Получи документы

«Дорожки широкие и узкие». Конспект занятия по разделу «Сенсорное воспитание»

Мариет Мекулова
«Дорожки широкие и узкие». Конспект занятия по разделу «Сенсорное воспитание»

Прог. Содержание:1. Учить различать предметы по ширине. Дать понятия "широкий", "узкий". 2. Учить выкладывать широкие и узкие дорожки из квадратики. 3. Закреплять беометрическую фигуру "квадрат". 4. Учить соотносить звуковые сигналы с действием. /Редкие удары в бубен-с "большими шагами", частые - с "маленькими шажками"/.5. Заучивание потешки "Катя, Катя маленька. "5. Оборудование:Кукла Катя /моющая кукла/ :Дорожки : широкая и узкая; квадраты; дорожки со следами, маленькими и большими; бубен. ХОД ЗАНЯТИЯ : В гости пришла кукла Катя. Говорю: "Катя еще очень маленькая, она недавно научилась ходить и ей очень нравится ходить и топать по дорожкам. Обращаясь к Кате: "Посмотри, какие у нас красивые дорожки".Детки подскажите Кате, какого они цвета. /Зеленые/. Катя: "А они все равно не одинаковые. -Да, они отличаются друг от друга по ширине. Одна- широкая, а другая - узкая. Прошу детей показать, разведя руки, какая широкая дорожка. Затем прошу показать, где широкая дорожка. Точно так же находим и показываем узкую дорожку. Затем читаю потешку: Катя, Катя маленька, Катенька удаленька, Пройди по дороженьке, Топни, Катя, новенькой.

Публикация «„Дорожки широкие и узкие“, Конспект занятия по разделу „Сенсорное воспитание“» размещена в разделах

Катя идет по дорожке, дети называют по какой дорожке идет Катя/ широкая или узкая/.Повторю потешку, Катя идет по другой дорожке, дети снова называют: широкая или узкая.

Затем предлагаю попросить Катю всем вместе потопать по дорожкам, а по какой дорожке идти Кате, дети должны показать, разводя руки в стороны. Дети читают потешку вместе со мной и по моей просьбе показывают, по какой дорожке должна пройти Катя. Затем Катя "говорит", что хотела бы потопать по Наташиной и по Яниной, по Сережиной и по Настиной дорожке.

Предлагаю детям построить дорожки из квадратов для Кати. Дети содятся за столы. Спрашиваю: "Из каких фигур мы будем строить дорожку для Кати. " Если дети затрудняются- помогаю:это квадраты.

Предлагаю детям построить узкую и широкую дорожки. А ходе выполнения детьми задания Катя "приходит" к каждому и спрашивает: "Какую дорожку строить? Из чего строишь?" Катя топает по тем дорожкам, которые уже построили дети. "Хвалит" тех, кто самый первый построил дорожку. "Шагает" по дорожкам Катя под потешку, которую проговариваю вместе с детьми.

Кукла Катя: "Ох, столько дорожек дети построили, что устали мои ножки!" /Дети должны предложить стул Кате/. Катя "садится", а я обращаю внимание на детей на другие дорожки /2 полосы ватмана, на которых нарисованы Большие и маленькие следы/.

-По этим дорожкам кто то тоже шагал.

Дети находят, где шагали Большие ноги, большими шагами. Где бежали маленькие ножки.

Предлагаю игру " Большие и маленькие ножки. "

Под редкие удары в бубен дети шагают большими шагами, под частые удары - маленькими ножками.

- Наши ноги шагали по дороге?

- Шагали.

- Наши ножки бежали по дорожке?

- Бежали.

- А теперь наши ножки хотят потанцевать.

Дети танцуют " Чок чок, каблучок. "

Кукла Катя: "Ай да детки. И шагали, и плясали, и дорожки строили для меня. Молодцы!

А теперь я вам хочу поблагодарить и спеть для вас мою песенку. "

Глажу куклу по щеке, она поёт свою песню. Если детям нравится, песня повторяется.

Кукла прощается и уходит.

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего возраста Е. М. Исмаилова АНО ДО «Планета детства «Лада» Д/С №63 «Весняночка», Россия г. Тольятти 2016 deli-tepe158@outlook.com В каждом возрасте перед.

Сенсорное воспитание как предпосылка познания окружающего мира ПЛАН: I. Понятие сенсорного воспитания II. Психолого – педогогические основы сенсорного воспитания. III. Задачи и содержание сенсорного.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Погремушки» (сенсорное воспитание) Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста Составила и провела Костюкович Юлия Николаевна 1квалификационная категория. г. Братск.

НОД в младшей группе «Палочки (широкие, узкие)» Тема: «Палочки (широкие, узкие)» Цели. Учить детей захватывать широкие предметы всей ладонью, узкие палочки –пальцами; по образцу выкладывать.

Сенсорное воспитаниеСенсорное воспитание Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,.

Сенсорное воспитание детей через дидактические игры «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» Сенсорное развитие представляет собой фундамент общего умственного развития ребенка,.

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возрастаСенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического,.

Сенсорное воспитание детей младшего возрастаСенсорное воспитание детей младшего возраста Здравствуйте уважаемые коллеги! Я работаю в младшей группе. Тема по самообразованию "Сенсорное воспитание детей младшего возраста. Сенсорное.

Сенсорное воспитание ребенка дошкольного возрастаСенсорное воспитание ребенка дошкольного возраста Сенсорное воспитание ребенка Ребенок с первых дней жизни знакомиться, и воспринимает многообразие форм, цветов, конфигураций объектов в.

Занятие по разделу «Экологическое воспитание» для детей старшего дошкольного возраста по теме «Ознакомление с Красной книгой…» Познакомить детей с Красной книгой Ханты-Мансийского автономного округа: рассказать из каких разделов она состоит, какие представители внесены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дорожки широкие и узкие». Конспект занятия по разделу «Сенсорное воспитание»
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 18:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД