МААМ-картинки

Конспект занятия для детей в возрасте от 4–5 лет «Творческая мастерская «Свет в окошке»»

Мусакаева Ольга Витальевна
Конспект занятия для детей в возрасте от 4–5 лет «Творческая мастерская «Свет в окошке»»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать совершенствовать навык наклеивания, воспитывать у детей доброту, стремление сделать красивый подарок.

Задачи:

1. Активизировать в речи детей комплименты и приветливые обращения

2. Совершенствовать культуру общения;

3. Воспитывать добрые чувства, желание помочь солнышку; приклеить лучики

4. Учить детей выражать чувство радости при оказании помощи солнышку.

Методические приемы:

1. Игровые: построение "пирамиды любви", имитация движений очищения солнца;

2. Словесные: вопросы, ответы, рассказы детей;

Публикация «Конспект занятия для детей в возрасте от 4–5 лет „Творческая мастерская „Свет в окошке““» размещена в разделах

3. Материал: модели героев сказки "У солнышка в гостях", волшебный экран (окно, лодочка, "речка", кувшин с тесьмой, ворота, маленькие солнышки, аудиозапись голосов солнца и кувшина; половинки солнышек и разрезные полоски –лучики

4. Предварительная работа: чтение сказки "У солнышка в гостях"

Ход занятия.

1ч. Организационный момент. Ребята, вы хотите попасть а сказку? (С помощью волшебных часов)

2ч. В. : - Посмотрите, большая темная туча закрыла на небе солнышко. Герои какой знакомой вам сказки очень горевали без солнечного света? В этом волшебном окошке есть подсказка (модель сказки "У солнышка в гостях"). Да, вы правильно угадали. Кто это? Как вы догадались? (цыплята, курица, заяц, утка, еж, улитка, солнышко). Они были дружны и очень хотели вернуть солнышко на небо.

3ч. В. : - Ребята, присядьте, пожалуйста, покажите и расскажите на своих волшебных окошечках, как герои в сказке "У солнышка в гостях" помогли солнышку заблестеть. (Дети раскладывают на модели "героев" и рассказывают)

4ч. В. : - А чего не хватает солнышку за тучкой, чтобы обогреть землю? (лучиков)

В. : - Как вы думаете, мы с вами можем помочь найти лучики для солнышка, чтобы оно снова ярко засияло на небе? Но помочь солнышку могут только самые дружные дети, которые умеют дарить своим друзьям комплименты и добрые слова, (построение пирамиды любви) и отправиться на поиски лучиков для солнышка. Саша, ты замечательный. (дети поочередно говорят добрые слова). Сколько добрых слов мы сказали своим друзьям!

5ч. В. : - А сейчас отправляемся в путь. Но что я вижу, здесь какое-то препятствие. Чтобы переправиться через речку, нужно всем вместе построить лодочку. Постараемся? (дети складывают из частей лодку). Как мы быстро и дружно смастерили лодочку и переправились через речку, а вот и солнечные лучики (цветные полоски). Мы речку перешли. Поблагодарим ее?

6ч. В. : - Ребята, здесь на пути у нас какой-то кувшин. Может он волшебный? Да это кувшин доброты, я его встречала в сказке. Пройти дальше мы сможем только после того, как испьем из этого кувшина волшебного напитка. А кувшин-то пустой! И наполнить его мы можем своими добрыми поступками и делами. Я сегодня встретила старенькую бабушку и помогла ей перейти дорогу. Наполните и вы кувшин своими добрыми делами. (ответы детей о добрых делах, поступках). Дети рассказывают о своих добрых поступках.

В. : - Ребята, от ваших добрых поступков волшебный кувшин наполнился водой.

Голос из кувшина: испейте моей водицы, станете еще добрее и получайте лучики от солнышка.

В. : - Все испьем водицы из кувшина (имитация)

Голос из кувшина: В добрый путь!

В. : - Много лучиков мы с вами собрали своими добрыми делами, преодолев препятствия.

7ч. В. : - А вот и ворота Солнцева дома. Но они закрыты. Как же нам попасть в Солнцев дом (варианты высказываний детей)

В. : - Ребята, Мы же знаем столько добрых слов и можем попросить ворота, чтобы они открылись? Дети просят ворота открыться (пожулуйста, будьте добры, мы вас очень просим.)

Ворота открываются.

Голос солнца: "Ох, ох! Да как бы мне на небо выглянуть? Три дня меня туча прятала, три дня собой заслоняла! Я теперь и заблестеть не смогу!"

В. : - А если мы поступим как герои сказки: умоем солнышко, соринки с него смахнем, полотенцем вытрем и подарим ему свои лучики. Дети имитируют движения.

В. : - Подарим солнышку свои лучики с добрыми словами. Наверное, чудо случится, и солнышко снова засияет на небе?

Голос солнца: Буду я на небе ярко сиять;

Буду я ребяток всех обогревать.

В: Ребята давайте солнышку подарим лучи которые мы нашли (дети приклеивают лучики к половинке солнышка)

В. : - Ребята, от вашей доброты и участия солнышко вновь засияло и дарит нам свое тепло и свет и вот такие маленькие солнышки. Спасибо, тебе, солнышко!

В: Девочки и мальчики, давайте наши солнышки подарим маме, пусть они им светят и согревают их. Все дети благодарят солнце.

Выход их сказки с помощью волшебных часов

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры»Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры» Игра-занятие проводилось в средней логопедической группе. Программное содержание: 1. Формировать представления о характерных особенностях.

Конспект занятия «Листопад. Листочки на окошке» для воспитанников ГПД группы детей с ОВЗ Тема: «Листопад. Листочки на окошке» Цель. Расширение представлений о листопаде, как природном явлении. Формирование навыков сочетания аппликативных.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Творческая мастерская. Птицы»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Творческая мастерская. Птицы» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Творческая мастерская. Птицы» Цель: Учить изображать птицу,.

Конспект занятия в старшей группе «Свет зазря не нужно жечь, очень важно свет беречь! Электричество» Цель - формировать устойчивую мотивацию к энергосберегающему образу жизни. Задачи. Образовательные: 1. Расширять представления детей о.

Творческая мастерская для родителей и детей «Зверята из шишек» ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ " ЗВЕРЯТА ИЗ ШИШЕК " ЦЕЛЬ: Обучение родителей и детей изготовлению поделок из природного.

Творческая мастерская ко Дню 8 Марта «Весенний букет» для детей младшего школьного возрастаТворческая мастерская ко Дню 8 Марта «Весенний букет» для детей младшего школьного возраста Ребята, сегодня мы с вами собрались на нашу творческую мастерскую в преддверии одного из самых светлых и добрых праздников – 8 Марта.

Творческая мастерская «Листопад» для детей младшего школьного возрастаТворческая мастерская «Листопад» для детей младшего школьного возраста Для учащихся объединения «Умелые руки» проведена творческая мастерская «Листопад». Цели и задачи - изготовить осенний лист в технике.

Творческая мастерская «Объёмный портрет из бумаги» для детей младшего школьного возрастаТворческая мастерская «Объёмный портрет из бумаги» для детей младшего школьного возраста Цель: создать объёмный портрет из бумаги Задачи: Познакомить с понятием «портрет», учить сравнивать, обобщать, выбирать художественные.

Творческая мастерская «Пасхальные поделки». Фотоотчёт о художественном творчестве детей и взрослыхТворческая мастерская «Пасхальные поделки». Фотоотчёт о художественном творчестве детей и взрослых Отмечая праздник Пасхи в детском саду, мы приобщаем наших детей к истокам православной русской культуры. Наши дети – это земные ангелы.

Творческая мастерская «Снеговик стучится в дверь…» для детей 5–6 летТворческая мастерская «Снеговик стучится в дверь…» для детей 5–6 лет Творческая мастерская «Снеговик стучится в дверь…» Цель:[/i] создать условия для совместной творческой деятельности детей и родителей Задачи:[/i].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей в возрасте от 4–5 лет «Творческая мастерская «Свет в окошке»»
Опубликовано: 30 июня 2021 в 20:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей в возрасте от 4–5 лет «Творческая мастерская «Свет в окошке»»» (включая файлы) размещена пользователем Мусакаева Ольга Витальевна (УИ 283841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД