Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет (6 фото)

Бальзамова Наталья Григорьевна
Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет

ЦЕЛЬ: формировать представление у детей о месте проживания насекомых, птиц и животных.

Задачи: учить создавать изображение предметов состоящие из квадратных, прямоугольных форм и треугольных (будка, скворечник, улей и т. д.)

Развивать речь, мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление.

Воспитывать любовь и заботу к животному миру.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание картинок с домиками животных, птиц, насекомых. Чтение художественной литературы, беседы, наблюдения на прогулках.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Кто в каком домике живёт?“ с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

Материалы для занятия : карандаши цветные, 1/2 альбомного листа, картинки с изображением домиков.

Ход ЗАНЯТИЯ:

- дети, посмотрите кто к нам в гости пришел!

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет

- собака!

- правильно, это пёс и зовут его Рэкс, он принес стишок, послушайте пожалуйста:

Почему щенку не лень

Громко лаять целый день? Неспроста же лает:

Поиграть желает!

Жил в конуре у нас щенок,

К нему ходить я в гости мог.

Но конура мельчала: в ней

Нам было с каждым днём тесней.

И вот сегодня поутру

Мы с ним не влезли в конуру.

Немудрено:

Щенок подрос,

Теперь он – здоровенный пёс!

(А. Ерошин)

- Рэкс спрашивает, знаете ли дети где живут собаки?

- дома, в домике, в конуре.

- правильно, а птички, где живут? Недавно мы с вами на прогулке наблюдали за вороной, рассматривали картинки, давайте вспомним.

- на дереве, в дупле, в гнезде, в клетке.

-Правильно, а ещё у нас с вами есть домик на дереве прямо около окон, посмотрите как этот домик называется?

Фото «Кто в каком домике живёт?»

- скворечник

- молодцы! Но в скворечник могут поселиться не только скворцы, но и воробьи и даже ласточки.

- ребята, пёсик Рэкс, просит вас нарисовать домики для разных видов животных и птиц, а возможно и насекомых. Подумайте пожалуйста, кому бы вы хотели помочь и нарисовать домик? Как можно нарисовать домик? Предлагаю вам присесть на свои места и сначала разомнем наши пальчики:

Мы построили скворечню

Для весёлого скворца.

(попеременно постукиваем кулачками друг о друга и по столу)

Мы повесили скворечник

Возле самого крыльца. (сводим руки над головой)

Всё семейство вчетвером

Проживает в доме том: (попеременно постукиваем кулак о кулак и ладонь о ладонь)

Мать, отец и скворушки –

Чёрненькие пёрышки. (соединяем каждый палец с большим пальцем на обеих руках одновременно, по 2 раза)

А теперь можете приступать к рисованию домиков.

Конспект занятия по рисованию  с детьми 4–5 лет - фото

Скворечник у Марка

Фото №1 ЦЕЛЬ формировать представление у детей о месте проживания насекомых птиц и животных

Гриша нарисовал улей на дереве и даже пчёл.

Фото №2 Задачи учить создавать изображение предметов состоящие из квадратных прямоугольных форм и треугольных будка скворечник улей и т

Конура для собачек у Юры!

В общем получились вот такие интересные рисунки,

Фото №3 Развивать речь мелкую моторику рук внимание логическое мышление

понравилось и детям и пёсику Рэксу.

Рефлексия: дети, кто приходил в гости к нам? В каких домиках живут животные и птицы? Для кого вы рисовали?

- ответы детей.

Дети попрощались с гостем.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто живёт в лесу» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательно-исследовательское развитие» ТЕМА: «Кто в лесу живет?».

Дидактическая игра по математике «Кто в домике живёт»Дидактическая игра по математике «Кто в домике живёт» Цели: упражнять детей в счёте, учить выполнять арифметические действия, учить сравнивать числа. Задачи: 1. Учить выполнять арифметические.

Конспект НОД «Животные нашего края. Кто в домике живёт» для второй младшей группы Цель: формировать представления детей о среде обитания животных родного края. Задачи: расширять знания детей о малой родине,.

Конспект НОД «Животные нашего края. Кто в домике живёт» для второй младшей группы Цель: формировать представления детей о среде обитания животных родного края. Задачи: расширять знания детей о малой родине, закреплять.

Конспект по развитию речи «Кто в домике остался?» с детьми раннего возраста Программное содержание : Формировать у детей речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствовать силу голоса и воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет» Цель: Познакомить детей с домашними животными. Задачи: - Побуждать использовать звукоподражание домашним животным. - Развивать голосовой.

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Расширять словарный запас слов, формы речевых навыков; воспитывать любовь к животным, проявлять желание заботиться о них. Программные.

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в младшей группе «Кто живет в домике?»Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в младшей группе «Кто живет в домике?» Цель: способствовать развитию умения детей запоминать имена, обращать внимание на черты характера и особенности поведения людей и животных.

Презентация мультимедийного пособия «Кто в домике живёт? Буква С. Звуки [с]-[с’]» Мультимедийное пособие «Кто в домике живёт?» позволяет: • повысить информативное наполнение НОД; • стимулировать мотивацию при закреплении.

Развлечение с детьми от 1,6 до 2 лет «Кто в домике живет» Цель: - создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку; - вызвать эмоциональный отклик на совместное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 22:37
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД