Лучший педагог года

Конспект занятие в младших группа «В гости в деревню»

найля Камалетдинова
Конспект занятие в младших группа «В гости в деревню»

Конспект игры – занятия в младшей группе.

«В гости в деревню»

Программные задачи:

1) закрепить умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания

2) закрепить знания о домашнем животном - корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;

3) развивать мелкую моторику рук посредством печатания пальцами и операциями с мелкими деталями;

4) учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, подговаривая отдельные фразы;

Публикация «Конспект занятие в младших группа „В гости в деревню“» размещена в разделах

5) способствовать развитию детского воображения;

Предварительная работа: дидактические игры, пение песен «Далеко-далеко на лугу пасутся ко…», рассматривание иллюстраций с изображением коровы, чтение стихов, потешек.

Материал: кукла – корова, полоски зеленого цвета для травы; гуашь, салфетки, вода, кисточки, тряпочки по количеству детей; молоко в чашках, готовые формы и цветов разной формы и цвета.

Ход занятия.

Около стены стоит небольшой домик, деревья, бабушка (помощник воспитателя) сидит в домике и грустит.

Звучит музыка, воспитатель приглашает детей в группу.

-Ребята, поедем сегодня на поезде в деревню к бабушке.

- Занимайте места и в путь.

Мы в вагончиках сидим,

Мы сидим, мы сидим,

И в окошки мы глядим,

Весело глядим.

Едет, едет поровоз-

Чух – чух - чух, чух – чух - чух.

Ребятишек он повез-

Чух – чух - чух, чух – чух - чух.

А колесики стучат-

Так-так-так, так-так-так.

Будто снами говорят-

Так-так, так-так-так.

Громко подаем гудок-

Ду-ду-ду-ду-ду.

Подъезжает паровоз-

Ду-ду-ду-ду-ду.

-Посмотрите, поезд привез нас в деревню.

-Ой, а кто это там сидит?

-Давайте подойдем, поздороваемся.

-Здравствуйте бабушка.

-Здравствуйте детишки, у меня случилась беда, потерялась корова, не знаю, что даже делать.

-А как её зовут?

-Бурёнка.

-Мы вам поможем, громко с детьми её позовём и она нас услышит.

-Бурёнка. – Ау – ау! Появляется корова.

Идет, идет корова,

Длинные рога.

Где была корова,

Ходила на луга!

Подошла корова к дому своему,

Встала, замычала:

«Му-му-му»

-Покажите, какие рога у коровы. Как она замычала?

-Спасибо вам ребята, вы помогли, я пойду по делам. До свидания дети.

-Ребята, посмотрите, наша Буренка грустит, как вы думаете, почему? (ответы детей)

-А вы знаете, что любит кушать корова? Корова любит кушать траву.

-Давайте корове сделаем травушку-муравушку. Проходите за столы.

Воспитатель приклеивает на картинку зеленые полоски (траву). Показ на мольберте.

-А теперь вы за столами возьмите одну зеленую полоску положите её на клеёнку зеленой стороной вниз, а белую сторону мажем клеем. Затем накладываем намазанную полоску на низ листа, с помощью салфетки приглаживаем и остальные полоски так же. (Дети работают за столами).

-Бурёнка довольна и рада зеленой, сочной траве.

-Ребята посмотрите, а наша коровка какая то не нарядная.

-Давайте сделаем ей наряд. Для этого мы макаем пальчик в коричневую гуашь, а затем отпечатываем на листе, где нарисована корова. (Показ на мольберте). Дети работают за столами. После работы пальчики вытираем влажными салфетками.

Буренка благодарит детей.

-Вот наша коровка стала нарядной, на его лугу много сочной травы, но нет цветов.

-Давайте превратимся в цветы? (звучит музыка).

На лугу-лужочке

Выросли цветочки,

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

(Дети стоят, подняв руки вверх)

На лугу-лужочке

Спрятались цветочки.

Вот какие, вот какие

Спрятались цветочки.

(Дети приседают, закрывают лицо ладонями)

На лугу-лужочке

Выросли цветочки.

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

(Дети встают, поднимают руки вверх)

-Сначала цветочки были маленькими. (дети присаживаются на корточки).

-Солнышко посветило, и они стали расти и потянулись к солнышку. (дети встают, поднимают вверх руки и танцуют)

-Ребята закройте глаза, налетел сильный ветер и все цветы разлетелись. Дети открывают глаза и видят разбросанные цветы (красные, синие, зеленые, желтые). Ребята, а около Буренки на лугу нет цветов. Давайте мы посадим цветочки! (дети берут цветы определенного цвета и переносят на лужок).

-Буренке очень понравился цветочный лужок. Буренка поела цветочки и подарок приготовила. На столе кувшин с молоком. Дети пьют молоко, благодарят Буренку.

На лужок всех пригласила,

Молоком всех угостила.

Всем дает здоровье

Молоко коровье.

-Ребята, а для чего нужно пить молоко? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, не болеть.

Дети поют песню «Далеко, далеко на лугу пасутся ко….».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. «Путешествие — загадка. Кто пасётся на лугу?» Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. «Путешествие – загадка. Кто пасётся на лугу?» Цель: доставить детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие в младших группа «В гости в деревню»
Опубликовано: 25 ноября 2012 в 10:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД