Марина Соколова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: приучать детей к слушанию народных сказок, формировать умение слушать произведение в сопровождении показа настольного театра, поощрять попытки детей читать стихотворный текст целиком с помощью взрослого.
Способствовать развитию свободного общения с взрослыми и сверстниками. Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей, с ритмом музыки.
Продолжать формировать представления детей о животных на основе имеющихся знаний.
Формировать у детей интерес к русским народным сказкам.
Материалы и оборудование: настольный театр «Теремок», плюшевый медведь.
Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Ход образовательной деятельности:
Приветствие.
-Ребята, к нам в гости кто-то спешит. (Звучит музыка)
- Вы узнали кто это? (Медведь)
- Посмотрите, какой медведь к нам пришёл. Его зовут Мишка.
-А как ходит медведь? (Демонстрация)
- А кто знает стихи про медведя? (Рассказывание стихов)
Мишка косолапый
По лесу идёт.
Шишки собирает,
Песенку поёт.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
- Мишке очень понравились ваши стихотворения. А кто знает, какой праздник мы скоро будем отмечать? (Новый год)
- На Новый год все друг другу дарят подарки. Вот и Мишка принёс вам необычный подарок. Посмотрите, что принес нам мишка? Эти зверюшки из сказки «Теремок». Давайте назовём и изобразим этих зверей (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь).
Дети мишка принес вам сказку.
Садитесь поудобнее. Сказка начинается.
(Показ настольного кукольного театра «Теремок»)
- Понравилась вам сказка? Так кто же поселился в новом теремке? Давайте назовём этих зверей (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь).
-Давайте поблагодарим Мишку за такой чудесный подарок, и подарим ему игру «Танец с мишкой», что бы он под новогодней ёлкой поиграл со своими лесными друзьями.
(Музыкальная игра «Танец с мишкой»)
-Как вы хорошо танцевали. Нашему гостю очень понравилось. Но ему пора собираться домой в лес. Что мы скажем Мишке? (До свидания)