Ирина Шагарова
Конспект занятия из бросового материала «Прощание с летом»
▼ Скачать + Заказать документы
Прощание с летом
Цель: формирование представлений у детей второй младшей группы об использовании в поделках бросового материала.
Задачи: развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов; продолжать учить детей различать цвета; формировать правильную позу при занятиях продуктивной деятельностью; формировать умение бережно относиться к материалам; вызывать интерес у детей к аппликации.
Оборудование и материал :
- бумага А4 или А3 красивого цвета,
Публикация «Конспект занятия из бросового материала „Прощание с летом“» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Поделки из бросового материала
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
- вырезанные из зеленой бумаги листочки или можно собрать листочки на улице, зеленая бумага может быть разных оттенков, так будет даже лучше,
- стружки от цветных карандашей,
- клей ПВА, кисточки на каждого ребенка,
- музыкальное сопровождение (музыка природы,
Предварительная работа.
Беседа «Как я провел лето».
- Здравствуйте, дети. Сегодня мы с вами будем делать аппликацию под названием «Прощание с летом». В ней будут присутствовать и цветы и листочки. Скажите мне что такое лето?
Ответы детей.
Вывешивание иллюстраций с изображением леса, речки, огорода.
Прослушивание детской песенки о лете из мультфильма «Дед мороз и лето».
Ход занятия.
Делим группу на три подгруппы.
Первая подгруппа садится за стол с приготовленным материалом. Воспитатель разливает на блюдце клей. У каждого ребенка есть кисточка.
Они ее макают в клей и следом наносят клей на бумагу и на стружку от карандаша. Каждый ребенок накладывает стружку на бумагу в форме цветка.
Теперь воспитатель предлагает деткам немного отдохнуть под музыку.
– Физминутка «Цветочки в лесу»
Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Руки подняли и покачали - Это цветочки в лесу, (плавные покачивания поднятыми вверх руками,
Руки нагнули, кисти встряхнули - Ветер сбивает росу, (встряхивание рук перед собой,
В стороны руки плавно помашем Это бабочки летят.
Как они сядут, тоже покажем - Крылья сложили назад. (2 раза).
Сделав физминутку, детки садятся за столы и берут уже листочки.
Между цветочками дети приклеивают листочки.
Тоже самое делаем со второй и третьей подгруппой.
Деткам очень понравилось.
Спасибо за внимание.