Получи документы

Конспект занятия «Цветочная лужайка»

Людмила Рябоконева
Конспект занятия «Цветочная лужайка»

Конспект занятия «Цветочная лужайка»

Цель: формирование чувства принадлежности к мировому сообществу через знакомство с окружающим миром.

Задачи:

1. Научить детей помогать природе: живым её обитателям; закрепить счёт в пределах 5.

2. Развивать чувства долга, ответственности; развивать память, речь, мышление.

3. Воспитывать любовь к природе.

Публикация «Конспект занятия „Цветочная лужайка“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, зайчатки! Встали дети рано, умылись, позавтракали и стали думать, куда же им пойти погулять. Подумали-подумали и стали в лес проситься: по лесу побегать, на солнышке погреться! (Каждому ребёнку предлагается одеть маску зайчика). (Слайд 3) Ребята, вот мы и в лесу. Посмотрите, какие высокие деревья вокруг! Травка растёт. А небо синее-синее. (Слайд 4) Ребята, а вы ничего не слышите? Кажется, дождь собирается. Бежим быстрее под кустик! (Дети приседают, прячутся. Звучит аудиозапись дождя. Как только музыка заканчивается, воспитатель предлагает подняться и оглядеться вокруг. На стене и на проекторе вывешивается радуга (Слайд5) Ребята, что это за цветные полосы?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это радуга –дуга расцвела над лесом!

Ах ты радуга-дуга,

Ты высока и туга!

Не дай дождичка,

Дай нам вёдрышко.

Чтобы деткам погулять,

Чтоб зачаткам поскакать!

Нужно солнышко!

Давайте позовём солнышко!

Воспитатель: Ребята, солнышку надо помочь проснуться (Слайд 6) Давайте ему поможем!

Проводится динамические упражнения «Солнышко». Дети выполняют упражнения вместе с воспитателем.

Солнышко-солнышко в небе свети! (Встают на носки, тянут руки вверх)

Яркие лучики к нам протяни! (Вытягивают руки вперёд ладонями вверх)

Руки мы вложим в ладони твои. (Встают парами и протягивают к друг другу руки)

Нас оторви, покружи от земли! (Кружатся в парах)

Вместе с тобой мы пойдём на лужок (Выстраиваются друг за другом и шагают за воспитателем по залу)

Там мы все встанем дружно в кружок (Встают в круг)

Хлопают радостно наши ладошки (Хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки! (Топают на месте ногами).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, солнышко и вправду проснулось (Слайд 7)

Весело летают птички, солнце нам улыбается, но мне кажется, что к нам кто летит, слышу шелест чьих-то крыльев! А цветы, куда же подевались все цветы? (Слайд 7)

Бабочка: А все цветы заколдовал весёлый клоун. Он так решил пошутить!

А мы бабочки никак не можем обойтись без цветов! Ребятки-зайчатки помогите!

Воспитатель: Не расстраивайся милая бабочка, мы тебе поможем. Правда ребята? Скорее нам надо догнать весёлого проказника клоуна! (Слайд 8)

Ребята вместе с воспитателем догоняют клоуна.

Воспитатель: А ну постой проказник клоун! На нашей лужайке росли цветы. Все жители леса ими любовались. А ты пришёл на лужайку и так пошутил, что все цветочки исчезли! А ну возвращай цветы!

Клоун: Я вам верну цветы, если вы ответите на мои вопросы!

Воспитатель: Ну, что дети мы согласны?

Ответы детей: Да.

Клоун: (Слайд 10) Сколько шариков у меня в руке?

Какого цвета самый большой шарик?

Какого цвета самый маленький шарик!

Молодцы!

Я верну цветочки!

Все вместе: Раз, два, три цветочки появись!

(Слайд 11)

Воспитатель: Больше так не шути! (клоун уходит)

Бабочка: Спасибо, вам ребята! Вы нам очень помогли! Теперь я с вами поиграю! (Слайд 12)

Ребята, сколько цветов на поляне? А сколько бабочек? Чего больше цветов или бабочек?

Молодцы!

А теперь всем ребятам я раздам карточки с цифрами от 1 до 4. А в разных углах нашего зала размещены домики с изображёнными на них солнцем – это домик 1, пчёлами – это домик 2, бабочками – это домик 3 и цветочками – это домик 4. У вас у каждого в руке карточка с цифрой. Я буду называть один из названия домика, а вы должны подбегать к своему домику и ложить свою цифру. Победят те, в чьём домики будут все правильные цифры. Игру можно повторить 2-3 раза!

Бабочка: Молоды, ребята! (Улетает)

Воспитатель: Ребята, а мы с вами немного отдохнё м и будем заниматься художественной деятельностью: рисовать цветы! Все молодцы! (Слайд 13)

Публикации по теме:

Планирование работы по образовательной области «Социализация» в подготовительной к школе группе для подготовительной к школе группы (от 6-7 лет) Задачи и содержание работы Форма работы Форма организации детей Непосредственно-образовательная.

Образовательная область «Социализация» в подготовительной к школе группе Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоения первоначальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Цветочная лужайка»
Опубликовано: 16 июля 2014 в 12:00
+171Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 267.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД