МААМ-картинки

Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов» (1 фото)

Млада Сидорова
Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов»

Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов»

Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов»

Вход в зал под волшебную музыку.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте!»

Муз. рук: Ребята, отгадайте загадку:

В мире сказочном, чудесном

Там, где темный синий лес

Маленькие человечки

Прячут изумрудов блеск.

Тихо-тихо по тропинке

Дружно колпачки идут

И в корзинках, и в мешочках

Клад домой они несут.

Тихо-тихо по дорожке

Чьи-то маленькие ножки

Топают в свои закрОмы.

Кто они такие? (Гномы)

Публикация «Конспект вводного занятия с презентацией к проекту „Школа искусств семи гномов“» размещена в разделах

Понедельник и Среда,

Вторник и Суббота…

Чьи же это имена?

Может, помнит кто-то?

С этой сказкою, друзья,

Вы давно знакомы!

Называется она «Белоснежка и…» (семь гномов)

Сегодня мы с вами отправимся в гости к этим сказочным героям

Презентация, слайд 1

Перед вами 7 гномов. Зовут их по названию дней недели. Можете их имена назвать? (Дети называют)

Слайд 2

Эти весёлые сказочные существа организовали в своём волшебном лесу «Школу искусств». Мы ведь уже с вами знаем, что гномы – прекрасные мастера, умеющие создавать красивые вещи из камня и дерева, из металла и драгоценных камней. А ещё гномы очень любят заниматься искусствами. У каждого из них есть свой самый любимый вид искусства. Вот, взгляните…

Слайд 3

Это гном Понедельник. Он в красном колпачке. Как вы думаете, что любит этот гном (дети определяют по картинке)

Правильно – музыку. Давайте же споём для этого гнома песенку

Исполнение песни «Весёлый гном»

Слайд 4

А это – Вторник. Какого цвета его колпак? Какой вид искусства он любит? (Ответы детей) Правильно, искусство танца или хореографию. Давайте потанцуем для гнома

Танец «Гномы-лилипутики» или любой другой по выбору

Слайд 5

Это гномик Среда. Его колпак жёлтый. А что же он любит? (Дети пробуют понять) Этот гном – скульптор, делает фигурки – скульптуры - из пластилина, глины, дерева, камня, а зимой - из снега или льда

Давайте и мы попробуем сделать скульптуры. Будем двигаться под музыку по залу, а по моему сигналу замирать как статуи

Игра «Двигайся – замри»

Слайд 6

А вот и гномик Четверг. Его колпачок зелёного цвета. Этот гном – архитектор. Он любит придумывать и создавать красивые здания. У него для вас задание.

Слайд 7 Музыкально-дидактическая игра «Чей замок?» на определение характера музыки и умение соотносить музыкальный и визуальный образы

(М. Мусоргский «Катакомбы», П. Чайковский «Фея Драже»)

Слайд 8

Пора познакомиться со следующим гномом. Это – Пятница в голубом колпачке. Что он любит, отгадайте по картинке? Правильно – театр. А вы любите театр? Тогда давайте наденем костюмы и инсценируем песенку

(или станцуем танец кукол)

Инсценировка песни по выбору или Танец кукол

Слайд 9

А вот и гном Суббота в своём синем колпачке. Он – большой ценитель красоты, обожает краски и цветы. Кто он? Художник.

Он приготовил для вас картину-загадку. Послушайте музыку и узнайте, кто спрятался за рамой этой картины

Слайд 10, 11 М. Мусоргский «Гном» - М. Шишкин «Гном»

Слайд 12

А вот и последний гном – Воскресенье. Его колпачок фиолетовый. Он очень любит народное искусство или как его ещё называют декоративно-прикладное. Это и расписная посуда, и игрушки дивные, и платки яркие и многое, многое другое. Гном хочет посмотреть и послушать, как вы на ложках умеете играть

Оркестр ложкарей

Слайд 13

Молодцы, ребята! Наше первое знакомство с гномами состоялось. Гномы приглашают вас приходить ещё на уроки по искусству. Они могут многое вам показать и рассказать. Придёте ещё? Отлично! А пока прощаемся с гномами. До новых встреч!

Попевка «До свиданья, гномы!»

Прикреплённые файлы:

shkola-gnomov_b6u38.pptx | 4382,02 Кб
 
Публикации по теме:

«Детская школа искусств» в гостях у дошкольников». Фотоотчет«Детская школа искусств» в гостях у дошкольников». Фотоотчет «Детская школа искусств» в гостях у дошкольников». Фотоотчет. Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Хочу поделиться.

Дидактическая игра из фетра для среднего дошкольного возраста «Школа семи гномов»Дидактическая игра из фетра для среднего дошкольного возраста «Школа семи гномов» Приветствую гостей странички: друзей и коллег! Сегодня хочу поделиться с вами дидактическим материалом, на который меня вдохновила публикация.

Фотоотчёт о праздновании двойного Дня рождения «Заколдованный сундук семи гномов»Фотоотчёт о праздновании двойного Дня рождения «Заколдованный сундук семи гномов» Фотоотчёт о праздновании двойного Дня рождения «Заколдованный сундук семи гномов» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт очередного игрового.

Конспект занятия в старшей группе «Хоть семи нам ещё нет, формируем мы бюджет» Конспект занятия в старшей группе. Тема: «Хоть семи нам ещё нет, формируем мы бюджет» Цель: Ввести детей в мир экономических отношений;.

Конспект познавательного занятия с детьми подготовительной группы «Строим дом для гномов»Конспект познавательного занятия с детьми подготовительной группы «Строим дом для гномов» Конспект познавательного занятия для детей подготовительной группы. Тема: Строим дом для гномов. Цель: Вызвать у детей интерес к разнообразному.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Паровозик с вагончиками для гномов»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Паровозик с вагончиками для гномов» Программное содержание: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков по работе с бумагой. Учить делать объемные игрушки из.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление»Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление» Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать.

Краткий отчет с презентацией по проекту «Читающая мама» Краткий отчет с презентацией по проекту "Читающая мама" Людмила Руденко. Общие переживания и общие размышления исповедального характера.

Конспект занятия с презентацией «Где живёт воздух?» Как известно крепки и прочны те знания, которые дети добывают самостоятельно, а не получают в готовом виде. Научить детей добывать знания.

Творческий межгрупповой проект «Школа искусств семи гномов»Творческий межгрупповой проект «Школа искусств семи гномов» Творческий межгрупповой проект «Школа искусств семи гномов» Актуальность проекта В решении актуальных проблем формирования духовного мира.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 20:39
+254Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД