Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто в домике живет?»

Садовина Ирина
Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто в домике живет?»

Цель: Расширять словарный запас слов, формы речевых навыков; воспитывать любовь к животным, проявлять желание заботиться о них.

Программные задачи: Уточнить представление детей о домашних животных; формировать умение различать животных, умение рассуждать, анализировать; развивать все компоненты устной речи детей.

Оборудование: Домик; игрушки: кошка; петушок; лошадь; пшено.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый домик стоит! Кто в домике живет? (показываю игрушку – кошку). Кто это? ( Ответы детей: кошка)

Публикация «Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

Воспитатель: Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.

Воспитатель: Какая у нее шерстка? ( Ответы детей: мягкая, пушистая)

Воспитатель: А какой хвостик? ( Ответы детей: длинный, пушистый) Ушки? ( Ответы детей: маленькие).

Воспитатель: Погладьте кошку.

Воспитатель: Как кошка мяукает? (Ответы детей)

Воспитатель: А давайте поиграем с ней, выходите на дорожку.

Чтение потешки:

«Киска» - киска брысь

На дорожку не садись

Здесь ребятки пойдут

Через киску упадут.

Воспитатель: Что кошка любит кушать (ответы детей).

Воспитатель: Сейчас мы покормим кошечку молоком (кормим кошечку и идем на стульчики).

Воспитатель: Кто же еще в домике живет? (Стучу) Кто в теремочке живет? Рано встает деткам спать не дает? ( Ответы детей: Петушок) Достаю игрушку – петушка.

Воспитатель: Какой петушок? ( Ответы детей: Красивый)

Воспитатель: У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв.

Воспитатель: Какую песенку поет петушок (ответы детей)

Чтение потешки:

«Петушок – петушок

Золотой гребешок

Маслена головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: Давайте покормим петушка. А чем же мы его угостим? ( Ответы детей: сыплем горошки, зернышки).

Воспитатель: Слышите ребята, кто же это говорит иго-го? ( Ответы детей: лошадка) Достаю игрушку лошадку.

Воспитатель: А это что у лошадки? ( Ответы детей: грива) Какая она? ( Ответы детей: длинная)

Воспитатель: А почему лошадка быстро-быстро скачет? ( Ответы детей: у нее ноги длинные, сильные, быстрые). Рассматриваем лошадку.

Воспитатель: Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро поскачем!

Воспитатель: Как лошадки цокают копытами? ( Ответы детей: язычком цокаем)

Воспитатель: Будем с вами цокать и громко кричать иго-го.

Цок, цок! Я лошадка серый бок

Я копытцем постучу

Если хочешь прокачу!

Воспитатель: Понравилось вам с лошадкой играть? (Ответы детей).

Воспитатель: А еще ребятки давайте расскажем лошадке стихотворение А. Барто «Лошадка». Рассказываем хором.

Индивидуальная работа «Кто знает стихотворение?»

Рассказывают дети.

Воспитатель: Ребята, кто живет в домике? (ответы детей)

Воспитатель: Это домашние животные, они живут рядом с человеком. А сейчас ребятки можете поиграть с домашними животными.

Публикации по теме:

Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста «Кто в домике живет?» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: Создать у детей радостное настроение, желание участвовать в.

Дидактическое пособие «Кто в домике живет» Дидактическое пособие «Кто в домике живет» Цель: упражнять детей в умении различать части суток; пополнять знания о действиях людей в различные.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Весна в парке» Конспект НОД по ФЦКМ и РР во второй младшей группе «Весна в парке» ЦЕЛЬ: Выявить знания детей, полученные за год. Задачи. Образовательные:.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе на тему «Зима» Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе на тему: «Зима». Цель: формировать познавательную деятельность окружающего мира. Виды детской.

Конспект организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Кто в домике живет?» Программное содержание Развивать у детей умение эмоционально воспринимать тексты исполняемых песен, изображать персонажей, активно участвовать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по ФЦКМ «Волшебница Зима» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЦКМ «Волшебница Зима» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЦКМ/ вторая младшая группа/2018 – 2019 уч. год Тема: «Волшебница - Зима!» Подготовила и провела: Воспитатель МДОУ.

Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «В каком домике живет собака» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей 4–5 лет. Тема: «В каком домике живет собака» Цель: помочь.

Презентация-тренажер для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет» Презентация-тренажер для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет» Автор: Ставенко Лариса Сергеевна, музыкальный руководитель.

Развлечение с детьми от 1,6 до 2 лет «Кто в домике живет» Цель: - создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку; - вызвать эмоциональный отклик на совместное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 14 августа 2019 в 16:27
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД