Папки-передвижки

Конспект занятия «Бабушкины друзья»

светлана марач
Конспект занятия «Бабушкины друзья»

Конспект занятия"Бабушкины друзья"

Пр. задачи: Закрепить знания детей о домашних птицах:

Уточка-мама,утята её дети;

курочка-цыплята,петушок.

Упражнять в правильном звукопроизношении ку-ка-ре-ку,ко-ко-ко,цып-цып,кря-кря,клю-клю.

Развивать моторику рук, координацию движений.

Закрепить понятия: один,много, большой,маленький.

Упражнять в различении цвета,называть правильно.

Материал:домик,, ведро с зёрнышками, игрушки:

Публикация «Конспект занятия „Бабушкины друзья“» размещена в разделах

петушок, курочка, цыплята, утята, шапочки цыплят, тазик, утка.

Ход занятия

Входят дети и здороваются с гостями.

Здравствуйте!

Воспитатель: Вот построен новый дом! Кто живёт в нём?

Здесь живёт корова? Нет.

Корова живёт на скотном воре.

Здесь живёт лошадка? Нет.

Лошадка живёт в хлеву.

Кто же здесь живёт?

Давайте постучим.

Здесь живёт бабушка со своими друзьями. Я надену платок и буду бабушкой. Кто я? Бабушка.

А у меня есть верёвочка.

Посмотрите, что это в ведре? Зёрнышки.

А кто любит зёрнышки? Петушок.

Давайте позовём его" Цып-цып-цып".

Ой, прилетел петушок.

Давайте дети споём ему песенку" Петушок- петушок. ".

Петушку очень понравилась песенка.

Что у петушка на головке? Гребешок.

А что петушок делает клювиком? Клюёт.

Как он клюё т: " клю-клю"(показ)

А что поё т петущок: "ку-ка-ре-ку".

Кого он зовёт?Курочку.

Вот и курочка прибежала.

Какая курочка?Ряба,пеструшечка.

Как кричит курочка?" Ко-ко-ко".

Ой,Кого курочка зовёт? Цыпляток,

Вот они цыплятки маленькие,пушистые.

Как они пищат"пи-пи-пи!.Давайте угостим их зёрнышками.

А вы хотите поиграть (проводится игра"Вышла курочка гулять").

Детки,я нашла корзинку. А в корзинки.? Что это? Утята!

А я думаю цыплята.

Нет у цыплят носик острый, а у утят лопаточка.

Вот тебе Оля утёнок и тебе Ваня утёнок. Аккуратно положите

утёнка на ладошку, и пойдём и пойдём с вами к пруду. А вот дорожка, по которой мы пойдём.

Какая дорожка? Длинная,ровная.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Через камешки, через камешки

"Топ-топ-топ".

Вот мы пришли к пруду (тазик с водой).

какая вода в пруду? Потрогайте ручкой. Тёплая,чистая. Такая

вода утятам понравится. Они любят плавать. Давайте поставим их на воду.

А чтоб быстрее плыли,подуем на них. Поплыли наши утята. Поплавали наши утята,устали. Давайте вытрем их лапки и отнесём к маме утке.

А мы поиграем в прятки.

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «На птичьем дворе» Программное содержание: Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, к явлениям природы. Учить малышей употреблять в речи.

Познавательно-речевая деятельность в младшей группе «Бабушкины друзья» Программные задачи: • закрепить знания детей о домашних птицах: уточка – мама, утята – дети; курочка – цыплята, петушок; • упражнять в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Бабушкины друзья»
Опубликовано: 23 марта 2014 в 18:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД