План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Паровозик любопытный мимо луга проезжал» в старшей группе

Светлана Миронова
План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Паровозик любопытный мимо луга проезжал» в старшей группе

Уважаемые коллеги,здравствуйте. Предлагаемый мной материал может пригодиться при ознакомлении с лексической темой "ТРАНСПОРТ".Сегодня я покажу вам занятие по продуктивной деятельности,которое проводится в два этапа: сначала выполняется аппликация,затем рисование (можно во второй половине дня).

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Формировать познавательную активность детей по лексической теме "Транспорт".

2. Учить составлять из бумажных деталей паровоз,передавая особенности его внешнего вида.

3. Развивать зрительно - моторную координацию,совершенствовать навыки работы с ножницами.

4. Развивать цветовосприятие,композиционные умения.

5. Закреплять приёмы рисования фломастерами и восковыми мелками.

6. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседы о разных видах транспорта,рассматривание иллюстраций,игрушечных моделей,наблюдение за транспортом во время прогулок и т. д.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА:

*стихи Д. Степанова "Паровоз", "Паровоз для зверей", Г. Носовой "Мне купили паровоз","Мы играем в паровоз" и другие;

*сказки:

-Г. Цыферов "О чём рассказал паровозик".

-Т. Крюкова "Паровозик Пых"и другие.

НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ МАТЕРИАЛ:

- альбомные листы;

- цветная бумага;

- шаблоны деталей;

- простые карандаши;

- клей-карандаш;

-образец работы.

-фломастеры;

-восковые мелки.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ООД:

1. Вхождение в занятие. Предложить детям собрать разрезную картинку,и тогда они узнают,что будем делать на занятии.

2. Рассматривание образца. Назвать детали из которых состоит паровоз,определить последовательность их вырезывания и наклеивания.

3. Физминутка.

Поезд мчится и свистит

и колёсами стучит.

Я стучу,стучу,стучу,

всех на дачу докачу.

Чу-чу,чу-чу,

всех на дачу докачу!

(руки согнуть в локтях,производить синхронные движения обеими руками,топающим шагом продвигаться вперёд).

4. Самостоятельная деятельность. Дети выбирают цветную бумагу,обводят шаблоны деталей паровозика простым карандашом и аккуратно вырезают их по контуру,затем наклеивают в центр альбомного листа. Затем вырезают и наклеивают в кабину машиниста (котёнка или щенка).

5. Итог занятия. Рассмотреть работы и подумать закончены они или нет. Что можно сделать,чтобы получилась интересная,яркая и законченная картинка? (можно нарисовать железную дорогу,деревья,цветы и т. д.). Объявить,что этим будем заниматься на следующем занятии,предложить заранее продумать сюжет рисунка.

6. Подвижная игра "Летим,плывём,едем. "

Цель: развитие двигательной активности,реакции на сигнал.

План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Паровозик любопытный мимо луга проезжал» в старшей группе
Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Витаминная корзинка»Фотоотчёт о НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Витаминная корзинка» Цель:Совершенствовать технику вырезания круглых и овальных форм из бумаги сложенной вдвое. Задачи:Продолжать знакомить детей с понятием.

«Композиция из осенних листьев». Конспект интегрированного занятия по аппликации с элементами рисования для дошкольников Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (Аппликация с элементами рисования) в разновозрастной (старшая дошкольная,.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Деревья в снегу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации с элементами рисования «Деревья в снегу» во второй младшей группе Цели и задачи: Учить детей передавать картину зимы. Упражнять в работе с кистью. Закрепить понятия о белом и голубом цвете. Познакомить.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Веселый паровозик» Тема : «Веселый паровозик» Цель: создание аппликации «веселый паровозик» из бумаги Задачи : Образовательная: -закреплять умения создавать.

Конспект по аппликации с элементами рисования в средней группе «В гости к Мурке» 2014 год Программные задачи: Упражнять детей в выкладывании и наклеивании изображения из геометрических фигур; закрепить названия фигур;.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Весёлый одуванчик»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Весёлый одуванчик» Цель: упражнять детей создавать изображения аппликации, развивать познавательный интерес, навыки в художественном творчестве. Задачи Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Неваляшки танцуют»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Неваляшки танцуют» Задачи: - Формировать умение создавать образ игрушки в характерном положении («неваляшка танцует»). Закрепить умение наносить равномерно.

Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Веселый паровозик» Конспект занятия по ФЭМП с элементами эксперементирования. Во 2 младшей группе По теме : «Веселый паровозик» Программное содержание:.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования ватными палочками «Снежные тучки»  (старшая группа)Конспект занятия по аппликации с элементами рисования ватными палочками «Снежные тучки»  (старшая группа) Конспект к выставке для детей старшего дошкольного возраста (аппликация с элементами рисования-ватными палочками) «Снежные тучки» Цель:.

Конспект занятия по аппликации с элементами ТРИЗ в старшей группе «Пароход» Программное содержание: Мотивировать детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольника,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Паровозик любопытный мимо луга проезжал» в старшей группе
Опубликовано: 1 мая 2018 в 21:32
+180Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

21 января. Международный день объятий

День объятий– неофициальныйпраздник, который появился встуденческой среде, а потом распространился по всему миру. Во время родственного или дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом и...

Консультация «Пришла Коляда — отворяй ворота!» для родителей воспитанников старшей...
Вот пришла к вам Коляда – Отворяйте ворота. Мы несём благую весть, Что у нас Спаситель есть: Он родился под звездой, Вифлеемской, золотой. Наша миссия...
Фотоотчет «Как мы наряжали ёлку»
Новый год - самый таинственный и чудесный праздник, который несёт некое волшебство. Особые ощущения и радостные чувства он вызывает у маленьких детей....
Мастер класс по изготовлению символа нового 2020 года «Мышка Счастье» из бросовых...
Для изготовления символа нового 2020 года из бросовых материалов нам понадобится: - большая кассета от киндер - сюрприза - джутовые нитки - медная...