Получи документы

Конспект занятия «Дружба крепкая»

Мария Верхнева
Конспект занятия «Дружба крепкая»
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ «Зёрнышко»

Конспект открытого занятия

во I младшей группе

«Дружба крепкая»

В-ль Верхнева М. К.

2010-2011 г

Программное содержание

Развивать зрительное, зрительно-осязательное, слуховое восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Подбирать фигуры по двум признакам: форме и цвету.

Закрепить знание детей понятий:

Публикация «Конспект занятия „Дружба крепкая“» размещена в разделах

«высокий и низкий», «один и много»

Познакомить детей с понятием жесткий - мягкий.

Воспитывать нравственные качества: чувство жалости, сострадания

Инд. раб с Ваней : подбор цвета окошек, превышающий уровень программы (розовое, голубое,фиолетовое)

Воспитатель и дети входят в группу в масках курицы и цыплят.

В-ль: Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку,хлопают

- Вы сегодня не ребятки,

А желтые цыплятки

А я – мама-курица.

Мы гуляем на лесной поляне

Дети идут за воспитателем.

В-ль: Вышла курочка-хохлатка

С нею желтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками скребайте.

Зернышки ищите (действия по тексту)

Слышен лай собаки.

В-ль: Ой, ребята, собачка лает

Давайте спрячемся в домики

Дети проходят за столы, садятся. На столах лежат бумажные плоскостные домики с окошком, в котором изображен цыпленок.

Д/и «Цыпленок»

Дети выполняют игровое задание в соответствии с указаниями воспитателя: прячут цыплят, закрывая окошечки по цвету и по форме.

В-ль: Спрятались цыплята в домики, отдохнули. Пойдемте гулять на лесную поляну.

Дети идут за в-лем, выполняют движения по тексту

«Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.»

Слышен плач

В-ль: Кто плачет? Это киска. Пожалейте киску. (гладят киску)

Какая киска (мягкая, пушистая)

Почему же ты киска, плачешь? (дети повторяют)

-Мяу-мяу!

Несла я яблоки своим котятам,

В одной корзине красные

В другой- желтые

В третьей – зеленые,

Да упала и их рассорила

В-ль: Не плачь, киса, мы тебе поможем яблочки собрать

Ди «Собери яблоки».(по цвету)

В-ль:Какие яблочки (по цвету) Потрогаем яблочко:оно жёсткое или мягкое? (жёсткое)

В-ль: Вот какие вы молодцы! Помогли киске собрать яблочки!.

Киска, давай дружить!

Дети и киска вместе танцуют под весёлую музыку.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста) «Давайте познакомимся»СентябрьПознакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия.

Сенсорная пирамидка для детей раннего возрастаСенсорная пирамидка для детей раннего возраста Сенсорная пирамидка для детей раннего возраста. Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дружба крепкая»
Опубликовано: 9 сентября 2014 в 13:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дружба крепкая»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Верхнева (УИ 223345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД