Папки-передвижки

Конспект заняия по ИЗО деятельности «Два волшебника»

Ирина Котченко
Конспект заняия по ИЗО деятельности «Два волшебника»

Занятие для средней группы по изо деятельности :

«Два волшебника»

Цель: Содействовать: - Совершенствованию умениями детей видеть и выделять различия между добром и злом в цвете, мимике, поведении; -развитию умений рисовать свечой и губкой; - развитию фантазии, творчества; воспитанию у детей аккуратности, доброжелательного отношения друг к другу.

Материал: Иллюстрации царств и волшебников, образцы ковров, листы бумаги, свечи, губки, вода, гуашь, салфетки, клеёнки.

Публикация «Конспект заняия по ИЗО деятельности „Два волшебника“» размещена в разделах

Ход занятия : Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку, а в какую вы сейчас узнаете. Хотите отправиться в сказку. Дети: да. Воспитатель:

А как вы думаете на чем можно отправится путешествовать в сказку? Дети: на машине, самолёте, корабле и т. д. Воспитатель: А я вам сейчас подскажу. Послушайте сказку и узнайте на чём мы с вами отправимся путешествовать. Жили –были два волшебника, один добрый другой злой, у них были два царства в которых всё было разное, разного цвета и сады, и цветы, и еда, животные, посуда и слуги. А как вы думаете, почему? Дети: Потому что у доброго волшебника было всё яркое, разноцветное, а у злого все тёмное, страшное. Воспитатель: Правильно. В этих замках волшебники ткали волшебные ковры - самолёты, для того чтобы путники приходящие из дальних стран в их замки,могли оправится в волшебную страну. Путники всё чаще и чаще попадали в царство доброго волшебника, а как вы думаете почему? Дети: потому что у доброго волшебника всё яркое, цветное, красивое, а у злого тёмное и страшное. Рассматривание иллюстраций царств и волшебников. Вопросы к детям. Воспитатель: Покажите ми мимикой лица доброго волшебника, злого волшебника. Дети изображают волшебников. Воспитатель: Молодцы, вы правильно изобразили обоих волшебников. А какой волшебник вам больше понравился? Ответы детей. Воспитатель: Как вы думаете, на чём мы с вами отправимся в путешествие? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно на ковре - самолёте. И вот однажды злой волшебник рассердился на доброго и обесцветил все его ковры, и путники стали попадать в страну злого волшебника, а обратно добраться домой и в сказочную страну уже не могли. Мы свами теперь тоже несможем попасть в сказочную, волшебную страну. Как быть, что можно сделать? Ответы детей. Воспитатель : Давайте мы с вами поможем нашим путникам, а как, вы сейчас мне подскажите. Посмотрите, у нас на столах есть бумага, свечи, гуашь, губка, что мы с ними можем сделать. Дети: нарисовать. Воспитатель: Правильно нарисовать. А помогут нам в этом свечи, губки, гуашь яркая нарисовать разноцветные ковры - самолёты. Рассматривание образцов ковров - самолётов. Вопросы к детям: Что изображено на картинке? какого цвета ковёр- самолёт? какого волшебника злого или доброго ковёр - самолёт? Как вы думаете, почему этот ковёр- самолёт доброго волшебника, а этот злого? А бесцветный ковёр - самолёт чей? и т. д. Ответы детей. Показ рисования свечёй, работы с губкой. Самостоятельная работа детей. Во время рисования звучит волшебная музыка. В конце занятия воспитатель предлагает из всех работ сделать один большой ковёр- самолёт забрать всех путников и отправиться дальше путешествовать по разным сказкам.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ИЗО деятельности в технике пуантилизм «Валентинка» Конспект НОД в средней группе по ИЗО деятельности «Валентинка» в технике пуантилизм. Цель:продолжать знакомить детей с нетрадиционной.

Конспект образовательной деятельности по ИЗО в старшей группе «Цветы» в технике «по сырому» Цель: • иметь представления о новым жанре живописи - работа акварелью “по сырому” • уметь передавать в рисунке образ знакомых предметов,.

Конспект ООД в старшей группе по ИЗО деятельности «Семья матрешек» Разработчик: Гелетюк Л. К. Тема: «Семья матрешек». Цель: формировать у детей представление о народной игрушки. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по ИЗО-деятельности в средней группе «Осенний лес» Конспект открытого занятия по ИЗО-деятельности в средней группе по теме: «Осенний лес». Подготовила воспитатель средней группы: Клочек Ю. И.

Конспект занятия по ИЗО деятельности «Мир в цвете» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад №13» Открытое занятие по изо: «Мир в цвете».

Конспект по ИЗО деятельности для детей 6–7 лет. Тема: "Капельки-кляксы нам с детства знакомы" Цель:показать детям чем графика отличается от других жанров изобразительного искусства. Задачи:.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Девочки и мальчики-два мира, два полюса» Цель: создание условий для повышения педагогической компетенции родителей в вопросах гендерного подхода к воспитанию детей. Задачи: • Познакомить.

Конспект занятия по ИЗО-деятельности в старшей группе «Новогодняя ёлочка» • Цель: Закрепить умение рисовать новогоднюю елочку. • Учить детей правильно изображать её ветви, пушистую хвою. • Развивать цветовое восприятие.

Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки»Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Искусство. Изобразительная деятельность» в младшей.

План-конспект занятия по ИЗО деятельности, проводимого в старшей группе «Загадки на грядках» План – конспект занятия по ИЗО деятельности, проводимого в старшей группе Тема: «Загадки на грядках» Задачи: - формировать умение передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект заняия по ИЗО деятельности «Два волшебника»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 14:44
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД