Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста

Галина Мазаная
Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста

«Кто в домике живет

Досуг для детей второй группы раннего возраста

Цель: Создать у детей радостное настроение, желание участвовать в досуге.

Задачи: Развивать у детей эстетический и музыкальный вкус;

Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами.

Музыкальный руководитель встречает детей в музыкальном зале

Ведущая: Ребята, к нам сегодня пришло приглашение, от куклы Маши, она нас приглашает к себе в гости. Вы хотите побывать у Маши в гостях? (ответы детей)

Ведущая: Мы весёлым ясным днем,

В гости к Машеньке идем!

По дорожке мы шагаем, (идут друг за другом)

Громко топать начинаем – топ – топ - топ (топают)

По дорожке мы идем и совсем не устаем.

Ведущая: Ребята, вот мы и пришли. Посмотрите, какой красивый, уютный домик. Давайте постучим в дверь и узнаем, кто же в нём живет? (стучат в дверь, из домика появляется игрушка кукла Маша)

Машенька: Здравствуйте, ребята, я хозяйка в этом доме.

Ведущая: Ребята поздоровайтесь с Машенькой (дети здороваются)

Маша: Здравствуйте, ребята, как я рада, как я рада, что в гости вы ко мне пришли. Очень я люблю с ребятами играть, песни петь и танцевать.

Ведущая: Маша, а что у тебя в мешочке? Покажи нашим ребятам.

Маша: Если вы мешочек возьмете и сильно потрясете, услышите звук. Он вам знаком, отгадайте, что в мешочке?

Ведущая: Да это же погремушки!

Маша: Правильно ребята, погремушки вы берите и плясать скорей идите.

Ведущая: Хорошо у нашей Маши, мы все с удовольствием попляшем.

Дети исполняют: «Танец с погремушками»

Ведущая: Всех ты нас развеселила.

Мы тебя благодарим

Песню спеть тебе хотим!

Дети исполняют песню: «Ласковое солнышко»

Маша: Спасибо вам ребята, а вам интересно узнать, кто еще со мной домике живет?

Дети: Да!

Ведущая: (дети и воспитатель подходят к домику, стучат)

Тили - бом, тили - бом! Постучим еще раз в дом.

Кто в домике живет? (из домика слышится громкий лай).

Ведущая: Ой, у кого это такой громкий голос?

Дети: Это собачка лает.

(Воспитатель достает из домика собачку)

Барбос: Я собака - добрый пёс.

А зовут меня - Барбос.

На крылечке не лежу,

С детками играть люблю.

Ведущая: Ребята поиграем с Барбосом.

Дети: Да!

Проводится игра: «Лохматый пес»

Ход игры:

Дети находятся на одной стороне зала. Барбос на противоположной стороне. Дети гурьбой тихо идут к собачке,

а воспитатель в это время произносит:

Воспитатель: Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему разбудим,

И посмотрим, что - же будет?

Барбос вскакивает, громко лает, дети убегают, он их ловит.

Барбос: Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал!

Ведущая: Спасибо, тебе Маша, спасибо Барбос хорошо мы с вами поиграли, нам было весело. Но нам пора возвращаться домой, до свидания.

Маша: До свидания дети, приходите к нам еще в гости, до новых встреч.

Дети: До свидания.

Дети с воспитателем возвращаются в группу

Публикации по теме:

Досуг «Снеговик пришёл к нам в гости» для детей второй группы раннего возраста «Снеговик пришёл к нам в гости» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: создать у детей радостное и эмоциональное настроение.

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;.

Конспект организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Кто в домике живет?» Программное содержание Развивать у детей умение эмоционально воспринимать тексты исполняемых песен, изображать персонажей, активно участвовать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Цели и задачи: дать понятие зверей, которые живут в лесу: волк, лиса, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое.

Мультимедийная дидактическая игра для детей раннего и младшего возраста «Кто где живет?» Цель: Формировать умения детей соотносить «домик» с животным, которое в нем живет. Задачи: расширять представления об окружающем мире;.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
Автор публикации:
Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 19:01
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Яблоки»
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаем вам мастер-класс объемного яблока, сделанного из бумаги. Объемное яблоко из бумаги...
Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я —...
Сценарий встречи "Дня именинника в теремке" в семейном клубе «Мама, папа, я – музыкальная семья» ( для детей младшей группы и их родителей. В-ль:...
Презентация «Добыча соли, ее применение»
Презентация "Добыча соли, ее применение" Слайд 1 МБДОУ Калтасинский детский сад №2 « Рябинушка » МР Калтасинский район РБ. «Добыча соли, ее применение»....