Лучший педагог года

«Кто и как подает голос». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста

Бронская Софья
«Кто и как подает голос». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста

Конспект открытого занятия

по развитию речи

во второй группе раннего возраста «Солнышко»

Тема: «Кто и как подает голос»?

Цель: ознакомление детей с домашними животными.

Задачи:

Образовательные: 1. упражнять детей в четком произношении звуков

м – мь; б –бь в звукосочетаниях.

Публикация «„Кто и как подает голос“, Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

2. учить детей различать животных по их внешнему виду.

Развивающие : 1. развивать любознательность, память, внимание, речь;

2. обогащать словарный запас;

3. способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитательные: воспитывать любовь к домашним животным.

Материалы и оборудование: игрушки домашних животных; сюжетные картинки с изображением домашних животных; волшебный сундучок; аудиозапись грозы и боя часов.

Количество детей: 6

Дата проведения: 17 ноября 2017 г.

Место проведения: группа раннего возраста.

Воспитатель: Бронская Софья Юрьевна.

Структурные этапы образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей

I.Вводная часть

Организационный момент

Приветствие

Сюрпризный момент

II. Основная часть

-Ребята, игрушки наши устали. Пусть они немного отдохнут. А мы встретим гостей. Давайте поздороваемся с гостями и скажем: «Доброе утро!»

- Ребята, посмотрите, какие интересные картинки я вам принесла.

-Обращает внимание детей на сюжетные картинки с изображением домашних животных.

- Кто это?

- А где живут эти животные?

- Как назвать их одним словом?

- Ребята, я вам хочу рассказать очень интересную историю про животных, которые изображены на картинках.

«Однажды была очень сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром, дул ветер. А все животные были далеко – далеко от дома. И спрятаться им было негде от грозы. Они так испугались, что забыли кто как голос подает

- Поможем животным вспомнить кто как кричит?

-А кому мы поможем первому, нам подскажет волшебный сундучок.

«Вот волшебный сундучок,

Вам, ребята, он – дружок.

Очень хочется узнать,

Как вы любите играть!»

(достает из волшебного сундучка игрушку - кошка)

- Дети, кто это?

- Ребята, давайте кошечке песенку споем?

«Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

Мяу – говорила!

Мяу, мяу, мяу!

Покормили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела –

Песенку запела:

Мур, Мур, Мур!»

- Как просила кошечка молочка?

- А какую песенку запела?

Молодцы, дети! Помогли вспомнить кошке, что она мяукает и мурлычет.

Воспитатель: А кому следующему поможем?

(Достает игрушку из волшебного сундучка -корова)

- Кто это?

У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

- Как корова голос подает

- Что у коровы есть на голове?

- Что деткам дает корова?

Коровье молочко очень полезно!

Воспитатель:

Молодцы, дети! Помогли корове вспомнить, как она кричит.

-Кто еще в волшебном сундучке нас ждет?

(Достает игрушку –овечка)

- Кто это?

Шерстка у овечки

Мягкая в колечках.

- Как подает голос овечка?

(Дает потрогать игрушку)

- Какая шерсть у овечки?

- Молодцы, дети! Помогли вспомнить овечке, как она подает голос!

Воспитатель:

- Дети, какие вы добрые! Всем животным помогли вспомнить, кто как кричит, кто как голос подает.

(Звучит бой часов) – Бим – бом! Бим – бом!

- Это бьют часы!

- Ребята, вы можете воспроизвести их бой?

Часы предупреждают животных о том, что гроза закончилась и им пора домой.

- Как вы думаете, кто уйдет первым?

Зажмурьте глаза, не подглядывайте.

(Убирает игрушку)

Открывайте глаза.

Кто ушел первым?

Опять закройте.

(Вновь убирает игрушку)

- Дети, каким животным вы сегодня помогли?

Правильно! Всех животных назвали, молодцы!

Наша игра подошла к концу. Скажем друг другу «До свидания!

Приветствуют гостей

Рассматривают картинки,

Беседуют с воспитателем

Слушают рассказ воспитателя

Подходят к столу, на котором стоит сундучок

Рассматривают кошечку

Вместе с воспитателем поют кошечке песенку

Подражают звукам кошечки

Вспоминают слова песенки вместе с воспитателем

Рассматривают игрушку –корову

Слушают стихотворение

Беседуют с воспитателем

Рассматривают овечку

Слушают как кричит овечка

Беседуют с воспитателем, трогают овечку

Дети подражают

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошечка к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Радость» Конспект открытого занятия в первой группе.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто как кричит» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Кто как кричит» Цель: Развитие понимания речи,.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Воспитатель НОВИКОВА ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВНА. РЕСПУБЛИКА.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возраста Доминирующая область : речевое развитие Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое. Интегрированные.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила: воспитатель Торгашева Валентина Николаевна Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как кричит?» Конспект занятия по развитию речи "Кто как кричит?" младшая группа. Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Чудесный мешочек» Программное содержание: 1. Помочь детям составлять вместе своспитателем рассказ об игрушке. 2. Продолжить обучать детей с помощью анализаторов.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Стихотворение А. Барто «Зайка» «Стихотворение А. Барто «Зайка» Цели: помочь вспомнить содержание стихотворения А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки», обучать согласовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто и как подает голос». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 15 января 2019 в 10:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД