Марина Пронина
Конспект занятия для детей 2–3 года по теме «Транспорт» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Познакомить детей с понятием транспорта, включающем в себя понятие о новых видах транспорта (наземный, воздушный, водный, научить самим его классифицировать и определять, расширений и обогащение знаний о уже знакомом транспорте, увиденном на улицах города, изучение и показ основных составных частей машин, раскрытия предназначения транспорта, культуры и правил поведения в транспорте. устанавливание связи между предметами и явлениями. Так же речевое развитие, навыки связной речи, общение, внимание, память, мелкую моторику. Обогащение словаря: транспорт, наземный транспорт, воздушный транспорт, водный транспорт, легковая машина, грузовая машина, трамвай, вертолет, поезд, экскаватор, самолет, велосипед, комбайн, грузовик, дирижабль, катер, ракета, подводная лодка, воздушный шар, аэроплан.
Публикация «Конспект занятия для детей 2–3 года по теме „Транспорт“ с использованием ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! Сегодня по пути я встретила Гномика, который живет в далеком лесу, в котором все совсем по другому. Он нашел игрушку и не знает что это (показывают машинку). Давайте поможем ему. (Слайд 1,2)
Отгадайте пожалуйста загадку (Слайд 3)
Ответ детей :Машины.
Воспитатель: А как по другому называются машины.
Ответ детей : Транспорт
Воспитатель: Какой транспорт вам встречался городе по дороге в детский сад, на прогулке?
Ответ детей : машины, автобусы, трамваи.
Воспитатель: А по чему он ездит?
Ответ детей : по дороге.
Воспитатель: Этот транспорт называется наземный (Слайд 4)Еще к нему относятся поезда и т. д.
А еще есть воздушный. Где он движется?
Ответ детей :по воздуху.
Воспитатель :Какой транспорт относится к ним?
Ответ детей : Самолеты, вертолеты, воздушный шар. (Слайд 5)
Далее физкультминутка "Самолеты" :
Самолеты ждут команды (Дети сидят корточках)
Двигателями все гудят (вращают перед собой руками,согнутыми в локтях)
Вот пилот дает команду,
И взлетает самолет (Руки в стороны, бегут по комнате по кругу)
Воспитатель: По рекам плавают лодки и пароходы. Это какой транспорт?
Ответ детей : который плавает по воде
Воспитатель :водный транспорт. (Слайд 6)
Воспитатель: Скажите из каких частей состоит машина (показ машинки)
Ответ детей : колес, капота, фар, кузова.
Воспитатель: Посмотрите на нашу машинку (Слайд7).Чего ей не хватает?
Ответ детей : Колес.
Воспитатель: Я предлагаю вам вернуть их на место (Слайд 8 (раздаточный материал картинки машиной и кружочки (колеса)
Воспитатель: Спасибо ребята мы помогли Гномику, теперь он знает, что такое машина и какие бывают виды транспорта. В благодарность он принес вам мультик про транспорт (Слайд 8)