Получи документы

Конспект экскурсии с детьми средней группы к проезжей части (1 фото)

Наталья Скоробогатова
Конспект экскурсии с детьми средней группы к проезжей части

Конспект экскурсии с детьми средней группы к проезжей части

Цель: Формировать представление об улице, дороге, транспорте.

Задачи:

- Формировать у детей представления об основных элементах улицы (тротуар, проезжая часть, «зебра» Формировать элементарные правила поведения на дороге.

- Закрепление у детей знаний о грузовом, легковом, пассажирском транспорте и машинах специального назначения.

- Расширение знаний о правилах перехода улицы, о дорожных знаках (умение находить их с помощью загадки).

- Воспитывать у детей желания знать и соблюдать правила дорожного движения.

Публикация «Конспект экскурсии с детьми средней группы к проезжей части» размещена в разделах

Предварительная работа:

Рассматривание рисунков с изображением улиц, рассматривание в группе пособия «Светофор», беседа на тему : «Чем опасна дорога», «Осторожно дорога!», игры с легковыми и грузовыми машинами, д\и «Узкая и широкая дорога», д\и «Разрешено - запрещено», рассматривание макета в уголке «Дорожного движения».

Ход экскурсии

- Сегодня ребята, мы с вами отправляемся на прогулку по улице нашего села, где вспомним правила дорожного движения.

- Как называется наше село? (Архангельское)

Вот мы и на улице.

Беседа «Устройство проезжей части»

- Перед вами улица большого города. Посреди улицы проходит – дорога. По обе стороны дороги находятся специальные дорожки для пешеходов.

- Как называются дорожки для пешеходов? (тротуары)

- Тротуар – это «дорога для пешеходов».

– Как называют людей, которые идут по тротуару? (пешеходы)

- Вдоль улицы стоят дома, магазины, автобусные остановки, киоски и т. д. Перед домами растут деревья, разбиты газоны и цветочные клумбы.

- Где движется транспорт? (по проезжей части)

- Какие виды транспорта вы знаете? (Грузовой, пассажирский, легковой, машины специального назначения)

- Какие машины относятся к грузовому транспорту? Пассажирскому? Легковому?

- Назовите машины специального назначения. (Скорая помощь, пожарная машина, милиция).

- Чем оснащены машины специального назначения? (визуальной и звуковой сиреной).

- На какой сигнал светофора они могут ехать? (на любой).

- Основную часть дороги, по которой движутся транспортные средства, называют проезжей частью.

- Видите белую линию на дороге? Она разделяет дорогу на две части и называется осевой. По этой части дороги машины едут в одну сторону, по этой – в другую.

- Ребята, отгадайте загадку:

Есть на каждом перекрестке

Замечательный прибор.

Знайте, дети, что зовется

Он помощник … (светофор).

- Правильно светофор.

Начинаем разговор

Про трехглазый светофор.

Он не зря горит над нами

Разноцветными огнями.

- На какой сигнал светофора, можно переходить дорогу? (на зеленый).

Проводится игра «Светофор» (Ведущий поднимает красный кружок — дети стоят на месте, желтый — хлопают в ладоши, зеленый — ходьба на месте. Игра повторяется несколько раз).

- А вот пешеходный переход, который носит название животного. Какого? (зебра).

- Ребята, как вы думаете, что общего у пешеходного перехода и настоящей зебры? (широкие белые линии)

- Где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу (зебре).

- Ребята, посмотрите а что обозначает этот знак? (пешеходный переход).

- А рядом что за знак? Что на нем изображено? (автобус)

-Значит, что обозначает этот знак? (что здесь находится автобусная остановка).

- А теперь мы должны возвращаться в детский сад.

- Ребята, где мы сейчас побывали? (на дороге)

- Где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу)

- Как обозначается? (Линиями на дороге, похожими на зебру)

- Какие знаки дорожного движения мы сегодня с вами видели? (пешеходный переход, автобусная остановка).

В заключении хочется сказать:

Правила дорожные

Не такие сложные.

Ты всегда их твердо знай,

На дороге соблюдай!

Работа в группе после экскурсии.

Рисование по теме: «Мы знаем правила дорожного движения», закрепление правил безопасности по дидактическим играм.

Конспект экскурсии с детьми средней группы к проезжей части
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием ИКТ «Части суток» Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе. Тема: «Части суток» Программное содержание: Формирование понятия времени. Расширять.

Конспект НОД по математике в средней группе «Части суток» Цель: - продолжать знакомить детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь, их признаками, последовательностью; Задачи: - научить определять.

Конспект урока по изучению части речи «Понятие о глаголе как части речи» Тема: «Понятие о глаголе как части речи». Цель: Совершенствование навыка распознавания глагола среди других изученных частей речи, развитие.

Конспект экскурсии в школьную библиотеку с детьми старшей группыКонспект экскурсии в школьную библиотеку с детьми старшей группы Федеральное государственное бюджетное дошкольное учреждение «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД» Управления делами Президента Российской.

Конспект занятия и экскурсии в пожарную часть с детьми логопедической группы коррекционного детского сада Конспект занятия по ПДД на тему «Путешествие по городу» Старшая логопедическая группа № 1 МДОУ № 19 «Ромашка» Воспитатель старшей.

Конспект занятия в средней группе по теме «Части тела». Цель: познакомить детей с частями тела человека; научить образовывать существительные множественного числа ;учить составлять предложения.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы «Наши верные помощники» (части тела) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш» комбинированного вида с. Самагалтай муниципального района.

Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группыОтчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы «От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась.

Разработка сценария образовательного маршрута «Экскурсии на Ясеневские пруды с детьми средней группы» Цель экскурсии: Сформировать интерес у детей с родителями к совместной прогулке на пруды. Задачи экскурсии: Расширять.

Роль семьи в формировании безопасного поведения детей у проезжей части Одна из форм профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ - работа с родителями. Задача педагога - максимально использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии с детьми средней группы к проезжей части
Опубликовано: 15 марта 2017 в 23:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД