Получи документы

Планирование непосредственно-организованной образовательной деятельности в средней группе «Мой любимый детский сад»

Галина Логинова
Планирование непосредственно-организованной образовательной деятельности в средней группе «Мой любимый детский сад»

Коммуникация:

Тема: Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь.

Программное содержание:

Уточнить знания детей о детском саде.

Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Воспитывать положительное эмоциональное отношение к людям, которые работают рядом с детьми

Публикация «Планирование непосредственно-организованной образовательной деятельности в средней группе „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Инд. работа – продолжать учить Вову К отвечать полным ответом

Слов. работа – заведующая, сторож

Метод. приё мы:

1. Организационный момент

2. Беседа с детьми о д/саде

3. Экскурсия по д/саду

4. Рассказ воспитателя о том, люди каких профессий работают в д\саду

5. Итог

Познание: ФЭМП

Программное содержание:

Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Инд. работа - активизировать

Илью Ш

Слов. работа - высокий, низкий, выше, ниже.

Метод. приё мы:

1. Организационный момент

2. И\С «Необыкновенный зоопарк»

3. И/У «Неразбериха»

4. Физкультминутка

5. Работа детей со строит. Материалом

6. Итог

Познание: Конструирование

Тема: «Домики, сарайчики»

Программное содержание:

Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в различении и назывании цветов.

Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

Инд. работа - упражнять Вову К, Артёма Е в умении обыгрывать постройки

Слов. работа – впереди, позади, внизу, наверху, слева. Справа

Метод. приё мы:

1. Сюрпризный момент

2. Работа детей с иллюстрациями «Домики зверюшек»

3. Игра «Конструирование зоопарка»

4. Физкультминутка

5. Игра «Угадай, где я»

6. Итог

Художественное творчество: Аппликация

Тема: «Укрась салфеточку»

Программное содержание:

Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы.

Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив её.

Правильно держать ножницы и правильно действовать ими.

Развивать чувство композиции, подводить к эстетической оценке работ.

Инд. работа - закреплять умение аккуратно наклеивать детали с Никитой С

Метод. приё мы:

1 Сюрпризный момент

2 Предложить украсить салфетки для кукол

3 Объяснение работы

4 Физкультминутка

5 Работа детей

6 Выставка работ

Публикации по теме:

«Кто встречает нас в детском саду». Календарно-тематический план занятий в старшей группе. 1 - 4 недели смотреть в блоге. 5 неделя. Тема: Кто встречает нас в детском саду. (22-26 сентября 2014 года) Коммуникация. «Замок волшебства».

Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и экологии на первое полугодие в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ЭКОЛОГИИ. СЕНТЯБРЬ. 1 (окружающий мир): Тема: «Расскажи о любимых предметах» Дыбина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование непосредственно-организованной образовательной деятельности в средней группе «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 10 октября 2014 в 20:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД