Получи документы

Конспект занятия художественно-эстетического направления для детей 6–7 лет

Алена Петри
Конспект занятия художественно-эстетического направления для детей 6–7 лет

Цель: развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Задачи:

- закрепить умения выражать в движении характер музыки и её настроение;

- закрепить умения самостоятельно находить свободное место в зале, перестраиваться в круг, становиться в пары и друг за другом, в шеренги, колонны;

- закрепить умения выражать различные эмоции в мимике и пантомимике;

- продолжать развивать способность к импровизации с использованием оригинальных и разнообразных движений.

Ход занятия.

Дети заходят в зал маршем, приветствуют гостей, встают в шахматном порядке.

Публикация «Конспект занятия художественно-эстетического направления для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Звучит весёлая музыка, появляется клоунесса Ириска.

Ириска: Здравствуйте, ребята! Я – Ириска, весёлая клоунесса. Хочу пригласить вас на весёлую дискотеку, вы согласны? Тогда начнём!

Пятки вместе, носки врозь,

Спинку прямо, а не вкось.

Чтоб красиво танцевать

Все движенья нужно знать.

Мы сегодня не скучаем

И разминку начинаем.

Тренаж «Чимби – римби», муз. Б. Савельева

Ириска: Ножки, ручки мы размяли

Спинку ровно все держали!

А теперь пришёл черёд

Нам размять и наш живот.

Тренаж «Хула – хуп», муз. Г. Ветров

Ириска: Есть в лесу одна старушка

И живёт она в избушке,

А избушка – то на ножках

И живёт там Бабка – Ёжка.

Тренаж «Бабка – Ёжка», муз. Т. Морозовой

Ириска: Носом вдох и выдох ртом

И к этюду перейдём. (упражнение на дыхание)

Всё плывут, плывут куда – то

В небе белые, как вата.

То причудливо сольются,

Белой птицей обернутся,

То растают, словно дым,

Станут пятнышком одним.

Этюд на плавность «Белые кораблики», муз. В. Шаинского

Ириска: А теперь настало время

Танцевать и в самом деле.

Трость возьмём мы в руки дружно

Танец знать нам этот нужно!

«Ритмический танец» (танец с предметами, Л. Амстронг

Ириска: Попрошу вас в пары встать

Новый танец начинать.

Вам доселе неизвестный,

Но уж очень интересный!

Танец «Поцелуй», Т. Суворова, д. 1

Ириска: Молодцы, так танцевали!

Поцелуи раздавали!

А теперь перенесёмся мы в осенний с вами лес…

И осенним листопадом встретим множество чудес…

«Танец с осенними листьями», из к/ф

Ириска: А теперь прошу вас встать тройками, ребята

Приготовьтесь танцевать…

Русский танец нужно знать…

«Полька тройками», Т. Суварова.

Ириска: Молодцы, ребята.

А хотите поиграть?

Мальчики вставайте в круг,

Девочки – напротив.

Я твой друг и ты мой друг,

Если ты не против.

Танец - игра «Добрый жук», муз. М. Спадавеккиа

Ириска: Вот теперь на дискотеку

Мы отправимся друзья.

Вы хотите, вы готовы?

Вместе, дружно скажем

Дети: Да!

Заключительный танец «Барбарики»

(все танцуют, под дождь из мыльных пузырей)

Публикации по теме:

Программа кружка «Ритмическая мозаика» МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» Пояснительная записка Актуальность: Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности,.

РитмикаРитмика Я веду в нашем саду кружок "Ритмическая мозаика". Детям нравиться играть в подвижные игры, танцевать. Мы разучиваем танцы, используя спортивный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия художественно-эстетического направления для детей 6–7 лет
Опубликовано: 11 мая 2014 в 12:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД