Планирование непосредственно-организованной образовательной деятельности в средней группе «Мой любимый детский сад»

Галина Логинова
Планирование непосредственно-организованной образовательной деятельности в средней группе «Мой любимый детский сад»

Коммуникация:

Тема: Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь.

Программное содержание:

Уточнить знания детей о детском саде.

Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Воспитывать положительное эмоциональное отношение к людям, которые работают рядом с детьми

Инд. работа – продолжать учить Вову К отвечать полным ответом

Слов. работа – заведующая, сторож

Метод. приёмы:

1. Организационный момент

2. Беседа с детьми о д/саде

3. Экскурсия по д/саду

4. Рассказ воспитателя о том, люди каких профессий работают в д\саду

5. Итог

Познание: ФЭМП

Программное содержание:

Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Упражнять в сравнении двух предметов по высоте,обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Инд. работа - активизировать

Илью Ш

Слов. работа - высокий, низкий, выше, ниже.

Метод. приёмы:

1. Организационный момент

2. И\С «Необыкновенный зоопарк»

3. И/У «Неразбериха»

4. Физкультминутка

5. Работа детей со строит. Материалом

6. Итог

Познание: Конструирование

Тема: «Домики, сарайчики»

Программное содержание:

Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в различении и назывании цветов.

Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

Инд. работа - упражнять Вову К, Артёма Е в умении обыгрывать постройки

Слов. работа – впереди, позади, внизу, наверху, слева. Справа

Метод. приёмы:

1. Сюрпризный момент

2. Работа детей с иллюстрациями «Домики зверюшек»

3. Игра «Конструирование зоопарка»

4. Физкультминутка

5. Игра «Угадай, где я»

6. Итог

Художественное творчество: Аппликация

Тема: «Укрась салфеточку»

Программное содержание:

Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы.

Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив её.

Правильно держать ножницы и правильно действовать ими.

Развивать чувство композиции, подводить к эстетической оценке работ.

Инд. работа - закреплять умение аккуратно наклеивать детали с Никитой С

Метод. приёмы:

1 Сюрпризный момент

2 Предложить украсить салфетки для кукол

3 Объяснение работы

4 Физкультминутка

5 Работа детей

6 Выставка работ

Публикации по теме:

«Кто встречает нас в детском саду». Календарно-тематический план занятий в старшей группе. 1 - 4 недели смотреть в блоге. 5 неделя. Тема: Кто встречает нас в детском саду. (22-26 сентября 2014 года) Коммуникация. «Замок волшебства».

Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и экологии на первое полугодие в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ЭКОЛОГИИ. СЕНТЯБРЬ. 1 (окружающий мир): Тема: «Расскажи о любимых предметах» Дыбина.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Домашние животные
Автор публикации:
Планирование непосредственно-организованной образовательной деятельности в средней группе «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 10 октября 2014 в 20:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

Авторская дидактическая карточная игра «Мистигри» для детей старшего возраста
Цель: закрепление темы «Домашние животные и их детеныши» и «Домашние птицы» Задачи: - закрепление знаний по двум лексическим темам в игровой форме,...
Консультация для родителей и воспитателей «Югра зимой. Принарядила зимушка деревья!»
Сегодня 1 декабря 2020 года - начало зимы, а значит, и снег, и морозы, и метели к нам в гости идут. Но для Сибири, нашего родного края, зима...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие за елочкой»
Задачи: Развивать умение детей составлять простые распространенные предложения по картинкам, связную речь в составлении рассказа, умение подбирать антонимы...