Лучший педагог года

Конспект занятия ФЭМП «Весёлый паровозик»

Маргарита Сагайдачная
Конспект занятия ФЭМП «Весёлый паровозик»

Весёлый паровозик

Программное содержание: Закрепить знание количество предметов (один-много); основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); учить собирать целое из частей; умение различать величину предметов (большой – маленький). Развивать мелкую моторику рук детей. Развивать память, мышление, сообразительность. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

Материал: игрушечный мишка, стулья для детей, вагончики, колесики, две коробки (большая и маленькая, игрушки большие и маленькие.

Публикация «Конспект занятия ФЭМП „Весёлый паровозик“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Посмотрите, кто это? (дети отвечают «Паровоз и вагончиками». Скажите сколько паровозиков, а вагончиков? (паровоз один, а вагончиков много). Правильно!

1. Дидактическая игра «Один – много»

Цель: закрепить умение различать количества предметов (один-много, при ответе пользоваться словами один, много.

Воспитатель: Но мы с вами не можем поехать потому что, у наших вагончиков нет колес. Давайте мы с вам их отремонтируем.

2. Дидактическая игра «подобрать по цвету»

Ход игры: предложить детям помочь вагончикам найти каждой свой цвет. На одном столе разложены вагончики, и колесики. Ребенку необходимо взять один вагончик, и найти вагончик по цвету (такой же, как и вагончик, назвать цвет. Игра продолжается до тех пор, пока все вагончиков не окажутся колеса.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: Теперь занимайте свои места и поедим в гости к мишке. Вот мы и приехали. Посмотрите, мишка сидит и плачет. Давайте пойдем и спросим у мишки что случилось.

Воспитатель: Дети, Мишка мне на ушко сказал, что играл с игрушками, а теперь не может их собрать обратно в коробочку. Чтобы его мама не ругала, давайте мы ему поможем и соберем все игрушки.

3. Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Цели: учить собирать целое из частей; развивать мышление детей; Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части. Действовать путём прикладывания. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной задачи.

Оборудование. Разрезные картинки из 4-х частей. Предметы и игрушки, соответствующие изображениям на картинках.

4. Дидактическая игра «больше – меньше»

Цель: закрепить умение различать предметы по величине.

Оборудование: две коробки (большая и маленькая, игрушки (большие и маленькие, игрушечный мишка.

Ход игры. Детям необходимо помочь мишке собрать игрушки в коробку. Большие игрушки собрать в большую коробку, а маленькие в маленькую.

Воспитатель: хорошо! Ребята, мишка вас благодарит за помощь. Смотрите, что у меня есть еще коробочка, мишка приготовил вам сладкое угощение. А нам пора возвращаться в детский сад. Занимаем свои места и отправляемся. – Внимание, внимание! Следующая остановка «Детский сад».

Воспитатель: Вот мы и вернулись в Детский сад. Скажите, кого мы встретили во время нашего путешествия (ответы детей). Вам понравилось?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлый островок»Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлый островок» Цель игры: Формировать у детей представление о количестве предметов "один - много", активизировать в речи детей слова "один, много"; Развивать.

Детский мастер-класс коллективной работы «Весёлый паровозик с колесами сердцевинок от кексов» в старшей группеДетский мастер-класс коллективной работы «Весёлый паровозик с колесами сердцевинок от кексов» в старшей группе Цель: изготовление поделки весёлого паровозика с фотографиями детей. Задачи: Обеспечение индивидуальной комфортности и эмоционального.

Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлый паровозик»Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлый паровозик» Попова Валентина Развитие познавательных способностей детей является важной задачей при подготовке к школе. Начиная с ясельного возраста.

Игра-пособие по ФЭМП для детей среднего возраста «Весёлый ёжик»Игра-пособие по ФЭМП для детей среднего возраста «Весёлый ёжик» Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, память. Ход игры: Рассмотрите вместе с ребенком картинку «Весёлого ёжика».

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Паровозик с вагончиками для гномов»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Паровозик с вагончиками для гномов» Программное содержание: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков по работе с бумагой. Учить делать объемные игрушки из.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик" Подготовила.

Огород на окне «Весёлый паровозик»Огород на окне «Весёлый паровозик» Мастер- класс: «Весёлый паровозик" В конце зимы у каждого воспитателя стоит вопрос, как лучше и необычно оформить огород на окне. Хочеться.

План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Паровозик любопытный мимо луга проезжал» в старшей группеПлан-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Паровозик любопытный мимо луга проезжал» в старшей группе Уважаемые коллеги,здравствуйте. Предлагаемый мной материал может пригодиться при ознакомлении с лексической темой "ТРАНСПОРТ".Сегодня я покажу.

Сценарий развлечения с клоуном Клёпой «Весёлый паровозик» для средних группСценарий развлечения с клоуном Клёпой «Весёлый паровозик» для средних групп Сценарий развлечения с клоуном Клёпой «Весёлый паровозик» для средних групп Дети входят в зал под музыку. Их встречает клоун Клёпа: Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ФЭМП «Весёлый паровозик»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 17:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД