Папки-передвижки

Конспект занятия для детей с ООП для дошкольного возраста. Игры с вкладышами (3 фото)

Виктория Борейко
Конспект занятия для детей с ООП для дошкольного возраста. Игры с вкладышами
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать предметную деятельность, восприятие и мышление.

Задачи:

- учить узнавать и различать форму фигур;

-развивать зрительное восприятие формы и цветового гнозиса, память, воображение, элементы логического мышления, пространственную ориентировку, тонкую моторику;

-учить воспроизводить отдельные игровые действия по образцу педагога;

Материал: Цилиндрические или квадратные чашки (вкладыши) разного размера, блоки с цилиндрами - вкладышами, объемный вкладыш "Машина".

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект занятия для детей с ООП для дошкольного возраста, Игры с вкладышами» размещена в разделах

Ребенок садится на стул и педагог предлагает выполнить «Пальчиковую гимнастику» :

На двери висит замок.

Руки сцеплены в замок

Кто его открыть бы мог?

Пытаются разъединить руки

Повертели, покрутили,

Крутят кистями рук

Постучали и открыли.

Стучат кулачками и раскрывают ладони

2. Основная часть

"Блоки с цилиндрами - вкладышами"

Педагог берет блок, где высота вкладышей разная и разница в размерах будет более наглядной для ребенка. Педагог берет тремя пальцами один из цилиндров, показывает малышу и ставит за блоком, чтобы отверстие в призме было лучше видно. Далее он достает все цилиндры и ставит их в свободном порядке на стол. После чего берет один из вкладышей, внимательно его рассматривает, сравнивает диаметр цилиндра и диаметр выемки, а затем помещает на место. Так, поочередно, все элементы игры оказываются на своих местах. После этого малыш копирует действия учителя. Любая его ошибка будет видна и может быть легко исправлена.

Конспект занятия для детей с ООП для дошкольного возраста. Игры с вкладышами

"Вложи мисочки"

Педагог берет набор полых вкладышей, раскладывает его на столе и говорит ребенку: «Посмотри, сколько вкладышей было в большом вкладыше Затем взрослый вкладывает вкладыш один в другой и обращает внимание малыша на то, что все они поместились в один вкладыш. Педагог предлагает ребенку самостоятельно разобрать и собрать вкладыши. Если ребенок не сможет сразу правильно соотнести размеры вкладышей и будет пытаться силой втиснуть один предмет в другой, нужно объяснить ему, что можно попробовать подобрать другой вкладыш. В случае необходимости педагог показывает малышу подходящий элемент и вместе с ним вкладывает его.

Постепенно малыш научится перебирать предметы и выбирать нужные.

Фото №1 Цель Развивать предметную деятельность восприятие и мышление

"Машина"

Задача малыша состоит в том, чтобы протолкнуть сквозь отверстие предмет нужной формы. В итоге в машине должны оказаться все геометрические фигурки.

Фото №2 Организационный момент

3. Итог занятия. Рефлексия.

Педагог хвалит малыша и прощается.

Публикации по теме:

Игры с рамками-вкладышами с детьми раннего возрастаИгры с рамками-вкладышами с детьми раннего возраста "Играй. Познавай. Учись" Дидактические игры проводятся с малышами детского сада, начиная с самого раннего возраста. Существует большое количество.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры «Мой воздушный шарик» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Мой воздушный шарик». Дидактическая задача. Выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать.

Конспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Брось мешочек» Цель игры. Учить детей бросать мешочек с песком правой и левой рукой, перебрасывать их через препятствие.

Конспект подвижной игры «Дорожка ужа» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Дорожка ужа» Цель игры. Учить детей ползать по извилистой дорожке цепочкой, друг за другом, подлезать под гимнастическую.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Паучки» Цель игры. Учить детей лазать по гимнастической стенке, залезать на неё и спускаться любым способом. Материал.

Конспект подвижной игры «Побродим по лужам» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить, детей по сигналу приседать на корточки и вставать; перешагивать через препятствие; ходить в цепочке друг за другом, не.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать.

Консультация для родителей «Чем полезны игры с вкладышами?»Консультация для родителей «Чем полезны игры с вкладышами?» Игры с вкладышами- это не только интересное занятие для малыша, но и процесс,помогающий развитию наглядно-действенного мышления. Чему могут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей с ООП для дошкольного возраста. Игры с вкладышами
Опубликовано: 6 июня 2020 в 15:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей с ООП для дошкольного возраста. Игры с вкладышами» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Борейко (УИ 1007503) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД