Татьяна Потекаева
Конспект экологического досуга «Сдай батарейку — помоги ёжику!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект экологического досуга
• Создавать умение сортировать сор, определяя по свойствам и зрительно ткань, из которого изготовлен предмет;
• Продолжать развивать умение разгадывать загадки, подчеркивая в их перечисленные свойственные симптомы объекта;
• Уточнить познания ребят о среде (экосистеме) обитания живых организмов.
• Содействовать развитию ассоциативного мышления;
• Содействовать развитию интереса, случайной памяти;
• Содействовать развитию самоконтроля;
• Продолжать развивать влечение выговаривать личные суждения;
• Продолжать развивать ловкость;
Публикация «Конспект экологического досуга „Сдай батарейку — помоги ёжику!“» размещена в разделах
- Батарейка. Экологические акции по сбору батареек
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сдай батарейку - спаси ежика. Акция
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
• Продолжать развивать умение звукоподражания животным, имитации перемещений животных.
• Воспитывать вожделение аккуратно касаться к природе;
• Мотивировать помогать находящимся вокруг, попавшим в затруднительную историю.
Оснащение и материалы:
• Игрушка птица;
• Письмо;
• Запись пения птиц или же звуков леса, фоновая музыка для преодоления полосы преград, сортировки мусора;
• Оснащение для проигрывания записи пения птиц;
• Отрез голубой ткани или же 2 скакалки для имитации ручья;
• 6 - 8 обручей;
• Предметы из бумаги, стекла, пластика, ткани, металла;
• 5 контейнеров с относительными обозначениями для сортировки мусора
• Раскраски с изображением лесных жителей по численности ребят.
Пространство проведения: музыкальный или же физкультурный зал.
Ход события:
Добродушный денек, дорогостоящие ребята! Я счастлива приветствовать вас на лесной полянке.
(обращает забота на слайд презентации)
Дети, взглянете, к нам прилетела птица, а в лапках у неё послание. Собственно что же тут написано?
«Дорогие приятели, я существую с приятелями в лесу. Но произошла беда! Люд, которые приходили в лес, оставили там сор: консервные банки, пластмассовые бутыли, пакеты. Ныне все растения, животные, птицы, насекомые не понимают, где им существовать. Нам охота видать нередкие ручьи, бродить по чистому, никем не замусоренному лесу. Лишь только вы можете нам посодействовать. В случае если вы дружные и бесстрашные, находчивые и развеселые, отчаливайте на поддержка лесу!
Ну что, дети, вы дружные? (Ответы детей)
Вы смелые? (Ответы детей)
И весёлые? (ответы детей)
За это время отправляемся спасать лес из неудачи.
Но дорога у нас сложный. Надо станет одолеть большое количество преград.
Полоса преград. (Звучит фоновая музыка)
• Надо станет перебраться сквозь ручеёк и не замочить ноги (перепрыгнуть полосу на земле);
• Перебежать по бревну бездонный овраг и не свалиться в него (пройти по валикам);
• А вслед за тем пройти топь, перепрыгивая с кочки на кочку. Кто выйдет из кочки, такого топь засосёт! (перепрыгнуть из обруча в обруч, как по кочкам).
Для вас надо быть дружными, подходить приятель за ином, не толкать и помогать что, кому необходима станет поддержка. (Ответы детей) За это время отправляемся на поддержка лесу!
(Дети приятель за ином, не толкаясь, не опережая приятель приятеля, преодолевают полосу препятствий).
(звучит музыка, в зал входит Царица Природа»
Здрасти, мои приятели,
Всех вас счастлива видать я!
Посмотрите-ка, дети, сама Царица Природа нас встречает.
А мы в постояльцы к для тебя приехали. На твой лес полюбоваться, со зверятками сыграть. А имеет возможность посодействовать чем нужно?
(На «лесной поляне» предметы, изображающие сор, закрыты отрезом ткани, который еще идёт на сортировку).
Вот мы и приехали в лес.
(Воспитатель убирает отрез ткани с «мусора»)
Ох, и не все, как большое количество тут мусора! Чем же мы можем посодействовать лесным жителям?
(Ответы детей)
Мы соберём сор. Но создадим это так:
в данную коробку надо собрать бумагу;
в коробку, на которой нарисована посуда – стекло;
в коробку, на которой нарисована бутыль из-под лимонада – пластик;
в данную коробку с рисунком – тряпочки;
а в данную с нарисованным ключом – металл.
(Воспитатель избирает пяти ребят, распределяет меж ними ткань, предметы из которого надо избрать. Во время сортировки мусора звучит фоновая музыка).
В данный момент мы испытаем, верно ли вы рассортировали сор.
(Каждый ребёнок ведает, собственно что он положил в корзину, и разъясняет личный выбор. При надобности избрать еще пяти ребят и повторить).
Вы слышали, как птицы произнесла для вас спасибо? Не слышали? Перекройте очи.
(Звучит запись пения птиц или же звуков леса)
ВЫХОДИТ ЕЖИК
Благодарю для вас дети, за то, собственно что прибрались в лесу. ныне я и все мои приятели имеют все шансы безмятежно прогуливаться по полянке.
Какое правило, связанное с мусором, мы с вами можем выдумать и принять? В случае если у вас был замечен сор, его надо выкинуть в урну! А какой значок возможно выдумать для обозначения сего правила? (Ответы детей) У меня вышел вот подобный. На нём человек кидает сор в урну, мусорную корзину
Демонстрация На тему БАТАРЕЙКИ
Ну что, мы с вами несомненно помогли животным, и ныне они имеют все шансы возвратиться в личный родной лес.
Что-нибудь мы засиделись. Давайте продемонстрируем, как иные животные к для себя домой воротятся.
Физкультминутка «Зверобика».