Папки-передвижки

Конспект занятия «Кто живёт в Молочной стране»

Марданова Галина
Конспект занятия «Кто живёт в Молочной стране»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Закрепить понятие о пользе молока и молочных продуктов.

Материал. Молочные продукты;на столе отдельно стоят гречка,соль,сахар;яйцо,соль; мука, яйцо, соль.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас замечательный и долгожданный гость.

А какой,вы сейчас узнаете. За дверью шорох мягких лап:

-Примите угощение!

-Конечно, это.

Дети. Рыжий Ап!

Воспитатель. Какие тут сомнения?Появляется Рыжий Ап (взрослый).

Публикация «Конспект занятия „Кто живёт в Молочной стране“» размещена в разделах

Рыжий Ап. Здравствуйте, дорогие ребята! Наконец-то я к вам приехал! Вы меня

ждали?

Дети. Да!

Рыжий Ап. Дело в том, что я вместе с другими молочными продуктами живу в Молочной стране. Вы знаете какие либо молочные продукты?

Дети. Знаем.

Рыжий Ап проводит! игру «Кто живёт в Молочной стране» (с мячом). Дети перечисляют: молоко, кефир, масло, топлёное молоко, сливки, сыр, глазированные сырки,йогурт, сметана и т. д.

Рыжий Ап. Однажды несколько жителей страны поспорили.

Инсценировка сказки Н. Ю. Чуприной «Молоко, Йогурт и Кефир».

Рыжий Ап. Как вы думаете, какой же продукт всё-таки самый главный?

Дети. Молоко.

Рыжий Ап. Почему вы так думаете? (Ответы детей.) Правильно. Из молока

получаются другие молочные продукты. Показывает стакан с жирным молоком.

Видите этот слой сверху молока? Это сливки. Вспомните, как мы их используем?

Для чего они нужны?

Дети. Сливки можно добавлять в чай, кофе.

Рыжий Ап. А ещё сливки взбивают миксером и украшают ими торты, пирожные.

Много сливок есть нельзя, потому что они очень жирные, а вы знаете, что много жирного.

Дети. Есть вредно.

Рыжий Ап. Ещё из сливок можно сделать сметану. Сливки аккуратно снимают с молока, складывают в мисочку, и через некоторое время они превращаются в сметану.

Хотите поиграть? Тогда подходите ко мне.Игра «Узнай по вкусу». Дети с закрытыми глазами пробуют молочные продукты и называют их.

Рыжий Ап. Молодцы! Давайте ещё поиграем. Какие блюда могут получиться

из этих продуктов, если к ним добавить молоко?Рыжий Ап показывает группу продуктов,дети называют блюдо (гречневая каша, омлет, блины и т. п.).

Рыжий Ап. Вот молодцы!

Воспитатель. Рыжий Ап, мы очень рады,что ты у нас в гостях, и хотим подарить тебе песню, которая так и называется: «Рыжий Ап».Дети поют песню.

Рыжий Ап. Как здорово! Я вас тоже не оставлю без подарка, сейчас мы с вами

вместе приготовим клубничный коктейль.

(Все строчки стихотворения сопровождает действиями.)

Пакет клубничного молока -

Непременно от Рыжего Апа.

Три ложки сахара,

Два желтка,

Сок апельсиновый чуть-чуть покапать.

Нарезать дольками пол банана,

Сливки жирные - полстакана,

И наконец, добавить сюда

Кофейную чашку дроблёного льда.

В миксере взбить

И разлить по бокальчикам -

Коктейль предлагается

Девочкам и мальчикам.

Публикации по теме:

«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства»Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» совместно с родителями в подготовительной группе МДОУ д/с 76 Воспитатель:.

Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа) Цель:Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных. Задачи:Знакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные.

Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа).Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа). Форма организации: подгрупповая. Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 летКонспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет ЦЕЛЬ: формировать представление у детей о месте проживания насекомых, птиц и животных. Задачи: учить создавать изображение предметов состоящие.

Конспект занятия «В стране шахматной королевы» для детей подготовительной группыКонспект занятия «В стране шахматной королевы» для детей подготовительной группы В стране шахматной королевы. Цель. Создания условий для интеллектуального развития дошкольников. Задачи: • Активизировать мыслительную деятельность,.

Конспект ООД по коллективной лепке «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми старшей логопедической группыКонспект ООД по коллективной лепке «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми старшей логопедической группы Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада приветствовать вас на своей страничке. Сегодня представляю вашему вниманию материал.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Конспект занятия с презентацией «Где живёт воздух?» Как известно крепки и прочны те знания, которые дети добывают самостоятельно, а не получают в готовом виде. Научить детей добывать знания.

Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» Видео Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» «Путешествие по стране Оригамия» Разработано педагогом дополнительного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто живёт в Молочной стране»
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 12:19
+137Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кто живёт в Молочной стране»» (включая файлы) размещена пользователем Марданова Галина (УИ 2042170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД