Елена Лызя
Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы «Неваляшка»
«Неваляшка» для первой младшей группы
Образовательные задачи
1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей.
Развивающие задачи
1. Создать интереса эмоционального настроя к занятию.
2. Развивать умение аккуратно пользоваться пластилином.
Воспитательные задачи
1. Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.
2. Прививать эстетические чувства.
Публикация «Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы „Неваляшка“» размещена в разделах
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Неваляшка
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Дидактический материал:
Демонстрационный
1. Кукла - Неваляшка
Ход занятия:
Воспитатель: Кто там стучится? Из-за двери достаётся неваляшка.
Кукла славная - какая,
Где-же ручки?
Где-же ножки?
Ах, какие щечки,
Алые, румяные,
И в красном сарафанчике
Воспитатель: «Это я неваляшка. Я пришла к вам в гости.
Воспитатель: Дети вы хотите поиграть с неваляшкой?
Дети: Да
Воспитатель: Кукла необычная:
Не сидит, лежит,
Только, знай себе, стоит.
Воспитатель: Посмотрите, какая красавица к нам пришла. русская игрушка. Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуй неваляшка
Воспитатель: Посмотрите внимательно на неваляшку.
Что одето у неё на голове?
Дети: (шапочка)
Воспитатель:Что одето у неваляшки на туловище?
Дети: (шубка)
Воспитатель:На лице у неё - глазки. Чёрные глазки. Брови – чёрные брови. Губки – алые губки. Красный сарафан.
Воспитатель: Какой формы туловище?
Дети: Круглой
Воспитатель: а голова какой формы?
Дети: Круглая.
Воспитатель: Правильно ребята. А какой величины туловище?
Дети: Большое
Воспитатель: А голова?
Дети: Маленькая
Воспитатель: Дети, неваляшка что - то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?
Неваляшка : Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите?
Дети: Да
Динамическая пауза:
Ручки ставим в кулачок,
Ручки вниз на бочок,
Тик-так, тик-так,
Сделаем вот так.
Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы. Не забыли, как мы будем лепить? Ну-ка покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы! (наблюдения за работой детей, при необходимости воспитатель помогает).
Воспитатель: Все слепили неваляшек?
Дети: да
Воспитатель: Сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем нашей Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши дети!
Неваляшка : Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята большое. Я очень рада и благодарна вам. Давайте поставим их в кружок и споем песенку:
(дети вместе с воспитателем поют песню)
Мы милашки-куклы-неваляшки
А у нас, а у нас красные рубашки
Еще раз, еще раз мы пустились в перепляс.
Неваляшка : Вы, наверное устали, вы так пели и плясали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.
Дети прощаются с куклой - неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.