Папки-передвижки

Конспект занятия «Дружба крепкая»

Мария Верхнева
Конспект занятия «Дружба крепкая»

МДОУ «Зёрнышко»

Конспект открытого занятия

во I младшей группе

«Дружба крепкая»

В-ль Верхнева М. К.

2010-2011 г

Программное содержание

Развивать зрительное, зрительно-осязательное, слуховое восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Подбирать фигуры по двум признакам: форме и цвету.

Закрепить знание детей понятий:

Публикация «Конспект занятия „Дружба крепкая“» размещена в разделах

«высокий и низкий», «один и много»

Познакомить детей с понятием жесткий - мягкий.

Воспитывать нравственные качества: чувство жалости, сострадания

Инд. раб с Ваней : подбор цвета окошек, превышающий уровень программы (розовое, голубое,фиолетовое)

Воспитатель и дети входят в группу в масках курицы и цыплят.

В-ль: Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку,хлопают

- Вы сегодня не ребятки,

А желтые цыплятки

А я – мама-курица.

Мы гуляем на лесной поляне

Дети идут за воспитателем.

В-ль: Вышла курочка-хохлатка

С нею желтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками скребайте.

Зернышки ищите (действия по тексту)

Слышен лай собаки.

В-ль: Ой, ребята, собачка лает

Давайте спрячемся в домики

Дети проходят за столы, садятся. На столах лежат бумажные плоскостные домики с окошком, в котором изображен цыпленок.

Д/и «Цыпленок»

Дети выполняют игровое задание в соответствии с указаниями воспитателя: прячут цыплят, закрывая окошечки по цвету и по форме.

В-ль: Спрятались цыплята в домики, отдохнули. Пойдемте гулять на лесную поляну.

Дети идут за в-лем, выполняют движения по тексту

«Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.»

Слышен плач

В-ль: Кто плачет? Это киска. Пожалейте киску. (гладят киску)

Какая киска (мягкая, пушистая)

Почему же ты киска, плачешь? (дети повторяют)

-Мяу-мяу!

Несла я яблоки своим котятам,

В одной корзине красные

В другой- желтые

В третьей – зеленые,

Да упала и их рассорила

В-ль: Не плачь, киса, мы тебе поможем яблочки собрать

Ди «Собери яблоки».(по цвету)

В-ль:Какие яблочки (по цвету) Потрогаем яблочко:оно жёсткое или мягкое? (жёсткое)

В-ль: Вот какие вы молодцы! Помогли киске собрать яблочки!.

Киска, давай дружить!

Дети и киска вместе танцуют под весёлую музыку.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста) «Давайте познакомимся»СентябрьПознакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия.

Сенсорная пирамидка для детей раннего возрастаСенсорная пирамидка для детей раннего возраста Сенсорная пирамидка для детей раннего возраста. Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дружба крепкая»
Опубликовано: 9 сентября 2014 в 13:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД