Папки-передвижки

Конспект занятия «Если бы я был президентом»

Наталья Смирнова
Конспект занятия «Если бы я был президентом»

«Если бы я был президентом»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, изобразительная.

Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие технологии технология развития и информационно- коммуникативные технологии.

Цель:

- познакомить детей с тем, кто управляет страной.

Задачи:

Образовательные:

- знакомство детей с ролью Президента;

Публикация «Конспект занятия „Если бы я был президентом“» размещена в разделах

- закрепить знания детей о праве выбирать и быть избранным;

Развивающие:

- развивать способность детей самовыражаться, самореализовываться;

Воспитательные:

Воспитание гражданских чувств.

Слова для обогащения детского лексикона: президент, бюллетень, выборы, голосование, ящик для голосовании, инаугурация.

Метод:

- наглядное обучение (фотографии);

- словесный (беседа);

- игровой (игровое упражнение);

- практический (рисование).

Материалы:

- фотография президента;

- жетоны (эмблемы, значки);

- бюллетень;

- карандаши;

- ящик для голосования;

- ширма;

- магниты;

- мольберт.

Ход деятельности:

Педагог: - Кто это? (Владимир Владимирович Путин – президент.)

Фотографию президента вывешивают на мольберт.

Педагог: - Кто выбирает президента? Люди.

Педагог: - Президент во время инаугурации (торжественная процедура вступления в должность главы государства, положив руку на Конституцию в красном переплете, клянется служить своему народу. Президент – гарант Конституции, прав и свобод людей.

- Быть президентом – трудная, ответственная работа!

Педагог: - Что он делает? (Управляет страной.)

Педагог: - Какие у него обязанности? (Рассуждение детей).

Педагог:-Руководить внешней политикой, строит отношения с другими странами;

- возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации;

- является Верховным главнокомандующим Вооруженных сил;

- издает указы и распоряжения;

- принимает решение об отставке Правительства;

- обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране.

Огромной власть обладает президент. Его работа определяет жизнь страны.

Физкультминутка: «Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).

Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук.

Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу.

На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд.

Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд.

Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу.

А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом

Педагог: - А мы можем выбрать президента нашей группы? (Да).

Игра сюжетно-ролевая «Выборы президента группы»

Педагог: - Кто хочет быть президентом нашей группы? (Дети подымают руки.)

Педагог: - В нашей группе изъявили желание быть президентом группы три ребенка. Разве может быть одновременно несколько президентов? (Нет).

Педагог: - Поэтому их сначала называют кандидатами. Как вы понимаете это слово? (Рассуждение детей.)

Кандидат – это …. тот, кто намечен к избранию.

Педагог: - Как же нам сделать выбор? Предположение детей.

Педагог: - У каждого кандидата есть свой жетон (эмблема, значок). Зачем они нужны? Рассуждение детей.

1 кандидат 2 кандидат 3 кандидат

Педагог: - Кандидат подает свою кандидатуру комиссии (жетон, эмблема, значок). Кто у нас будет в комиссии. … Три человека. У них есть бюллетень. Для чего она нужна? (Предложение детей).

Избирательный бюллетень

для голосовании на выборах президента группы

Педагог: - Подходя к комиссии, вы предъявляете паспорт. (Дети знают, что у них с рождения свидетельство о рождении, а паспорт они получать в 14 лет). Они дают вам бюллетень. Что вам нужно сделать? Ответы детей.

Педагог: - Правильно, мы делаем выбор, за кого голосуем. Мы избиратели.

Педагог: - Избиратель это….

Педагог: - За ширмой расположен ящик для голосования. Вы должны напротив эмблемы поставить галочку. И бросить его в ящик.

Педагог: - Все проголосовали. Сейчас мы с вами распределим бюллетени и посчитаем голоса.

Объявляются результат голосования.

Педагог: - Мы выбрали президента нашей группы. Нам бы хотелась узнать у нашего президента группы его дальнейшие действия.

Ответы детей.

Вопросы для закрепления.

Педагог: - Кто управляет страной?

Педагог: - Как зовут нашего президента?

Педагог: - Какие у него обязанности?

Педагог: - Кто такие кандидаты?

Педагог: - Для чего нужен бюллетень?

Педагог: - Кто ее нам дает?

Педагог: - Кого мы называем избирателями?

Педагог: - Зачем нужен ящик для избирателей?

Рефлексия

Педагог: - Ребята, вам было интересно узнать, кто делает выбор для будущего нашей страны?

Ответы детей

Педагог: - Если вам понравилась наше занятие возьмите жетон кандидатов и пустой значок и нарисуйте свою картинку, а если нет, возьмите только один жетон.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Если бы, я был военным»Фотоотчет «Если бы, я был военным» Детское творчество невозможно без формирования эмоционально-ценностного отношения к миру, и процесс художественно-изобразительной деятельности.

«Не страшны преграды, если мама рядом». Конспект педагогической гостиной к Дню матери «Нестрашны преграды, если мама рядом» Конспект педагогической гостиной, посвященной, «Дню матери» Пушкинская Анна Анатольевна воспитателя.

Конспект беседы в подготовительной группы «Плох обед, если хлеба нет!» Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Плох обед, если хлеба нет!» Задачи: Образовательная: • Закрепить знания детей о хлебе.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…»Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Конспект НОД с детьми 3–4 лет по ОБЖ «Если случится пожар?»Конспект НОД с детьми 3–4 лет по ОБЖ «Если случится пожар?» Цель: Формировать навыки безопасного поведения в быту; учить адекватным действиям в пожароопасных ситуациях. Задачи: 1. Учить детей правилам.

Конспект НОД в старшей группе «Если хочешь быть здоров!» по реализации образовательной области «Познание» Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие Цель: Создание мотивации детей на здоровый образ.

Конспект ОД по познавательному развитию «Если дождь стучит в окошко…» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Если всё же случился пожар» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть — можно в космос полететь»Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть — можно в космос полететь» Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть - можно в космос полететь» Цель: дать детям первоначальное представление о космосе,.

Рисунки детей «Если бы я был президентом» ФотоотчетРисунки детей «Если бы я был президентом» Фотоотчет Дети и выборы. Казалось бы, какое отношение к выборам имеет ребенок… Рисунки на тему выборы, или «Если бы я был президентом» созданные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Если бы я был президентом»
Опубликовано: 15 июня 2020 в 23:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД