гюльмира гаджимурадова
Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «Сумка доктора Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Сумка доктора Айболита»
Цели и задачи: закрепить навыки наклеивания готовых деталей. Заинтересовать изготовлением сумки для доктора Айболита; закреплять знания о правилах наклеивания; продолжать учить наклеивать детали на листе в нужном месте; развивать творчество, технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали, фантазию, желание включиться в игру. Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторику. Воспитывать интерес к художественному творчеству, любознательности.
Публикация «Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе „Сумка доктора Айболита“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
Материал: книга К. И. Чуковского «Доктор Айболит», телеграмма, заготовка из ватмана в виде чемоданчика доктора Айболита, доктор Айболит; картон и заготовки из цветной бумаги
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках полукругом в игровой зоне.
Входит доктор Айболит и говорит : Здравствуйте, ребята! Я зашел к вам в гости, чтобы поблагодарить вас от моих лесных зверей. Они очень рады, теперь у них есть и больница, и витамины, и таблетки.
Воспитатель: Дети, а давайте споем доктору Айболиту.
Воспитатель вместе с детьми поют:
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит,
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок, и медведица.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Доктор Айболит : Молодцы, дети. Мне очень понравилась ваша песня!
Стук в дверь (голос) :
Вот вам телеграмма
От гиппопотама! (вносят телеграмму доктору Айболиту)
Доктор Айболит читает :
Приезжайте, доктор, в Африку скорей
И спасите доктор наших малышей!
Доктор Айболит :
Ладно, ладно побегу, вашим детям помогу.
Только где же мой помощник – медицинская сумка? Дети, вы его не видели?
Дети отвечают.
Воспитатель: Доктор Айболит, ты к нам без сумки пришел.
Доктор Айболит : Что же я наделал! Ведь я же ее в больнице забыл!
Воспитатель: Доктор Айболит, не переживай, мы с ребятками тебе поможем, сделаем новую сумку.
Скажите ребята, поможем доктору Айболиту? Воспитатель показывает на фланелеграфе образец сумки Айболита.
Ребята, давайте мы немножко отдохнем
Физминутка. Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.)
Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)
Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре - руки шире, (Руки в стороны.)
Пять - руками помахать, (Махи руками.)
Шесть — на место сесть опять. (Присели.)
Воспитатель раздает бумажные заготовки, подходит с детьми к столам и предлагает на заготовке сумку из ватмана их наклеить. Сумка Айболита какого цвета, ребята (ответы детей)
Давайте наклеим сначала на картон большой белый квадрат,наносим аккуратно клей на квадрат и плотно прижимаем его к картону. Чего не хватает на сумке (ответы детей)
Теперь берем сначала одну красную полоску, наносим клей и прижимаем к центру белого квадрата. Теперь берем вторую красную полоску и точно также клеим. Что еще не хватает у сумки (Ответы детей)
Правильно, нет ручки. У вас на столах есть еще одна полоска, в виде дуги, приклеим ее к сумке.
Доктор Айболит облегченно вздыхает и благодарит детей:
Все ребята - молодцы!
Все ребята – удальцы!
Воспитатель: Давайте помашем доктору Айболиту на прощание и дружно скажем «До свидания!»
Доктор Айболит уходит.