Любовь Красовская
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
образовательная область
«Художетсвенно- эстетическое развитие» (рисование)
средняя группа
тема «Снеговик»
[/b]
Подготовила:
воспитатель МБДОУ детский сад №9 "Буратино"
Красовская Л. Ю.
Цель: Развивать творчество дошкольников в процессе создания образов, использую различные материалы и техники.
Развивать мелкую моторику рук, художественно - эстетический вкус.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: Учить передавать особенности изображаемого предмета (форму, строение предмета и его частей) используя оттиск скомканной бумагой; доводить предмет до нужного образа с помощью кисточки.
Материал: Голубой или синий лист картона, блюдца с белой гуашью, слегка разведенной водой, комки смятой бумаги среднего размера, гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой (на каждого ребенка).
Ход занятия:
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! У меня есть вам письмо, а кто прислал его отгадаем вместе.
Человечек непростой:
Появляется зимой,
А весною исчезает,
Потому что быстро тает. (Снеговик)
Воспитатель:Молодцы!
Воспитатель: – Ну что почитаем, что пишет нам снеговик?
Воспитатель: открывает открывает письмо
Снеговик:- Здравствуйте, дети!
Я веселый снеговик,
К снегу, холоду привык
Нос — морковкой,
Рот-сучок.
Поиграй со мной дружок.
Я отправил вам письмо, потому — что мне скучно одному на улице. Как вам хорошо! Вас много, а я один. Стою на улице, даже поиграть не с кем.
Воспитатель:- Ребята, как же нам помочь снеговику? Что мы можем сделать?
Ответы детей
Воспитатель: – Давайте мы нарисуем снеговику друзей. В начале рассмотрим, из чего состоит снеговик (рассматривают иллюстрацию, нижний ком — самый большой, средний — поменьше, верхний – самый маленький.
Воспитатель: - Рисовать будем необычным способом: возьмем бумагу и скомкаем комок, обмакнем в белую гуашь и прикладываем несколько раз по кругу (воспитатель показывает работу).
– Прежде, чем начать работу, мы разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Раз - рука, два - рука -
Лепим мы снеговика!
Три - четыре, три - четыре,
Нарисуем рот пошире!
Пять - найдем морковь для носа,
Угольки найдем для глаз.
Шесть - наденем шляпу косо.
Пусть смеется он у нас.
А теперь принимаемся за работу.
Работа детей.
Воспитатель: — Ребята, посмотрите, чего не хватает нашему снеговику?
Дети:- Глаз и носа — морковкой.
Воспитатель:- Их мы будем рисовать кисточкой. Черного цвета- глаза, а оранжевым – нос.
Воспитатель: - Ой, какие красивые получились снеговики. Теперь снеговику будет весело, у него появились друзья, которых мы нарисовали!