Получи документы

Конспект занятия «Моря и океаны — особая природная зона Земли» в старшей группе

Екатерина Притуляк
Конспект занятия «Моря и океаны — особая природная зона Земли» в старшей группе

Тип занятия: Формирование предметных представлений и сенсорных эталонов.

Лексическое тема: "Моря и океаны- особая природная зона Земли"

Общеобразовательные задачи:

1. Познакомить с разнообразием фауны морей и океанов. Формировать представление о влиянии и условий обитания на внешний вид животных существ.

Публикация «Конспект занятия „Моря и океаны — особая природная зона Земли“ в старшей группе» размещена в разделах

2. Обогатить предметные представления детей о внешнем виде морских рыб и животных.

3. Учить группировать объекты по заданным признакам (2-4 признака)

4. Продолжать учить создавать картину на фланелеграфе.

5. Развивать внимание, мелкую моторику, речь детей.

Воспитательные задачи:

Воспитывать бережное отношение к природному миру. Учить понимать взаимосвязь всего живого.

Коррекционно- развивающие задачи:

1. Развивать зрительное восприятие.

2. Развивать зрительное внимание.

3. Совершенствовать зрительную память.

4. Развивать глазодвигательную функцию.

Развитие речи:

Упражнять в правильном согласовании слов в роде, числе, падеже.

Формировать смысловое значение слов.

Оборудование:

Предметные картинки по теме: материала для создания картины на фланелеграфе:

подставки, фланелеграфы, указки, фломастеры, прищепки.

Ход занятия.

1.Сообщение темы занятия.

2. Беседа.

Назовите рыб,которых вы знаете.

В зависимости от места обитания какие питаются, какие бывают рыбы?

Чем питаются?

Как рыбы размножаются?

Назовите животных, которых вы знаете.

Где они обитают?

3. Узнавание и называние рыб и животных.

4. Зрительно-моторное задание.

Предложить детям трафареты (обводка по внутреннему и внешнему контуру)

5. Раздели на группы.(на обитателей морей и океанов) дети получают предметные картинки с изображением рыб и животных, узнают и называют рыб и животных; с помощью прищепок прикрепляют рыб и животных в нужном месте (справа- рыбы, слева- животные)

6. Зрительная гимнастика: "Шторм"

7. Дидактическая игра: "Лото- морские обитатели"

8. Дидактическая игра: "Найди ошибку"

9. Итог: Беседа

Публикации по теме:

Значение формирования элементарных математических представлений для развития сенсорных способностей в дошкольном возрасте Введение. Большое значение в развитии сенсорных способностей имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах - общепринятых.

План самообразования воспитателя на 2013–2014 г по сенсорному воспитанию План самообразования на 2013 – 2014 год воспитателя Меньшиковой Н. Г. Тема: «Чувственное восприятие окружающего мира». Цель: создание развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Моря и океаны — особая природная зона Земли» в старшей группе
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 18:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Месячник молодого избирателя. Передвижка «О выборах для детей»

Каждое третье воскресенье февраля в России начинается месячник молодого избирателя.Это мероприятие проводится для ознакомления детей и молодежи с порядком выборов и для повышения социальной активности и...

3 марта. Всемирный день дикой природы. Беседа «Юные защитники природы»

3 марта мы отмечаем Всемирный день дикой природы. Этот экологический праздник учрежден, чтобы напомнить нам о многообразии и красоте природы и о необходимости защищать ее.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД