Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Автобус» в средней группе

Оксана Долгова
Конспект занятия по аппликации «Автобус» в средней группе

Конспект занятия «Автобус»

(с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий)

Длительность мероприятия: 20 минут.

Цель: Закрепление знаний о разных видах транспорта.

Педагогический замысел:

• продолжить совершенствовать навыки и умения в аппликации, работать с бумагой и клеем;

• закреплять знания о транспорте, его видах;

• закреплять знания о геометрических фигурах;

• развивать мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Автобус“ в средней группе» размещена в разделах

• формировать умение внимательно слушать и отвечать на поставленные вопросы;

• формировать чувство радости от результатов индивидуальной деятельности.

Предварительная работа: картинки транспорта (наземный, железнодорожный, воздушный, водный, стихи и загадки о транспорте, образцы транспорта на примере игрушек.

Материально-техническое обеспечение: на каждого ребенка для продуктивной деятельности: заготовки из цветной бумаги, кисточка, клей, салфетка.

Примерный ход занятия :

I. Вводная часть

Воспитатель: Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Ребята я рада приветствовать вас на нашем занятии. Давайте улыбнемся друг другу.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Что за чудо красный дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Ответы детей)

Воспитатель. Ребята, вы молодцы, правильно отгадали загадку. Вы уже знакомы с транспортом и его видами. Давайте повторим.

Воспитатель показывает детям картинки с изображением транспорта.

Воспитатель. Ребята назовите к какому виду транспорта относятся: машина, поезд, самолет, катер, трактор, метро, ракета, пароход, грузовик. (Ответы детей).

Воспитатель. Скажите, каким транспортом вы чаще всего пользуетесь? Ответы детей). Правильно машиной или автобусом.

Воспитатель. Автобус, к какому виду транспорта относится? (Ответы детей). Ребята, какого цвета в нашем городе автобусы (Ответы детей, правильно, синие, мы их называем лазурные. Есть еще белые и зеленые автобусы.

Воспитатель. Ребята, вы знаете, случилась беда, наши автобусы сломались и требуют ремонта. Мы будем их ремонтировать при помощи клея и цветной бумаги.

II. Основная часть.

Воспитатель предлагает детям сесть за стол.

Воспитатель. Ребята посмотри на заготовки из цветной бумаги. Возьмите самую большую, какого она цвета (ответы детей, какой геометрической формы (ответы детей). Молодцы. Это будет кузов автобуса. Теперь посмотрите на заготовки поменьше, назовите мне цвет и форму (ответы детей). Это будут окна автобуса. А теперь, посмотрите на оставшиеся заготовки, назовите форму и цвет (ответы детей) – это колеса, (треугольник, зеленый) – окно водителя, и маленькая заготовка (круг, черный) – это фара. Молодцы.

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять – (Сжимают и разжимают пальчики)

Буду транспорт я считать.

Автобус, лодка и мопед, (Поочередно сжимают пальчики обеих рук в кулачки, начиная с мизинца левой руки)

Мотоцикл, велосипед,

Автомобиль и самолет,

Корабль, поезд, вертолет.

Воспитатель напоминает детям правила работы с кисточкой, бумагой и клеем.

Воспитатель: Приступаем к работе. Показываю поочередно. Сначала намазываем клеем большой прямоугольник и приклеиваем его на белый лист бумаги, затем намазываем и приклеиваем окна, колеса и фару. Вот такой красивый получился у нас автобус.

III. Заключительная часть.

Воспитатель. Ребята вот ваши работы готовы. Вам нравятся ваши автобусы? (Ответы детей). Что для вас было сложно, а что легко? Из каких геометрических фигур состоит наш автобус? (Ответы детей). Вы все молодцы, мне очень понравилось, как вы сегодня работали.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Автобус» в средней группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Автобус» в средней группе Транспорт очень редко спит. Под землёй метро гудит. Пешеходик, не зевай! Вот автобус, вот трамвай, Там маршрутка, здесь такси: Подвезти.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Автобус» в средней группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Автобус» в средней группе Доброе время суток друзьям и гостям моей странички. Всю прошлую неделю, мы с детками работали по теме транспорт:читали книги, рассматривали.

Конспект НОД по аппликации и ПДД в первой группе раннего возраста «Починим автобус»Конспект НОД по аппликации и ПДД в первой группе раннего возраста «Починим автобус» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ПДД в первой группе раннего возраста «Аппликация «Починим автобус!»» Образовательная.

Конспект НОД по аппликации «Автобус» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Автобус» во второй младшей группе Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, разного размера, создавая образ автобуса. Задачи: Закреплять умение у детей располагать аппликацию.

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы 4–5 лет «Автобус»Конспект занятия по аппликации для детей средней группы 4–5 лет «Автобус» Цель : закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Задачи. Образовательные: - закрепить знание транспорта.

Конспект занятия по аппликации «Автобус для зверят»Конспект занятия по аппликации «Автобус для зверят» Тема: "Автобус для зверят"(аппликация) Цель: - закреплять умение изображать предмет из готовых форм, передавать их строение; - продолжить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Автобус» в средней группе
Опубликовано: 2 февраля 2024 в 09:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД