МААМ-картинки

Конспект занятие по ООМ в средней группе «У медведя во бору грибы-ягоды беру»

Мария Игонова
Конспект занятие по ООМ в средней группе «У медведя во бору грибы-ягоды беру»

Конспект занятие по ООМ в средней группе «У медведя во бору грибы ягоды беру»

Задачи:

Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.

Формировать представление о растениях леса, грибах, ягодах.

Расширять представление о пользе природных витаминов для человека и животных.

Публикация «Конспект занятие по ООМ в средней группе „У медведя во бору грибы-ягоды беру“» размещена в разделах

Оборудование : Панорама осеннего леса: Берёза, рябина, ель. Игрушки: еж

Муляж грибов и ягод.

Методы и приё мы: показ, вопросы, беседа, помощь, рассматривание муляжей.

Ход занятия:

-Дети, сегодня я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес. (Ходим по кругу)

-Представьте, что мы очутились в лесу, вокруг много деревьев и кустов. А как вы думаете, какие деревья могут расти в лесу? (Берёза, ёлка, ель, сосна, дуб)

-Много много деревьев может расти. А как вы поняли, что перед нами берёза? (Она белая с чёрными полосками)

-А как вы думаете, осенью у берёзы какие листики? (Жёлтые)

-А теперь посмотрите на это дерево, как вы думаете, как оно называется? (Рябина)

-А почему Рябина? (У неё красные ягодки на кустах)

-А у рябины какого цвета осенью листья (Красные, жёлтые, зелёные)

- А как называется это дерево? (Ёлка)

-Как вы поняли, что это ёлка? (Иголки)

-Какого цвета иголки? (Зелёного)

Вывод: Осенью у берёзы листья жёлтые. У рябины: красные, жёлтые и зелёные. А одна ё лочка зимой и летом одним цветом: зелёная.

Физминутка:

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на землю опустил.

-Посмотрите, кто-то в листочках фырчит. Как вы думаете, кто это? (Ёжик)

-Посмотрите, что у него есть? (Иголки) А как вы думаете, для чего ему иголки? (для защиты, для переноса листьев, еды)

-Сейчас я хочу вам рассказать о том, как живётся в лесу. Каждый занят осенью своим делом, белочка орешки, да шишки грызёт, сушит грибы. Люди грибы собирают.

-А без родителей в лес можно ходить? (нельзя, можно заблудиться)

- Есть разные грибы а как вы думаете, какие? (Съедобные и не съедобные)

- Правильно, незнакомые грибы кушать можно? (нельзя) Почему? (Можно отравиться)

- Посмотрите, это мухомор, он очень красивый. (Давайте повторим. Мухомор)

- НО его есть нельзя, он не съедобный. Но он очень полезный, с его помощью звери лечатся. Грибы вырывать с корнем нельзя! Ножку аккуратно срезают, что бы выросли новые грибы.

-Если вырвать с корнем, то больше на этом месте грибов не будет и животным питаться будет нечем.

-В нашем лесу много ягод. Кто ест ягоды? (птицы, люди, животные)

-Какие вы знаете ягоды? (Малина, смородина, виктория, юрга, вишня)

-А ягоды какие бываю? (Съедобные, не съедобные)

-А незнакомые ягоды кушать можно? (Нет) Почему? (Можно отравиться)

-Прежде чем скушать незнакомую ягоду, что нужно сделать? (Спросить у родителей)

- Сейчас я предлагаю вам попробовать ягоду или фрукт и сказать, что вам попалось. Закрываем все глаза.

Молодцы. Кому, что попалось? (Виктория, яблоко)

-Чем полезны овощи и фрукты? (Витаминами)

-Чем нам помогают витамины? (Делают нас здоровыми и сильными)

А сейчас встаём. Будем играть в игру: у медведя во бору.

Один будет медведем, остальные лесники. Говорим все вместе слова:

У медведя вобору

Грибы ягоды беру

А медведь не спит

Всё на нас глядит

*Рычит медведь и догоняет детей.

-Чем мы с вами сегодня занимались?

-Какие бывают грибы и ягоды?

-Перед тем как есть, что мы должны сделать? (Спросить у родителей)

-В лес с кем мы ходим?

- Вырывать грибы можно?

-Как мы берём грибы?

Публикации по теме:

«У медведя во бору». Летнее развлечение для самых маленьких Видео Под звуки музыки «Старый лес» дети заходят в зал и садятся на стульчики. На интерактивной доске идет слайд шоу «Лес». Ведущая: - Ребята,.

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения Под музыку "Сказочный лес" дети заходят на площадку и занимают места. Медвежёнок (из-за ширмы): - Кто тут в гости пожаловал? Кто отдыхать.

Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды»Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды» Подошел к концу учебный год. Время подвести итоги: дети повзрослели, поумнели, многому научились, но многому предстоит ещё научиться. Время.

Фотоотчет о тематической неделе «Грибы. Ягоды» в старшей группеФотоотчет о тематической неделе «Грибы. Ягоды» в старшей группе Уважаемые коллеги, сегодня я хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет тематической недели " Грибы. Ягоды" в старшей группе. Всю неделю.

Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе» Подвижная игра – важное средство для пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире. Подвижная игра развивает мышление, смекалку,.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группе Сентябрь 4 неделя. Тема: «Грибы. Ягоды. Детский сад (день)[/i]. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 23 сентября понедельник.

Конспект занятия по по совершенствованию лексико-грамматических категорий «Лес. Грибы. Ягоды» в старшей группе ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект подвижной игры «У медведя во бору» для детей младшего возраста Подвижная игра «У медведя во бору» Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать.

Конспект занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Лес. Грибы и ягоды» "Лес. Грибы и ягоды". Цель:продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов и ягод и месте их произрастания; Задачи: Образовательные:.

Мастер-класс по лепке и аппликации с использованием шерстяных ниток «У медведя во бору грибы, ягоды беру»Мастер-класс по лепке и аппликации с использованием шерстяных ниток «У медведя во бору грибы, ягоды беру» Мастер-класс "У медведя во бору грибы, ягоды беру" (лепка и аппликация с использованием нетрадиционного материала) для детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие по ООМ в средней группе «У медведя во бору грибы-ягоды беру»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 20:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД