошки кто? - котенок;

- У свиньи кто? - поросенок;

- У козы кто? - козленок;

Воспитатель: Молодцы ребята. Вы каждому детенышу нашли маму.

Предлагаю вам не много отдохнуть

Физкультминутка

Вышли уточки на луг Вышли уточки на луг, Кря-кря-кря! (Шагаем.) Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.) Гуси шеи выгибают, Га-га-га! (Круговые вращения шеей.) Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.) Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.) Шарик тоже зарычал, Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед) Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.) И опять настала тишь, Ш-ш-ш. (Присели.)

Мы с вами немного отдохнули. Ответьте мне на вопрос. Как вы думаете, какую пользу приносят животные?

(Корова, собака, лошадь, свинья, кошка,овечка)

3. Заключительная часть занятия :

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

Дети активно отвечают на вопросы педагога

Дети выбирают на столах картинки Д/игра «Кто какую приносит пользу». - Какую пользу приносят все эти домашние животные человеку (корова и кролик)

Воспитатель: Молодцы! Все эти домашние животные нужны человеку, без них человек не сможет прожить.

- Конь, собака, кот, коровы,

Козы, овцы - все готовы

С нами рядом в дружбе жить.

- понравилось ли вам дети, были ли трудности и какие. Благодарю за хорошую работу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе «Животные и их детёныши» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Учить детей различать взрослых.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 12:21
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»» (включая файлы) размещена пользователем Гринько Олеся Владимировна (УИ 1549717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД