светлана марач
Конспект занятия «Бабушкины друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия"Бабушкины друзья"
Пр. задачи: Закрепить знания детей о домашних птицах:
Уточка-мама,утята её дети;
курочка-цыплята,петушок.
Упражнять в правильном звукопроизношении ку-ка-ре-ку,ко-ко-ко,цып-цып,кря-кря,клю-клю.
Развивать моторику рук, координацию движений.
Закрепить понятия: один,много, большой,маленький.
Упражнять в различении цвета,называть правильно.
Материал:домик,, ведро с зёрнышками, игрушки:
Публикация «Конспект занятия „Бабушкины друзья“» размещена в разделах
петушок, курочка, цыплята, утята, шапочки цыплят, тазик, утка.
Ход занятия
Входят дети и здороваются с гостями.
Здравствуйте!
Воспитатель: Вот построен новый дом! Кто живёт в нём?
Здесь живёт корова? Нет.
Корова живёт на скотном воре.
Здесь живёт лошадка? Нет.
Лошадка живёт в хлеву.
Кто же здесь живёт?
Давайте постучим.
Здесь живёт бабушка со своими друзьями. Я надену платок и буду бабушкой. Кто я? Бабушка.
А у меня есть верёвочка.
Посмотрите, что это в ведре? Зёрнышки.
А кто любит зёрнышки? Петушок.
Давайте позовём его" Цып-цып-цып".
Ой, прилетел петушок.
Давайте дети споём ему песенку" Петушок- петушок. ".
Петушку очень понравилась песенка.
Что у петушка на головке? Гребешок.
А что петушок делает клювиком? Клюёт.
Как он клюё т: " клю-клю"(показ)
А что поё т петущок: "ку-ка-ре-ку".
Кого он зовёт?Курочку.
Вот и курочка прибежала.
Какая курочка?Ряба,пеструшечка.
Как кричит курочка?" Ко-ко-ко".
Ой,Кого курочка зовёт? Цыпляток,
Вот они цыплятки маленькие,пушистые.
Как они пищат"пи-пи-пи!.Давайте угостим их зёрнышками.
А вы хотите поиграть (проводится игра"Вышла курочка гулять").
Детки,я нашла корзинку. А в корзинки.? Что это? Утята!
А я думаю цыплята.
Нет у цыплят носик острый, а у утят лопаточка.
Вот тебе Оля утёнок и тебе Ваня утёнок. Аккуратно положите
утёнка на ладошку, и пойдём и пойдём с вами к пруду. А вот дорожка, по которой мы пойдём.
Какая дорожка? Длинная,ровная.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Через камешки, через камешки
"Топ-топ-топ".
Вот мы пришли к пруду (тазик с водой).
какая вода в пруду? Потрогайте ручкой. Тёплая,чистая. Такая
вода утятам понравится. Они любят плавать. Давайте поставим их на воду.
А чтоб быстрее плыли,подуем на них. Поплыли наши утята. Поплавали наши утята,устали. Давайте вытрем их лапки и отнесём к маме утке.
А мы поиграем в прятки.