Приложение МААМ

Конспект занятия «Город мастеров»

Татьяна Синякина
Конспект занятия «Город мастеров»
▼ Скачать + Заказать документы

ГОРОД МАСТЕРОВ.

Цель: расширять представления детей о профессиях; подвести детей к пониманию ценности любой работы. Активизировать словарь детей словами названиями профессий. Совершенствовать умение детей отвечать на вопросы. Развивать речь, внимание, наблюдательность, логическое мышление, бережное отношение к предметам труда; уважение к людям труда; трудолюбие, опрятность.

Публикация «Конспект занятия „Город мастеров“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: ребята, сегодня я хочу рассказать вам одну историю, про волшебный город. В этом городе жили мастера. Рано утром мастера просыпались и планировали свою работу (Раздаётся пение птицы.) Ребята, вы слышите?. Что это?

Дети: поёт птичка.

Воспитатель: посмотрите, ребята, к нам в гости прилетела птичка. А что она принесла?

Дети: письмо!

Воспитатель: давайте я прочту: «Здравствуйте, ребята! Пишут вам мастера из волшебного города. У нас случилась беда. Злая волшебница всё перепутала, и мы не можем найти свои рабочие места. Помогите!» Дети, давайте отправимся в путешествие на помощь мастерам)

Ребята, скажите, на чем мы можем путешествовать?) Кто управляет?) Давайте мы отправимся в путешествие на поезде! И так, поехали! (Звучит музыка)

Приехали! Вот и город Мастеров! Давайте посмотрим, что же здесь произошло, и чем мы можем помочь. (Подходим к парикмахерской.) Здесь записка. Давайте прочитаем.

Вот сейчас вы в магазине

Все продукты на витрине

Чай, конфеты, колбаса

Разбегаются глаза.

Приходите, покупайте

Деньги в кассу отдавайте!

Воспитатель: Дети, а разве это магазин? (Это парикмахерская.) Правильно! Но парикмахеру для работы нужны инструменты, а злая волшебница их спрятала. Давайте их найдём и приготовим для работы.

(Дети, по очереди, достают инструменты, называют и раскладывают на тумбочке.)

Молодцы! Теперь парикмахер найдёт своё рабочее место. Мы идём дальше. (Подходим к магазину.) Ребята мы пришли ещё к одному мастеру. Здесь ещё одно задание.

Здесь светло и интересно

Зеркала, духи и кресла

Зал большой и красота

Приходите вы сюда!

Воспитатель: про что эти стихи (про парикмахерскую). Разве это парикмахерская? (Нет.)

А что это? (Магазин).

Как вы догадались? (Весы, кассовый аппарат.) Но на полках нет товара. Посмотрите, приехали грузовики и привезли товар со склада. Давайте, поможем разгрузить и расставить товар по полкам. (Дети носят коробки, открывают и раскладывают по полкам товар.)

Молодцы! Теперь продавец найдёт своё рабочее место. Но мы помогли только двум мастерам, а в городе живёт ещё много мастеров и им тоже нужна наша помощь. Давайте поможем и найдём каждому мастеру его инструменты. (Дети собирают пазлы и называют мастера и его инструмент.)

Молодцы! Теперь, я предлагаю вам тоже превратиться в мастеров и выполнить задания. (Дети выполняют задания).

Молодцы! Вы, когда подрастёте, станете настоящими мастерами! А сейчас наше путешествие подошло к концу. И нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Центр конструирования «Город мастеров» (старшая группа)Центр конструирования «Город мастеров» (старшая группа) Занятия по конструированию являются сильнейшим стимулом развития внимания и памяти детей дошкольного возраста, фантазии и воображения, логического.

Фотоочерк Путешествие в «Город мастеров»Фотоочерк Путешествие в «Город мастеров» Один день в Городце – это одновременно и мало, и много. Впечатлений город дарит сполна. На берегу Волги возвышается ансамбль деревянных.

Фотоотчет о мастер-классе «Путешествие в город мастеров»Фотоотчет о мастер-классе «Путешествие в город мастеров» Цель: привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к.

Фоторепортаж об экскурсии в город мастеров «Мастерславль»Фоторепортаж об экскурсии в город мастеров «Мастерславль» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет об экскурсии в Белгородский детский развлекательный центр город мастеров.

Фотоотчет тематической недели «Город мастеров»Фотоотчет тематической недели «Город мастеров» Фотоотчет тематической недели «Город мастеров» старшая группа. Цель: систематизировать представления детей о многообразии видов народно-прикладного.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочный город Мастеров» для детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира «Путешествие в сказочный.

Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров»Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм. Тема: «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Воспитатель Большова.

Конструкт НОД «Город добрых мастеров»Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Вид НОД:.

Мастер-класс Лэпбук «Тагил-город мастеров»Мастер-класс Лэпбук «Тагил-город мастеров» Собрав необходимый материал о прошлом своего города, долго думала, как сделать так,чтобы все это было в одном месте. И неожиданно пришла.

Автор публикации:
Конспект занятия «Город мастеров»
Опубликовано: 1 марта 2023 в 20:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Город мастеров»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Синякина (УИ 2912142) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД