МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» (5 фото)

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»

Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом;

Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание, развивать речевую и двигательную активность у детей раннего возраста.

Закреплять у детей название домашнего животного: кошка; ее частей тела; способствовать формированию положительных эмоций у детей.

Воспитывать любовь к животным, умение о них заботится.

Материал: мягкая игрушка: кошка, домик, замочек.

Ход:

Дети сидят полукругом. Стоит домик. На двери висит замочек.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит у нас. А на дверце замок висит. Как же нам его открыть? Давайте соединим наши ладошки и покажем теремок.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»

Пальчиковая гимнастика «Теремок» (кисти подняты на уровне шеи, кончики пальцев соединены изображая крышу)

СТОИТ В ПОЛЕ ТЕРЕМОК, (пальцы соединены крышей)

НА ДВЕРИ ВИСИТ ЗАМОК. (пальцы переплетены в замок)

ПРИШЕЛ СЕРЕНКИЙ ВОЛЧЁК (движения сомкнутыми кистями влево, вправо)

ДЁРГ – ДЁРГ, НЕ ОТКРЫЛ ЗАМОК. (движения сомкнутыми кистями к себе, от себя)

ПРИШЕЛ ЗАЙКА ПОПРЫГАЙКА (круговые движения сомкнутыми кистями)

КРУТИЛ, КРУТИЛ, НЕ ОТКРЫЛ ЗАМОК,

ПРИШЁЛ ПЕТЯ – ПЕТУШОК (пальцы подняты вверх, изображая гребешок)

И КЛЮЧОМ ОТКРЫЛ ЗАМОК. (вращательные движения кистью руки)

Замочек мы с вами открыли, дверь в домик открылась.

Фото «Кто в домике живет?»

(из домика доносится мяу).

- Скажите мне, кто кричит? Кошка.

Я достаю кошку. Рассматриваю ее с детьми.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста - фото

- Посмотрите, какая кошка красивая. Скажите мне, пожалуйста, что это? (показываю части тела кошки - ушки, лапы, хвост, глазки, нос). У кошки мягкие лапки, а на лапках царапки. Но кошка добрая, ребяток не обидит. Давайте ее погладим. (Дети по очереди гладят кошку.) Видите, какая шерстка у кошечки мягкая, пушистая. Алиса, как кричит кошка?

Аня, как кричит кошка (мяу). Молодцы!

- Ребята, а что кошка любит кушать? (Молоко, рыбку, а еще она любит мышек ловить).

Подвижная игра «Кот и мыши»

Фото №1 Закреплять у детей название домашнего животного кошка ее частей тела способствовать формированию положительных эмоций у детей

(Незаметно организовать момент поиска кошки)

- Ой, ребята, а где наша кошечка? Спряталась? (можно спрятать кошку за домик). Давайте позовем кошечку: «кошечка, иди к нам…» (Дети зовут кошечку).

Итог: как кошечка мяукает? Молодцы!

- Ребята, а вы помните, что любит кушать наша кошечка? (рыбку)

Ребята кошечке очень понравилось с вами играть, и она приготовили для вас угощение (печенье рыбки).

Фото №2 Воспитывать любовь к животным умение о них заботится

Скажем спасибо нашей кошечки!

Но она устала и хочет отдохнуть, она сейчас пойдет в домик отдыхать, а потом еще поиграет с вами. Скажите ей, до свидания!

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт» Цель: - учим детей слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы; - формируем способность подражать голосам животных (ав-ав,.

Конспект НОД ОО «Кто в каком домике живет» по рисованию в средней группе Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам,.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто как кричит» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Кто как кричит» Цель: Развитие понимания речи,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Кто на Севере живет» Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи на тему: «Кто на севере живет" Цель: Уточнить и систематизировать знания детей.

Конспект по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» КОНСПЕКТ по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Цели и задачи: дать понятие зверей, которые живут в лесу: волк, лиса, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое.

«Кто и как подает голос». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Солнышко» Тема: «Кто и как подает голос»? Цель: ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 8 марта 2019 в 19:34
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД