Папки-передвижки

Занятие в младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»

наталья велижанская
Занятие в младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для младшей группы по сказке

«Заюшкина избушка»

Программное содержание:

1. Упражнять в сравнении двух групп предметов, устанавливая равенство и неравенство.

2. Закрепить знания геометрических фигур.

3. Развивать наблюдательность и сообразительность.

Публикация «Занятие в младшей группе по сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Материал демонстрационный : персонажи для театра (на фланелеграфе, настольные, кукольные) : лиса, заяц, волк, медведь, петух, дом; таблицы: «Какая фигура лишняя?», «Найди пару» (с сапогами или туфлями, «Чем отличаются картинки?».

Материал раздаточный: карточки в виде пальто с 5 петлями, 6 кружков, 4 квадрата.

Ход занятия.

Дети, сейчас мы поедем в лес. (Звучит музыка.) Посмотрите,чья-то избушка. (Плачет заяц перед избушкой.) Заяц, почему ты плачешь?

Меня лиса выгнала из дома.

Дети, в какую сказку мы попали?

Правильно, «Заюшкина избушка».

Кто хотел помочь зайцу?

Медведь (ставлю медведя и повторяю сказочный диалог).

А лиса из избы:

- Вот узнаешь, медведь, какая здесь фигура лишняя, я и уйду.

Медведь:

Нет, не знаю. - Уходит из избы.

Давайте, мы, дети, выполним это задание лисы. (Работаем с двумя таблицами.)

Приходит выручить зайца и волк. (Повторяется диалог.) А лиса на это:

Узнаешь, чем отличаются картинки, тогда уйду.

Волк не может определить и уходит.

А мы, дети, сможем узнать? Давайте попробуем. ( На таблице 2 гриба: у одного шляпка в горошек, а на другом листик на шляпке, один растет в траве, другой растет на земле.)

Прибегает собака. (Вновь диалог.)

Дети, давайте сядем за столы.

Лиса:

Я уйду, если ты определишь, чего больше: квадратов или треугольников в тарелочке.

Собака уходит.

Придется, дети, нам выполнять это задание. Достаньте из тарелочек квадраты и треугольники, сравните, чего больше, чего меньше и скажите лисе, почему.

Появляется петух:

Иду на ногах, в красных сапогах. Несу косу на плечах, уходи, лиса, с печи!

Одеваюсь, но мне надо пуговицы на пальто пришить, мне бы дети помогли.

Дети, давайте к петлям «пришьем» столько пуговиц, сколько петель. (Слова петуха.)

Обуваюсь, но не могу найти свою пару сапог.

Давайте, дети, поможем ей скорее обуться. (Работа с таблицей. (Слова петуха.)

Да, дети, пора лисе и освободить домик для зайки. (Убираю лису.)

Стали заяц и петух плясать от радости, и мы попляшем с ними, потому что и дети помогали выгнать хитрую лису.

Танцуют под музыку.

Публикации по теме:

Планирование непосредственно-организованной образовательной деятельности в средней группе «Мой любимый детский сад» Коммуникация: Тема: Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь. Программное содержание: Уточнить знания детей о детском саде. Расширять.

Конспект НОД по математике в средней группе НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Программное содержание: Закрепить счет в пределах 5 (называть числительное по порядку, указывая на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 16:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем наталья велижанская (УИ 248542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД