найля Камалетдинова
Конспект занятие в младших группа «В гости в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры – занятия в младшей группе.
«В гости в деревню»
Программные задачи:
1) закрепить умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания
2) закрепить знания о домашнем животном - корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;
3) развивать мелкую моторику рук посредством печатания пальцами и операциями с мелкими деталями;
4) учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, подговаривая отдельные фразы;
Публикация «Конспект занятие в младших группа „В гости в деревню“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
5) способствовать развитию детского воображения;
Предварительная работа: дидактические игры, пение песен «Далеко-далеко на лугу пасутся ко…», рассматривание иллюстраций с изображением коровы, чтение стихов, потешек.
Материал: кукла – корова, полоски зеленого цвета для травы; гуашь, салфетки, вода, кисточки, тряпочки по количеству детей; молоко в чашках, готовые формы и цветов разной формы и цвета.
Ход занятия.
Около стены стоит небольшой домик, деревья, бабушка (помощник воспитателя) сидит в домике и грустит.
Звучит музыка, воспитатель приглашает детей в группу.
-Ребята, поедем сегодня на поезде в деревню к бабушке.
- Занимайте места и в путь.
Мы в вагончиках сидим,
Мы сидим, мы сидим,
И в окошки мы глядим,
Весело глядим.
Едет, едет поровоз-
Чух – чух - чух, чух – чух - чух.
Ребятишек он повез-
Чух – чух - чух, чух – чух - чух.
А колесики стучат-
Так-так-так, так-так-так.
Будто снами говорят-
Так-так, так-так-так.
Громко подаем гудок-
Ду-ду-ду-ду-ду.
Подъезжает паровоз-
Ду-ду-ду-ду-ду.
-Посмотрите, поезд привез нас в деревню.
-Ой, а кто это там сидит?
-Давайте подойдем, поздороваемся.
-Здравствуйте бабушка.
-Здравствуйте детишки, у меня случилась беда, потерялась корова, не знаю, что даже делать.
-А как её зовут?
-Бурёнка.
-Мы вам поможем, громко с детьми её позовём и она нас услышит.
-Бурёнка. – Ау – ау! Появляется корова.
Идет, идет корова,
Длинные рога.
Где была корова,
Ходила на луга!
Подошла корова к дому своему,
Встала, замычала:
«Му-му-му»
-Покажите, какие рога у коровы. Как она замычала?
-Спасибо вам ребята, вы помогли, я пойду по делам. До свидания дети.
-Ребята, посмотрите, наша Буренка грустит, как вы думаете, почему? (ответы детей)
-А вы знаете, что любит кушать корова? Корова любит кушать траву.
-Давайте корове сделаем травушку-муравушку. Проходите за столы.
Воспитатель приклеивает на картинку зеленые полоски (траву). Показ на мольберте.
-А теперь вы за столами возьмите одну зеленую полоску положите её на клеёнку зеленой стороной вниз, а белую сторону мажем клеем. Затем накладываем намазанную полоску на низ листа, с помощью салфетки приглаживаем и остальные полоски так же. (Дети работают за столами).
-Бурёнка довольна и рада зеленой, сочной траве.
-Ребята посмотрите, а наша коровка какая то не нарядная.
-Давайте сделаем ей наряд. Для этого мы макаем пальчик в коричневую гуашь, а затем отпечатываем на листе, где нарисована корова. (Показ на мольберте). Дети работают за столами. После работы пальчики вытираем влажными салфетками.
Буренка благодарит детей.
-Вот наша коровка стала нарядной, на его лугу много сочной травы, но нет цветов.
-Давайте превратимся в цветы? (звучит музыка).
На лугу-лужочке
Выросли цветочки,
Вот какие, вот какие
Выросли цветочки.
(Дети стоят, подняв руки вверх)
На лугу-лужочке
Спрятались цветочки.
Вот какие, вот какие
Спрятались цветочки.
(Дети приседают, закрывают лицо ладонями)
На лугу-лужочке
Выросли цветочки.
Вот какие, вот какие
Выросли цветочки.
(Дети встают, поднимают руки вверх)
-Сначала цветочки были маленькими. (дети присаживаются на корточки).
-Солнышко посветило, и они стали расти и потянулись к солнышку. (дети встают, поднимают вверх руки и танцуют)
-Ребята закройте глаза, налетел сильный ветер и все цветы разлетелись. Дети открывают глаза и видят разбросанные цветы (красные, синие, зеленые, желтые). Ребята, а около Буренки на лугу нет цветов. Давайте мы посадим цветочки! (дети берут цветы определенного цвета и переносят на лужок).
-Буренке очень понравился цветочный лужок. Буренка поела цветочки и подарок приготовила. На столе кувшин с молоком. Дети пьют молоко, благодарят Буренку.
На лужок всех пригласила,
Молоком всех угостила.
Всем дает здоровье
Молоко коровье.
-Ребята, а для чего нужно пить молоко? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, не болеть.
Дети поют песню «Далеко, далеко на лугу пасутся ко….».