МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возраста

Яхина Эльза Раифовна
Конспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возраста

Доминирующая область : речевое развитие

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое.

Интегрированные задачи:

Образовательные:

-формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц;

-знакомство с русским народным фольклором;

Развивающие :

- развивать у детей координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением;

Воспитательные:

-воспитывать у детей дружеское отношение друг к другу.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „Дружная семейка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, художественно-эстетическая.

Материал: Игрушки петушка и курочки, ширма, пшено, тарелочки для пшена, фонограмма с записью голоса петушка.

Форма организаций:

1. Сюрпризный момент момент.

Звучит фонограмма – запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!»

Ребята, кто это кричит? Кто к нам в гости спешит? (Достает из-за ширмы игрушечного петушка)

2. Основная часть. Знакомство с игрушкой, рассматривание её.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются)Здравствуй,Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

(Читая потешку, воспитатель показывает части тела птицы).

Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!

Где у петушка хвост? А где у него крылья? А покажите у петушка ножки.

-А как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)

Наш петушок поет, к себе курочек зовет.

Давайте и мы позовем курочку. Как её позвать? (Цып-цып-цып)

Педагог берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком.

Посмотрите, курочка такая же, как петушок?

Петушок большой, а курочка…. (Побуждает договаривать фразу)

Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)

А как курочка кудахчет? (ко-ко-ко)

Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята.

А вместе они-семья.

3. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»

Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы-мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке.

Дети встают с мест, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица. Воспитатель напевает слова русской народной песенки и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки. (Воспитатель идет по группе с игрушкой)

КО-ко-ко, ко-ко-ко (Воспитатель «грозит» пальцем)

Не ходите далеко

Лапками гребите, (Присаживаются, стучат пальчиками по полу.)

Зернышки ищите.

4. Заключение.

Ребята, а давайте покормим наших птичек (достает пшено). Возьмем пальчиками щепотку зернышек, насыплем их для курочки и петушка и позовем их «Цып-цып-цып».

Рефлексия.

- Кто к нам в гости приходил?

- Как поет петушок? Ку-ка-ре-ку

- Как поет курочка? Ко-Ко-Ко

А теперь давайте попрощаемся с гостями, скажем: «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дружная семейка» в средней группе Программное содержание: закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошечка к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Радость» Конспект открытого занятия в первой группе.

Конспект занятия «Дружная семейка» Дружная семейка Программное содержание: -Закрепить знания: детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Дружная семейка» с использованием игровой технологии Тема: «Домашние животные» Цель: Речевое развитие. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие любознательности,.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Дружная семейка» Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию в 1 младшей группе «Дружная семейка» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Воспитатель НОВИКОВА ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВНА. РЕСПУБЛИКА.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила: воспитатель Торгашева Валентина Николаевна Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по речевому развитию младшей группы «Дружная семейка» «Дружная семейка» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие" Развитие любознательности, познавательных.

Конспект занятия в первой младшей группе «Петушок и дружная семейка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей.

Конспект ООД по развитию речи в первой группе раннего возраста «Дружная семейка» Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Дружная семейка» Выполнила: Жукова Оксана Владимировна Цель: Расширять и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возраста
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 17:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД