Папки-передвижки

Конспект занятия «Кошка Мурка в гости к нам пришла» (1 фото)

Анна Исаева
Конспект занятия «Кошка Мурка в гости к нам пришла»

Цели:

-формировать у детей элементарные представления о кошке, её внешнем виде, её особенностях поведения и повадках; устройства умению у детей узнавать и называть домашнее животное;

-формировать умение выделять характерные особенности кошки :

пушистый хвост, мягкая шерсть, отвечать на вопросы «Что это у кошки ;

- развивать понимание речи и активизировать словарь;

- поощрять умение имитировать действия животных и звукоподражание им;

Задачи:

1) Образовательные:

- учить детей узнавать и называть домашнее животное,

Публикация «Конспект занятия „Кошка Мурка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

-формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д;

2) Развивающие:

-развивать умение эмитировать действия животных и звукоподражать им,

- внимание, память;

3) Воспитательные :

-воспитывать доброжелательность и отзывчивость,

- формировать интерес к русскому фольклору.

Методические приемы:

1. сюрпризный момент,

2. художественное слово,

3. рассматривание игрушки-кошки,

4. вопросы к детям,

5. физкультминутка,

6. просмотр слайда

Предварительная работа:

1. чтение потешек «Как у нашего кота», «Кисонька - Мурлысонька»

2. д / и «Домашние животные»

3. наблюдение за кошкой на прогулке.

Материал:

1. игрушка-кошка

2. миска с молоком

3. корзина с клубочками

4. DVDпроигрыватель с флешкой, где запись как мяукает кошка.

Ход НОД:

Организационный момент: (3 мин.)

Воспитатель до занятия выставляет в раздевалке корзину с кошкой. (Включается аудиозапись мяуканье кошки.)

Воспитатель и дети стоят возле двери в раздевалку.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Мне кажется, что этот странный звук идет из раздевалки. Кто же там плачет? (Воспитатель открывает дверь, дети видят, что там кошка.)

Дети: Кошка!

Воспитатель:

Кто мяукнул у дверей

Открывайте поскорей

Очень холодно порой

Мурка просится домой

(Открывает дверь, вносит кошку Мурку в группу.)

Основная частьsad5 мин.)

Воспитатель: Давайте поздороваемся с кошечкой.

Дети: Здравствуй кошечка.

Воспитатель: Слышите (раздаётся звук «мяуканье кошки») она тоже с вами поздоровалась, сказала вам мяу. Давайте пригласим кошечку к нам в группу. Проходите на стульчики, будем знакомиться с кошкой. Кошку зовут Мурка. Камила, как зовут кошку? (индивидуальные ответы 2-3детей) . А давайте вместе скажем: «Мурка» (хоровой ответ).

Воспитатель: Умницы! Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая.

У нее шёрстка мягкая. Погладьте ее (дети гладят кошку). Родион, скажи, какая шёрстка у кошки? (индивидуальные ответы 2-3детей) . Давайте вместе скажем: Мягкая (хоровой ответ).

Воспитатель: А какой у нее хвостик пушистый. Кира повтори, пушистый. (индивидуальные ответы 2-3детей) . Давайте вместе скажем: Пушистый (хоровой ответ). Умнички!

Воспитатель: (показывает на ушки кошки). Ребятки, что это у кошки?

Дети: ушки.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Лиза скажи, что это у кошки (индивидуальные ответы 2-3детей).

А теперь вместе скажем: Ушки. Молодцы!

Воспитатель: (показывает на глазки кошки). Ребятки, что это у кошки?

Дети: глазки.

Воспитатель: Молодцы, да, это глазки. Тамерлан, скажи, что это у кошки? (Индивидуальные ответы 2-3детей).

А теперь вместе скажем: Глазки. Замечательно!

Воспитатель: А посмотрите, что есть у кошки (показывает на усы кошки).

Дети: усы.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Марьяна, скажи, что это у кошки? (индивидуальные ответы 2-3детей).

А теперь вместе скажем: Усы. Молодцы!

Воспитатель: А что ещё есть у кошки? (показывает на лапки кошки).

Дети: лапки.

Воспитатель: Умнички, да, это лапки. Амир, повтори, лапки (индивидуальные ответы 2-3детей) . А теперь вместе скажем: Лапки! Молодцы!

Воспитатель: Мурка, мы знаем интересную потешку про кота. Ребята, поможете мне рассказать потешку.

(Читаем потешку, дети договаривают предложения, отдельные слова)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые!

Воспитатель: Ребята, Мурка хочет с вами поиграть (даёт ребенку «кошку»).

Марьяна, держи кошечку, садись на стульчик, а мы ей будем петь песенку и показывать, что у нее есть (дети встают со стульчиков и идут к кошечке, поют и показывают движения).

Есть у кошки глазки, (Детки показывают глазки)

Есть у кошки ушки, (Детки показывают ушки)

Есть у кошки лапки- (Детки показывают руки)

Мягкие подушки.

Кошка, кошка, не зевай, (Дети грозят пальчиком)

Наших деток догоняй!

(ребенок с игрушкой встаёт, говорит «мяу» и догоняет детей)

Воспитатель: Ой, ребята, что-то наша Мурка загрустила. Я, кажется, знаю, почему? Она хочет есть. А как вы думаете, что любит, есть кошка?

Дети: Молочко, мясо (и тд.)

Воспитатель: Кошки любят пить молоко! Мы сейчас накормим нашу Мурку. Сделайте из ваших ладошек блюдце.

(Делают из ладошек блюдце, воспитатель подносит к ладошкам кошку, читает стихи)

Киска к деткам подошла

Молочка просила.

Молочка просила,

«Мяу» - говорила

Мяу-мяу-мяу.

Воспитатель: Ребята, скажите, как Мурка просила молока. (Ответы) (Мяу-мяу)

А покажите, как кошка лакает молоко (артикуляционная гимнастика)

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела:

«Мур-мур-мур»

Воспитатель: Ребята, скажите, какую песенку пела кисонька (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы. Ребята, вы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней. Кошка Мурка очень устала. Давайте положим ее в корзину и погладим.

Мур-мур-мур, -

Мурлычет кошка, -

Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Рефлексия: (2 мин)

Воспитатель: Молодцы. Скажите, ребята, как мы сегодня играли с кошкой?

Дети: Гладили, кормили молоком, читали потешку.

Воспитатель: Вы такие молодцы, Мурке вы очень понравились. А она вам понравилась?

Дети: Да!

Воспитатель: Хотите оставить ее у нас в группе?

Дети: Да!

Воспитатель: Пусть Мурка остается у нас, потому что на улице ей холодно.

А сейчас мы угостимся конфетами, которые нам принесла в подарок Мурка.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла» Конспект по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Елочка нарядная в гости к нам пришла" (рисование.

Конспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группе Цель: формировать у детей умение передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных,.

Конспект занятия по изодеятельности с экспериментами «Королева кисточка в гости к нам пришла» Конспект занятия по изодеятельности с экспериментами. Тема занятия: «Королева кисточка в гости к нам пришла». Занятие для детей старшего.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята»Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята» Цель: создать праздничную атмосферу и положительный эмоциональный отклик у детей Ведущая: - Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кошка Мурка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 1 октября 2021 в 07:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД