Папки-передвижки

Конспект занятия «Игры с песком. Огород»

Виноградова Ирина Андреевна
Конспект занятия «Игры с песком. Огород»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр «Созвездие»

Шатурского муниципального района Московской области

Конспект занятия «Игры с песком»

«Огород»

Возраст обучающихся 4-5 лет

Педагог дополнительного образования

Виноградова И. А.

г. Шатура

Цель:

Продолжить знакомство детей со свойствами песка

Публикация «Конспект занятия „Игры с песком, Огород“» размещена в разделах

Закрепить знания овощей и фруктов

Форма проведения:

Групповая, практическая деятельность.

Предварительная деятельность:

Просмотр иллюстраций с изображением овощей и фруктов, беседа о форме и цвете.

Оборудование:

столы и стулья на каждого ребенка;

деревянные поддоны с кинетическим песком;

влажные салфетки;

деревянные цветные палочки;

пластиковые ведерки;

картонные овощи и фрукты;

муляжи домашних животных.

Ход занятия:

Педагог приглашает пройти ребят на свои рабочие места.

Педагог: Здравствуйте ребята! Расскажите, пожалуйста, что вы помните о волшебном песке?

Дети отвечают о свойствах песка и правилах работы с ним.

Педагог: Правильно ребята, есть определенные правила работы с песком. Сейчас мы их повторим:

Здесь нельзя кусаться, драться,

И в глаза песком кидаться!

Стран чужих не разорять!

Песок — мирная страна.

Можно строить и чудить,

Можно много сотворить:

Горы, реки и моря,

Чтобы жизнь вокруг была

Дети, поняли меня?

Педагог: Молодцы! А сейчас мы с вами поздороваемся с песком и разогреем ручки.

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди.

Чтоб злодеев побеждать,

Мало просто много знать.

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным.

А еще желательно,

Делать все внимательно!

Педагог: Сегодня перед нами новая задача, создать огород и защитить его от домашних животных (педагог беседует с детьми о последствиях проникновения животных в огород). Для этого из песка мы сделаем большую грядку и окружим ее забором из предоставленных деревянных палочек.

Дети приминают песок и формируют грядку, затем помещают деревянные палочки в песок, создавая тем самым забор.

Педагог: Очень замечательно ребята у вас, получается, строить забор. А теперь мы займемся посадкой овощей и фруктов.

Дети помещают картонные фрукты и овощи в песок вертикально, чтобы было видно, что они посадили.

Педагог: Ребята, а как вы думаете, что нужно для хорошего урожая?

Дети отвечают: солнышко, тепло, поливать огород.

Педагог: Правильно! Нужно поливать огород. Давайте возьмем ведерки и польем (понарошку) наш огород. А теперь представим, как ярко светит солнышко и согревает наш огород.

Педагог достает муляжи домашних животных.

Педагог: Ой, дети, к нам пришли гуси. Что же делать? Они съедят наши овощи

Дети: Нет! У нас есть забор.

Педагог раздает каждому ребенку муляж гуся и пробует провести животное через забор. Не получается, гусь слишком большой.

Педагог радуется вместе с детьми, что урожай сохранен.

Ребята! Выросли наши фрукты и овощи?

Дети: Да!

Педагог: Тогда давайте соберем наш урожай. Берем ведерки и складываем туда карточки с изображением фруктов и овощей.

Педагог еще раз проводит беседу о форме, размере, названию и цвету овощей и фруктов.

Педагог: Дети! Вы очень хорошо потрудились и собрали замечательный урожай! Занятие закончено.

Рефлексия:

Выведение из игровой среды. Поощрение участников игры и рассказ о возможных последующих играх, приключениях.

Публикации по теме:

«Игры с песком во второй младшей группе»«Игры с песком во второй младшей группе» Дети нашей группы очень любят играть с песком. Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок.

Дидактические игры с песком для дошкольников Дидактические игры с песком для дошкольников Описание работы: данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений, которые.

Фотоотчёт «Игры с Песком»Фотоотчёт «Игры с Песком» Фотоотчёт ИГРЫ С ПЕСКОМИгры с песком позволяют снять лишнее напряжение, обогащают тактильный опыт. Песок массирует ручки и ножки малыша. Дети.

Игры дошкольников с песком (фотоотчет)Игры дошкольников с песком (фотоотчет) В работе с детьми в этом направлении необходимо с младшего дошкольного возраста познакомить детей с основными свойствами сухого и мокрого.

Игры с кинетическим песком для развития ребенкаИгры с кинетическим песком для развития ребенка Удивительные тактильные ощущения и возможности для формирования мотивации к созидательной продуктивной деятельности предоставляет необычный.

Игры с пескомИгры с песком Это проявление естественной активности ребёнка. Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице. Именно поэтому естественно использовать.

Игры с песком Игры с песком. Цель: знакомить детей со свойствами песка. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка. Активизировать.

Игры с песком 1. Бусы для матрёшки. Выкладываем на песке контуры предметов и геометрических фигур из камешков и других природных материалов (шишки, желуди).

Конспект НОД на прогулке «Игры с песком» Задачи: -формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (песком, стимулировать интерес к играм с использованием природного.

Оформление майонезных вёдер. Игры с пескомОформление майонезных вёдер. Игры с песком Наступает весенне-летний период. На улице тепло и сухо. Прогулку теперь организуем 2 раза в день: утром и вечером. Пора задуматься о выносном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Игры с песком. Огород»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 11:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД